Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

XXI век: психология людей новой цивилизации


Информационный Канал Subscribe.Ru

Родник любви и радости.
(XXI век и психология людей новой цивилизации. Книга 2.) - 59 (213)

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение (нниу) и научно-просветительское объединение (нпо) Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

Мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей

Суть: То, что мы предлагаем, очень просто, но является нашей "изюминкой". Наш подход использует известные и новейшие психологические разработки в мире и позволяет настроить естественную саморегуляцию организма.

Результат:
1) Восстановление функции естественной саморегуляции организма, как основы здоровья.
2) Раскрытие внутреннего источника жизненной силы, в процессе которого станут доступны ресурсы врожденного внутреннего солнышка. И хмурые краски будней поблекнут в ярком сиянии вашей многообразной радости.
3) Обретение "компаса" для ориентации в реальности и новое понимание происходящих событий.
4) Постепенный отказ от всех допингов и стимуляторов нервной системы.
5) Возможность естественного избавления от всех зависимостей (курение, алкоголь, наркотики, кофе и т.д.)
6) Постепенное избавление от психологических проблем и комплексов.
7) Управление процессами в своем организме и умение справляться с излишними стрессами. Вы сможете управлять собой и временем своей жизни. И нервные срывы навсегда покинут вас.

- Вы научитесь поддерживать себя в хорошей, бодрой и жизнерадостной форме.
- Получите возможность избавиться от психосоматических заболеваний.
- Откроете в себе скрытые возможности вашего творческого потенциала, а также
- Станете адаптивней к изменениям в современном мире.
- Будете уметь легко, с улыбкой выходить из любых затруднительных жизненных ситуаций.

Именно поэтому мы гарантируем эффективный результат и уверенно говорим, что вы достойны лучшего, чем имеете сегодня. (Подробности см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm)

(полную информацию по заказу компакт-диска "Возрождение Человека" см. на http://www.zovu.ru/cd.htm, а подписка на все рассылки оформляется по адресу: http://www.zovu.ru/podpiska.htm . Те, кто уже имеет диск, но еще не на "второй ступени" РИТМа, пишите о себе: zovu@baza-r.ru - и поднимем вас на вторую! А если пишете и до нас письма не доходят, то пошлите вашу заявку на контрольный адрес: zovu22@yandex.ru ).

Продолжение реконструкции сайта ЗоВУ

На культурном портале "Золотые Врата Урала" появились новые разделы. Это, во-первых, раздел за ИЮНЬ в "Календаре на каждый день" (http://www.zovu.ru/a1/3/index.htm). Обновления продолжаются!

Сегодня на наших рассылках следующие публикации:

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-2" - 22. Принцип творчества - принцип эволюции.

2. "Властелин Времени-2" - 25. Атомарная хронология.

3. "Назад в Будущее-3" - Живые Ступени Вселенной (Введение)..

4. "От дикого Запада до далекого Севера" - 12. Тысячелетнее разрушение языка - это реформы или естественный процесс? (Рассказы о языке)

Общий тираж четырех рассылок на 24.05.2004г. составляет более 14790 экз.

5. Спецрассылка: "РИТМ. Вторая ступень. Выпуск 32." - 1. КАК СТАТЬ СОВЕРШЕННЫМ ЧЕЛОВЕКОМ (3. Кто может стать совершенным?). 2. "НАМ ДАНЫ ТОЛЬКО МЫ САМИ" (10. Вы хотите Знания! - А хочет ли Знание вас?).

22. ПРИНЦИП ТВОРЧЕСТВА - ПРИНЦИП ЭВОЛЮЦИИ

Кому неизвестно, что счастье во многом достигается творчеством? Чем больше творчества, чем больше творческой самореализации, тем более человек счастлив. А творчество - это прежде всего живое творчество, потому что издревле в корне этого слова лежит "тварное", "тварь", "сотворенное".

В Древности знали естественные правила творения. И силы направлялись на сотворение, потому что человек эволюционно рос через живое творчество. Но это не значит, что человек силы растрачивал зря. Как раз живое творчество и предполагает целенаправленное использование всех сил. А целенаправленное - это когда на обмен: сколько вкладываешься в свое творение, столько и получаешь, а то и больше. Возобновление ресурсов через обмен. Вот когда и получается максимальная экономия.

Сегодня это часто перепутывают с техническим принципом экономии: "наименьшая трата сил". И вот этот технический принцип переносится и на людей. Но то, что хорошо для техники, смертельно опасно для людей. Люди, экономя свои силы, только тормозят творческое самораскрытие. Прекращается энерготок, способности атрофируются, люди слабеют и стареют. Чем меньше тратятся силы у человека, тем дольше и медленнее происходит обновление сил, энергия застаивается…

Но это не значит, что силы нужно тратить направо и налево, зазря. Нет, в творчестве наименьшая трата сил получается, когда вкладываешься полностью в нужном направлении.

А что касается технического принципа "наименьшей траты сил", то это лишь трюк, ложь. Измеряются затраты в заданном отрезке, но не учитывается все в целом. Людей обманули, что техника им помогает сэкономить силы. Это сразу и не видно, но через пару поколений выясняется, что благодаря технике люди интеллектуально и физически стали настолько слабее, что стали чаще болеть и больше зависеть от техники. Не может человек эволюционировать без творчества. Чем меньше творчества в его деятельности и больше рутины, тем более он становится похожим на машину. Следовательно, тормозится его эволюционное восхождение к Разуму Человеков.

Современная цивилизация все больше и больше отнимает творческие способности людей, превращая их в машины. И делается это очень просто. Технология воспитания выстраивается таким образом, что все нужное и ненужное предоставляется пассивно, навязывается людям с младенческого возраста насильно. Ничего не надо просить, тебе дадут. Не хочешь, заставят взять. Вот вам и принцип "максимум цивилизованных благ при наименьшей трате собственных сил". Каково? Кому-то после этого захочется что-то делать? Вот вам и основа лени, пассивности, инфантилизма. Ничего не делайте, за вас, оказывается, все делает машина. Зачем?

А чтобы развивалась техника, а не люди.

Ведь понятно же, что развивается тот, кто что-то делает. Вот почему в Древности естественная активность детей не глушилась, а поддерживалась и поощрялась. Вся активность, все силы с детства отдавались РАБОТЕ по раскрытию эволюционных возможностей ЧЕЛОВЕКА. Потому что чем активнее и разнообразнее двигаются руки-ноги, чем активнее и больше задействован интеллект, тем более раскрываются и набираются сил творческие способности, тем мощнее растет Человек Разумный. Развивают только самостоятельные движения. Это и есть его эволюция. По ступеням эволюции на лифте не поднимешься. Сколько лично продвинешься, настолько и поднимешься эволюционно.

А с детства пассивный годится только для нажимания кнопок или переложения бумаг со стола на стол. Для обслуживания техники и технических процессов. В качестве искусственного интеллекта. Для механических процессов. В качестве биоманипуляторов. Такие люди не эволюционируют, а все больше слабеют и деградируют. Потому что в них не раскрывается в должной мере потенциал врожденной гениальности. Такие люди с детства воспитаны быть пассивным придатком процессов, происходящих независимо от них.

Это огромная разница в воспитании. Одно дело, когда ребенок что-то делает, видит изменение, получает результат. Когда РАБОТА непосредственно есть работа над собой, развитие себя, самореализация. Увеличение творческих способностей. Другое дело, когда трудовые операции конкретного рабочего изменяют почти невидимо для него (например, на конвейере) лишь какие-то фрагменты чего-то большого, но не его лично. У него лично, как у автомата, движения однообразны, действуют на физический и умственный износ. И так с детства.

В первом случае, работа - творчество - здоровье и эволюция. Во втором - трудовая повинность, рутина, износ и деградация. В первом происходит рост мощности, автономности, самостоятельности. Во втором уменьшаются личные возможности, появляются зависимость от каких-то общих технологических процессов, нежелание трудиться и необходимость внешнего принуждения. В первом случае, силы отдаются в обмен, свободно и для освобождения, для возобновления, в рост. Во втором, силы отнимаются принудительно и воспроизводятся лишь частично. Первый есть человеческий, творческий принцип. Второй есть машинный, механический принцип. ... ...

(продолжение следует)

  Чтобы дать оценку этому выпуску, голосуйте по этому адресу: http://www.zovu.ru/opros.asp . Это важно для продолжения рассылки.

 

Все новички, незнакомые с нашими рассылками, и те, кто нас читает давно, но хочет перейти на вторую ступень РИТМ, могут получить всю информацию, необходимую для того, чтобы "догнать" остальных. Достаточно заказать CD "Возрождение Человека". (полную информацию см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

До следующих встреч! Пишите на: zovu@baza-r.ru с обязательной темой "РИТМ, Новая цивилизация, выпуск № ... " (в зависимости от того, к какому выпуску относится ваше письмо), чтобы письмо не потерялось среди остальной поступающей к нам почты. Ваши отзывы можете поместить также на http://www.zovu.ru/forum/aforum.isa?zap=1101. Пресс-центр ЗоВУ. 2004.

* * *



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное