Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

XXI век: психология людей новой цивилизации


Информационный Канал Subscribe.Ru

Родник любви и радости.
(XXI век и психология людей новой цивилизации. Книга 2.) - 37 (191)

У Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

Кстати сказать, рекомендуем...

Кстати сказать, спешим сообщить полезную для Вас информацию. Мы только что дали в рассылке "Властелин Времени" пример сравнения нашего подхода с общеизвестными в миропознании и познании человека. См. статью "Уровни интеллектуально-психического становления в свете восточных традиций". И читатели стали предлагать свои сравнения и аналогии из того, что ими прочитано.

Мы бегло просмотрели найденное ими (хотя и не все). Из предложенного нам показалось наиболее интересным и концептуально глубоким взгляд на состояние человека сегодня П.Д.Успенского в работе "Психология возможной эволюции человека". Прочитав эту работу, вы можете глубже понять многое из того, что мы вам рассказываем: почему психология, почему люди такие, почему время такое и т.д. Хотя некоторые авторские особенности видения можно не принимать близко и всерьез, думаем, пользы будет больше.

Советуем хотя бы бегло просмотреть. Потому что то, что происходит с миром и с людьми сегодня, в принципе, назревало уже давно. Работа Успенского может стать еще одним драгоценным камушком в мозаике, которую каждый из нас сегодня собирает на пути Познания.

С уважением, Команда ЗоВУ

(информацию по заказу компакт-диска "Возрождение Человека" см. http://www.zovu.ru/cd.htm, а кто уже имеет диск, но еще не на "второй ступени" РИТМа, пишите о себе: zovu@baza-r.ru)

Сегодня на наших рассылках следующие публикации:

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-2" - 11. Когда родители не понимают ребенка.

2. "Властелин Времени-2" - 11. Экспансия безумного роста.

3. "Назад в Будущее-2" - 15. Можно ли философствовать о Любви?

4. "От дикого Запада до далекого Севера" - 9. Важное напоминание о процессе познания... (из рассказов о языке)

5. "РИТМ. Вторая ступень" - 1. ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА. 2. "НАМ ДАНЫ ТОЛЬКО МЫ САМИ".

11. КОГДА РОДИТЕЛИ НЕ ПОНИМАЮТ РЕБЕНКА

 

В принципе, родители на самом деле не осознают, что они эксплуатируют ребенка. Знаний и понимания недостает. А для более высокого уровня знаний интеллектуальных возможностей не хватает. Они заглушены. Подавлены. Естественно, в ходе длительного воспитания.

Это во времена физического порабощения все называлось своими именами, а теперь же - из идеологических соображений - все тщательно завуалировано. Это сделано для того, "чтобы собачки сами носили свои поводочки и учили этому своих щенят". Так гораздо рентабельнее выходит. Уже давно правда, что на улице "научно-технический прогресс". Но молчат, - одни от незнания, другие от недостатка ума, - о правде, что эта техника оплачена физическим и интеллектуальным "регрессом" Человека.

Родители не стали бы делать того, что они делают, если бы понимали и осознавали, что они фактически занимаются формированием из маленького гения взрослого раба обстоятельств. Себе подобного. НЕ стали бы, потому что родственные чувства и отношения выше, на животном уровне, чем "минерально-структурные" системы "промывки мозгов". Поэтому и придуманы искусственные информационные системы внушения через близких или доверенных лиц. Многие люди, из-за собственной простоты, не понимают, что очень часто зависимость от "информационной наркоты" гораздо более опасна, чем от химических и органических наркотиков. В последних - зависимость физиологическая.

Но самая опасная зависимость - психологическая.

Подавляющее большинство "достижений прогресса" внедряется взамен утрачиваемых человеческих возможностей. А людям говорят: "а нечего расстраиваться, раньше это делалось вручную, а сейчас для этого существует техника, прогресс же!" Когда физическому инвалиду скажешь, что протезы лучше настоящих рук и ног, он на вас может обидеться или даже костылем по спине может дать. Но когда умственному инвалиду говоришь, до чего прогресс дошел, компьютер лучше его мозгов считает, он блаженно улыбается. Вам еще нужны примеры?

Так же и родители просто-напросто не соображают, о чем речь, когда им говоришь, что они не понимают ребенка, делают его глупым и ограниченным, зависимым и слабым созданием. Но они понимают и соглашаются, когда говоришь, что они учат ребенка социальным условностям, учат вести себя среди людей, т.е. в системе, учат говорить и писать, учат в школе и помогают получить профессию, жениться или выйти замуж и т.д. У них в голове не помещается, что это - одно и то же. Что поделать, у рабов рабское воспитание и образование, поэтому интеллекта и кругозора недостает для осознания.

У людей сейчас утрачена или отнята главная культура - культура отношения к ребенку. Не случайно тот же Ошо в книге "Новый ребенок", говоря о детях, напоминает о древней мудрости: "если ребенок воспитывается неправильно, тогда все человечество развивается неправильно. Ребенок - это семя…"

Известно же всем, даже простым: что посеешь, то и пожнешь. В древние времена, в "золотом веке", к ребенку было божественно благоговейное отношение. Он был свят и неприкосновенен. Потому что ребенок действительно приносил взрослым новые человеческие знания, которых им недоставало. Но они, родители и взрослые, тогда умели слышать и понимать ребенка. Взаимодействие ребенка со взрослыми шло по всем 33 каналам информации полноценно, а не так, как сейчас, даже оставшимися 5-6 чувствами-каналами кое-как, неполноценно. Оттуда, с древних времен, у нашего народа поговорка: "все 33 удовольствия!" Ни больше, ни меньше. Потому что Человеки имели от Природы одни только удовольствия.

... ... ...

(продолжение следует)

  Чтобы дать оценку этому выпуску, голосуйте по этому адресу: http://www.zovu.ru/opros.asp . Это важно для продолжения рассылки.

 

Все новички, незнакомые с нашими рассылками, и те, кто нас читает давно, но хочет перейти на вторую ступень РИТМ, могут получить всю информацию, необходимую для того, чтобы "догнать" остальных. Достаточно заказать CD "Возрождение Человека".

(полную информацию по заказу компакт-диска "Возрождение Человека" см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

До следующих встреч! Ваши отзывы можете поместить на http://www.zovu.ru/forum/aforum.isa?zap=1101. Или пишите: zovu@baza-r.ru . P.S. А ссылки на Ваши публикации можете ввести в наш каталог, зарегистрировавшись в качестве пользователя интернет-библиотеки Института (http://www.zovu.ru/public/noindex.asp?St=1&gip=1 ). Пресс-центр ЗоВУ. 2003.

* * *



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное