Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

XXI век: психология людей новой цивилизации


Информационный Канал Subscribe.Ru

Родник любви и радости.
(XXI век и психология людей новой цивилизации. Книга 2.) - 52 (206)

У Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение (нниу) и научно-просветительское объединение (нпо) Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

Для пользы, размышлений и душевного отдыха!?

Мы давно вам сообщали, что идет полная реконструкция нашего сайта, сайта ЗоВУ. Сайт рождается сложно. Потому что он не маленький, какие обычно заказывают для себя предприятия и частные лица. На нашем сайте должен поместиться большой культурный портал. Поэтому одних только дизайнеров сменилось несколько. Просто не справляются с задачей, не могут сделать то, что требуется именно этому сайту, а не сайту вообще, хотя бы в первом приближении. Вот сейчас вроде нечто прорисовывается. В силу сложности задачи, пока решили остановиться на варианте, который устраивает всех. Но процесс обновления портала будет постепенным.

Пока можно увидеть и начать пользоваться разделом, который называется "БАНК ПОЗДРАВЛЕНИЙ" (http://www.ya.zovu.ru) . Так же в обновленном и дополненном виде можно посмотреть страницу подписки на все наши рассылки (http://www.zovu.ru/podpiska.htm), административную информацию о нас (http://www.zovu.ru/adm/koord.htm) и полную информацию по заказу и пользованию диском "Возрождение Человека" (http://www.zovu.ru/cd.htm). Работы продолжаются.

Так что заглядывайте на наш сайт, порадуйтесь за нас и пользуйтесь тем, что найдете хорошего!

(подписка на все рассылки оформляется по адресу: http://www.zovu.ru/podpiska.htm , а информацию по заказу компакт-диска "Возрождение Человека" см. http://www.zovu.ru/cd.htm, а кто уже имеет диск, но еще не на "второй ступени" РИТМа, пишите о себе: zovu@baza-r.ru - и поднимем на вторую!).

Сегодня на наших рассылках следующие публикации:

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-2" - 16. Мистика или реальность?

2. "Властелин Времени-2" - 20. Биороботы всех стран, стройтесь!

3. "Назад в Будущее-2" - 25. Что взрослые знают о младенцах?

4. "От дикого Запада до далекого Севера" - 8. Лад, Лада, Сладость (рассказы о словах).

5. "РИТМ. Вторая ступень" - 1. КАК СТАТЬ СОВЕРШЕННЫМ ЧЕЛОВЕКОМ (1. Почему именно психология?). 2. НАМ ДАНЫ ТОЛЬКО МЫ САМИ (8. Иллюзии и реальность "пробуждающихся"?).

16. МИСТИКА ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ?

... ...Уставшие и измотанные по разным причинам родители с трудом выполняют свои обязанности. Ведь социальных обязанностей и долгов много и от них сильно устаешь. Да и что в этом странного? Ведь любое неестественное поведение вызывает массу затрат и усталость, а обратной эмоциональной отдачи почти нет, ее нечем воспринять. Как им в такой ситуации найти силы на проявление любви и нежности, ласки и понимания, когда на это нет ни умения, ни опыта? Максимум, на что их хватает, так это спокойное и терпеливое выполнение своих обязанностей.

Но ведь ребенок, источник света, радости и любви, как и тысячи лет тому назад ждет от современных родителей взаимности. А в ответ холод и пустота из-за неумения выражать свои эмоции и чувства. Постепенно ребенок привыкает к тому, что на радость и любовь адекватной отдачи почти не получить. Энергообмена в этом направлении не происходит.

Что же касается раздражения и агрессии, то эти эмоции, эту энергию дети получают действительно сполна, причем по разным и не связанным между собой поводам. Ребенку трудно понять причины, по которым он в таком количестве получает негативные эмоции и разрушительное раздражение. Других эмоций и энергий, в сравнении с раздражением и негативом, крайне мало. Постепенно дети учатся компенсировать именно ими свой эмоциональный голод. А это ничего хорошего в будущем не предвещает. Систематическое подпитывание ребенка отрицательными эмоциями равнозначно методическому отравлению организма малыми дозами. В чем-то, в результате такого подхода, растущий ребенок окажется калекой: или физически, или морально, или интеллектуально.

В этом случае, не получающие от взрослых ласки и любви в достаточном количестве, дети вынуждены заменять их "другим эмоциональным полюсом", равным по силе. Провоцируя раздражение взрослых, дети не только утоляют эмоциональный голод, вызванный отсутствием положительных эмоций, любви и радости. Дети получают еще и недостающие ориентиры в жизни, важные для полноценного развития и формирования. Получая не то, они и сориентируются по жизни не на то. Поэтому следует ли удивляться растущей деградации населения во всех странах, растущей преступности и растущей беспомощности людей. Все это уже не компенсируется даже достижениями технического прогресса.

Все, что мы здесь описали, не является чем-то сверхъестественным или мистическим. Мы лишь хотели показать, что именно эти простые процессы внутри семьи, во взаимоотношениях близких, постепенно разрушают адекватное взаимодействие ребенка с миром и окружающими. А из миллионов и миллиардов таких вот недолюбленных и недоразвитых, не умеющих проявлять человеческое и верно ориентироваться по жизни, состоит сейчас преобладающее большинство населения всей планеты.

Ситуация, в которой ребенок оказывается, мешает ему полноценно развиваться и проявляться в этом мире.
Повторяем. Самое важное происходит в "троице" мать - ребенок - отец. Не принимаемый близкими, он, как "гадкий утенок", уже не может адекватно принимать и понимать себя, не умеет полноценно выразить себя в этом мире, не умеет понять и удовлетворить свои потребности всех уровней жизнеобеспечения, от самых простых до самых сложных. У такого "утенка", быть может, уже навсегда сбиты шкалы, по которым он ориентируется в мире. Так, например, эмоциональная и оценочная шкалы имеют зачастую только негативную сторону, и именно в силу особенностей воспитания. Таким образом, взрослые, ругая детей и постоянно раздражаясь, вынуждают детей пользоваться лишь отрицательной половиной эмоциональной шкалы, а следовательно, только негативными оценками и негативным опытом.

Вот так, шаг за шагом, постепенно и вроде бы незаметно, разрушается Родовая Память, Целостность, связь с Природой и Человеческое Естество. По миллиметру, по грамульке в час разрушается с самого раннего детства все, что дано нам от Природы и что необходимо для нормальной и полноценной человеческой жизни. Каждый шаг и каждый жест в сторону ребенка делается лично родителями, а потом еще и учителями и воспитателями, как законными представителями общества. Следовательно, все делается ими, а не какими-то "потусторонними силами", но при этом никто из них не чувствует своей ответственности за результат. Во всем, оказывается, виноват у них, таких хорошеньких и умных, сам ребенок.

Конечно, это элементарная мистификация жизни со стороны взрослых, как мы проследили в этом материале. И ничего потустороннего, никакой мистики в этом процессе взаимодействия с ребенком на самом деле нет, все просто и очень естественно.

(продолжение следует)

  Чтобы дать оценку этому выпуску, голосуйте по этому адресу: http://www.zovu.ru/opros.asp . Это важно для продолжения рассылки.

 

Все новички, незнакомые с нашими рассылками, и те, кто нас читает давно, но хочет перейти на вторую ступень РИТМ, могут получить всю информацию, необходимую для того, чтобы "догнать" остальных. Достаточно заказать CD "Возрождение Человека". (полную информацию по заказу компакт-диска "Возрождение Человека" см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

До следующих встреч! Ваши отзывы можете поместить на http://www.zovu.ru/forum/aforum.isa?zap=1101. Или пишите: zovu@baza-r.ru . P.S. А ссылки на Ваши публикации можете ввести в наш каталог, зарегистрировавшись в качестве пользователя интернет-библиотеки Института (http://www.zovu.ru/public/noindex.asp?St=1&gip=1 ). Пресс-центр ЗоВУ. 2003.

* * *



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное