Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

XXI век: психология людей новой цивилизации


Информационный Канал Subscribe.Ru

Родник любви и радости.
(XXI век и психология людей новой цивилизации. Книга 2.) - 53 (207)

У Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение (нниу) и научно-просветительское объединение (нпо) Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

Каждый идет со своей скоростью!

"Здравствуйте, уважаемая Команда ЗоВУ, еще в ноябре 2003 (28 ноября) года получил Ваш диск. Получаю и читаю все четыре ваших рассылки, и хотелось бы подписаться на рассылки второй ступени … О своем восприятии Ваших материалов могу сказать что очень нравится наблюдать за собой, изменяться, хотя бы в своих же глазах, открывать новое в себе и делать первые шаги по улучшению себя, взглянуть на все другими глазами и делать это самому, самостоятельно без чьего-то навязчивого принуждения, свободно. Не все конечно понятно, но думаю что со временем прояснится, ведь прояснялось же уже то что раньше не понимал, подкреплялось своим собственным опытом, а кроме того я свободен брать из материалов то что могу взять, то что мне нужно. Мой адрес, на который я получаю все рассылки и хотел бы получать рассылки второй ступени: … . С уважением, Михаил Р." (7.4.2004)

Мы на практике многочисленных отзывов знаем, что материалы диска "Возрождение Человека" хорошо помогают в работе над собой. Наверное, не бывает стопроцентно эффективных средств, но статистика отзывов показывает, что в 98% случаев наш диск оказывается как нельзя кстати. (Для сравнения: регулярный опрос мнения по четырем общим рассылкам показывает, что 90% читателей оценивают наши рассылки на "хорошо" и "отлично".) Другой момент заключается в том, что каждый идет по жизни со своей скоростью. Это касается и работы с нашим диском. Некоторые сразу же по получении диска хотят получать рассылку второй ступени, а некоторые "дозревают" до этого шага месяцами, пока не надумают, как автор сегодняшнего письма. И правильно, надо идти вперед без насилия над собой! Комфортно!

И третий момент: диск "Возрождение Человека" действительно ценен не только сам по себе, но и тем, что является как бы "пропуском" к материалам второй ступени. На сегодня "второкурсники РИТМа" получили уже следующие материалы, которых остальные не видели: 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ И СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ (Письмо к мудрым мира сего). 2. ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА (Часть 1. О кризисе рыночных отношений и современного технократического бизнеса). 4. "НАМ ДАНЫ ТОЛЬКО МЫ САМИ" (Диалоги о "колее" и практике). 5. В КАКОМ ЖЕ МИРЕ МЫ ЖИВЕМ? (ответ на письмо читателя) 6. "Я ПОМНЮ... С ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА" (диалог с читателем) 7. ГДЕ ИСКАТЬ "ДРЕВНИЙ МИР"? (ответ на письмо читателя) 8. ЗДРАВИЯ ВСЕМ ЗОВУЩИМ! (ответ на письмо читателя) 9. ПОРА ДЕЙСТВОВАТЬ И ЖИТЬ МУДРО (ответ на письмо читателя) 10. ЕСЛИ ОБЪЕДИНЯТЬСЯ, ТО ЗАЧЕМ И КАК? (ответ на вопрос) 11. "РАЗРУХА В ГОЛОВАХ" - ПЕРВОПРИЧИНА ОКРУЖАЮЩЕГО НАС ХАОСА... (диалог с читателем) и т.д.

А теперь они еще читают новую нашу работу "Как стать совершенным человеком"! Но эти и другие материалы могут получать все, кто получает диск!

(подписка на все рассылки оформляется по адресу: http://www.zovu.ru/podpiska.htm , а информацию по заказу компакт-диска "Возрождение Человека" см. http://www.zovu.ru/cd.htm, а кто уже имеет диск, но еще не на "второй ступени" РИТМа, пишите о себе: zovu@baza-r.ru - и поднимем вас на вторую!).

Сегодня на наших рассылках следующие публикации:

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-2" - 17. Отличие современных детей от древних.

2. "Властелин Времени-2" - 21. Слабоумие как следствие технизации мысли.

3. "Назад в Будущее-2" - 25. Что взрослые знают о младенцах?

4. "От дикого Запада до далекого Севера" - 10. Как состояние языка оценивается в обществе (заметки на полях дискуссий).

5. "РИТМ. Вторая ступень" - 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ И СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ (Письмо к мудрым мира сего). 2. "НАМ ДАНЫ ТОЛЬКО МЫ САМИ" (8. Иллюзии и реальность "пробуждающихся"?).

17. ОТЛИЧИЕ СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЕЙ ОТ ДРЕВНИХ

 

Детей (ангелов, вестников и т.д.) в Древнем Мире любили и высоко чтили. Потому что они приносили на Землю новое. Потому что через них шло Посвящение в божественное. Приходили Новые Знания и новый потенциал Сотворения.

В Жизнь Детей не вмешивались, на Пути их Роста не становились. "Родители" жили своей Жизнью, им вовсе недосуг было, имея множество своих космических задач, вмешиваться в Жизнь Ребенка-ангела. Но и Ребенок был им благодарен и излучал на них свою неизбывную космическую Любовь. В отличие от современных "родителей", тогда Родители умели брать эту ЛЮБОВЬ и возвращать эквивалент, "отрабатывать". Не бескорыстно брали, а благодарили Ребенка тем, что помогали ему буквально вставать на ноги, вскармливали (слово "воспитание", по изначальной, неиспорченной сути, и есть вскармливание и больше ничего не означает). Давали Опыт вживания (адаптации) в этот прекрасный земной Мир Любви! До определенного возраста.

Родители в ту эпоху были не чета современным, но, даже будучи, в сравнении с Родителями наших дней, трижды гениальными, по Правилам Природы, не позволяли себе вторгаться в Мир Ребенка. Во-первых, потому что они знали заранее, кого и зачем провожают в этот Мир. Во-вторых, не полагалось навязывать Ребенку ничего, что могло бы повредить его творческому раскрытию и становлению. В-третьих, на Земле для Человека было много свободного Пространства для Творчества. Потому что Мир был устроен иначе, по естественным законам, а не по искусственным, техническим. В-четвертых, тогда не было семьи в современном понимании "общественной ячейки", и Ребенок не являлся "собственностью" Родителей.

Между Ребенком и Родителями были нерушимые уговор и согласие по Законам Рода (постоянная и взаимно понятная информационная связь) на определенный период, с еще дозачаточного периода и до какого-то момента Детства. Ребенок, в силу некоторых индивидуальных особенностей своего "образования", еще будучи совсем маленьким, мог даже переходить от кровных "родителей" к другим Человекам или Мудрецам Рода, при полном согласии всех заинтересованных сторон и прежде всего самого Ребенка. Если так нужно было для его миссии на Земле. Потому что Ребенку (или "челавече") на Земле многое нужно было узнать и подготовиться к своему второму рождению, к Посвящению в боги…

Тогда бы просто не поняли нынешнего самоуверенного и невежественного "родителя", который заявляет Ребенку: "я лучше тебя знаю жизнь, ты должен меня слушаться и делать то, что я скажу!". И подумали бы, что нужно такого лечить, чтобы вернуть здравомыслие. Здравомыслие же соответствует Естеству, Природе. И не иначе. Так Ребенку может говорить лишь существо, болезненно жаждущее обладать другим и управлять им. Тогда это было невозможно и ненормально!

А позднее, в период "смешения народов" (или Родов), такие примитивные "родители", как современные, не допускались в Род и в среду Посвященных, и они селились по соседству, как бы в "соседской общине". Размножались они проще, без специального обучения и высокого Посвящения, со многими грубейшими нарушениями родового процесса, и таким образом продолжали опускаться по генетическому потенциалу все ниже и ниже. Так Земля и заселялась все больше и больше людьми, названными в культуре Эллады "изгоями", а в восточной культуре - "низшими кастами". Они сейчас как раз и составляют подавляющее большинство населения современной технической цивилизации.

Это и сейчас "ненормально" и вредно, но эта чудовищная "ненормальность" теперь стала патологической общераспространенной "нормой"! И редким умным Родителям с трудом удается противостоять давлению этой фоновой "серости". Сколько у нас сейчас Родителей, которые действительно любят своих Детей, а не только на словах, и готовят их к трудной жизни среди этой серости? Сколько тех, кто говорит Ребенку: "будь таким, каким хочешь, будь тем, кем хочешь! А мы тебе поможем!"

Современная техническая цивилизация страшится гениальных и свободных Детей и держится на искусственных правилах и искусственных ячейках, называемых "семьей". И именно в социально установленных семьях фактически берет начало и процветает жестокость и принуждение, от мягких до крайних форм.

Современная технократическая цивилизация во всех странах фактически узаконила "принадлежность" Детей родителям и, конечно же, "обществу". Как же иначе?! Дети сейчас бесправны, независимо ни от каких деклараций о свободе, составленными их попечителями для закрепления подчиненного положения Детей. А потенциальных родителей фактически, всеми правдами и неправдами, подводят к тому, чтобы они приводили в этот мир еще и еще таких же бесправных существ, которым дадут примитивное образование и отправят затем на заводы и фабрики, учреждения и заведения, поддерживающие техническую мощь современной цивилизации.

И пока подрастают новые миллионы упрощенных потенциальных родителей, Дети будут бесправны и будут подвергаться всевозможному насилию взрослых, не несущих за это никакой ответственности. Это так же неистребимо в современном обществе, как "дедовщина" в армии. Каждое следующее поколение родителей, как правило, считает своим долгом "проехаться" по жизни за счет детей до тех пор, пока это возможно. И бесполезно искать козлов отпущения и примерно наказывать их.

Суть современной технократической цивилизации изначально содержит эту жестокую в отношении Детей "программу принуждения", и никакие общественные деятели в рамках этой цивилизации не в состоянии изменить такое положение вещей в отношении Детей.

Щадящий режим для Детей сейчас возможен только в редких семьях, где встречаются умные и понимающие Родители. Но это сейчас, по статистике, скорее исключение, чем правило. Поэтому и Ошо пишет: "родители разрушительны, но если вы станете бдительными и сознательными, вы сможете выскочить из тех образцов поведения, которые созданы и сплетены вокруг вас".

Фактически это равносильно закладыванию маленькой основы новой цивилизации, где не будет того, что разрушает Человека в современном обществе.

(продолжение следует)

  Чтобы дать оценку этому выпуску, голосуйте по этому адресу: http://www.zovu.ru/opros.asp . Это важно для продолжения рассылки.

 

Все новички, незнакомые с нашими рассылками, и те, кто нас читает давно, но хочет перейти на вторую ступень РИТМ, могут получить всю информацию, необходимую для того, чтобы "догнать" остальных. Достаточно заказать CD "Возрождение Человека". (полную информацию по заказу компакт-диска "Возрождение Человека" см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

До следующих встреч! Ваши отзывы можете поместить на http://www.zovu.ru/forum/aforum.isa?zap=1101. Или пишите: zovu@baza-r.ru . P.S. А ссылки на Ваши публикации можете ввести в наш каталог, зарегистрировавшись в качестве пользователя интернет-библиотеки Института (http://www.zovu.ru/public/noindex.asp?St=1&gip=1 ). Пресс-центр ЗоВУ. 2003.

* * *



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное