Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

XXI век: психология людей новой цивилизации


Информационный Канал Subscribe.Ru

Родник любви и радости.
(XXI век и психология людей новой цивилизации. Книга 2.) - 36 (190)

У Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

Максимум оригинального?!

Проверка получаемых рассылок и многие письма к нам показали, что не все получают наши рассылки в том виде, каком мы их отправляем: где то шрифты меняются, где-то какие-то ненужные значки и символы появляются, где-то общий текст становится "жирным", а специально выделенные фразы - наоборот, так же и с обычным шрифтом и курсивом... В общем, разных искажений много.

На сегодня МАКСИМУМ ОРИГИНАЛЬНОГО, авторского, книжного нашей информации можно получить только на компакт-диске "ВОЗРОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА". Там вся информация до 1 сентября 2003г. Там хорошее оформление. Там дополнительная информация. Там иллюстрации. Там музыка и песни... В общем, получается, что РАБОТАЕТ по-настоящему компакт-диск, а рассылки являются при этом как бы "рекламой" содержания компакт-диска "Возрождение Человека".

Конечно, как нам пишут читатели, рассылки тоже помогают: "...Огромное спасибо вам за то, что вы можете предоставить живую, положительную информацию людям, которая как ни крути, сделает свое дело. Успехов всем! Денис С." (06.10.2003г.)" Поэтому те, кто не имеет возможности получить диск, сильно не расстраивайтесь.

Но все равно настоящий полноценный продукт приносит гораздо больше удовлетворения и дает максимальный эффект! Особенно же, если учесть, что он содержит раза два больше дополнительной информации, которой в рассылках просто не было.

С уважением, Команда ЗоВУ

(информацию по заказу компакт-диска "Возрождение Человека" см. http://www.zovu.ru/cd.htm, а кто уже имеет диск, но еще не на "второй ступени" РИТМа, пишите о себе: zovu@baza-r.ru)

Сегодня на наших рассылках следующие публикации:

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-2" - 10. Можно ли говорить о порабощении детей?

2. "Властелин Времени-2" - 10. Уровни интеллектуально-психического становления в свете восточных традиций. (окончание)

3. "Назад в Будущее-2" - 14. Любовь как особое энергетическое состояние.

4. "От дикого Запада до далекого Севера" - 8. Лад, Лада, Сладость... (из рассказов о словах)

5. "РИТМ. Вторая ступень" - 1. ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА. 2. "НАМ ДАНЫ ТОЛЬКО МЫ САМИ".

10. МОЖНО ЛИ ГОВОРИТЬ О ПОРАБОЩЕНИИ ДЕТЕЙ?

 

В наше информационно открытое время все чаще и чаще можно встретить статьи и публикации на тему о фактическом "рабстве ребенка". За последние тысячелетия информации об этом становилось все меньше и меньше, пока в наше кризисное для всей цивилизации время снова не заговорили об этом. Хотя, повторимся, рабовладельческая сущность всей современной цивилизации никуда не девалась, она лишь больше завуалирована, чем раньше (под свободу, равенство и братство или под демократию и т.д.). Потому что современная цивилизация находится фактически в периоде т.н. "каменного века" (хотя историки и постарались тут напустить туману и пыли в глаза, чтобы запутать людей).

Да, это приходится признать и признать правдой, той правдой, которая сначала тщательно скрывалась, а затем, когда люди уже перестали понимать, что они делают с детьми, не стало необходимости и скрывать: все стало бездумной традицией "рожать и воспитывать как все". А что получается при этом на самом деле, об этом люди перестали даже задумываться. Отсюда сначала незаметное, а потом все более явное и заметное упрощение последующих поколений. Теперь все уже достигло такого ускорения "свободного падения", что процесс разложения происходит на глазах одного поколения. Недаром сегодня немалое количество из наблюдательных взрослых говорит, что то, что в 70-е годы ХХ века воспринималось смешной глупостью, сегодня стало уже привычной нормой поведения и мышления. И все это на самом деле "прогресс" только для тех, кто не знает, что происходит и что теряется. Потому что они нарочно носят какие-либо идеологические очки, чтобы "не страшно было".

Обычно принято считать, что раз родители приняли ребенка, то родители и есть "рабовладельцы". Но это не так. По крайней мере, сегодня не совсем так. Формы социальные изменились. Они, родители и разные другие опекуны, лишь временно эксплуатируют ребенка. И, конечно же, стараются сохранить эту возможность как можно дольше или даже на всю жизнь. Это естественно для рабской системы.

Рабовладельцем и взрослых, и детей на самом деле является система рабства, которая никуда не девалась ни при каком тоталитаризме и ни при какой демократии. Ею пронизано все, снизу доверху, в любой современной стране. Она существовала с начала так называемого "каменного века" и не заканчивалась. В сущности своей "каменный век" и "современная цивилизация" занимают одни и те же хронологические рамки, одни и те же жизненные ценности и нормы. Так что, чего уж тут смотреть на искусственные классификации и периоды, придумываемые в искусственных науках.

Потому что дикий "каменный век" на самом деле еще продолжается, а его проявления только усиливаются с каждым годом. Она занимает не тот период, который указывают в учебниках, и определяется не теми признаками, которые там же и перечисляются. Вся периодизация учебников истории условна. На самом деле существуют: "золотой век", "бронзовый век" и т.д. И они описываются не так, как изложены в историографии. Именно поэтому сейчас изменилась не суть, а лишь формы рабства. Потому что экономически рентабельнее стало не физическое рабство, а "экономическая", "психофизиологическая" и "психологическая" формы рабства, при формальной физической свободе и предоставленности самим себе. В определенных рамках, ограничиваемых государствами. Эксплуатируется рабочее время, наемный труд. А все проблемы существования фактически переложены на самого трудящегося. Выдержит - будет трудиться, нет - другой трудяга найдется. И конечно, у этой системы существует свое информационное обеспечение, которое призвано оправдывать и рекламировать ее…

Другое дело, этой системой фактически никто не управляет. Машина современной цивилизации давно уже вышла из-под контроля. Ею просто пользуются, как могут. Но время на использование этой системы тоже вот-вот кончается. Почти исчерпаны все ресурсы: как минеральные, так и человеческие. Современная цивилизация подходит к той критической грани, когда ресурсы не позволяют содержать такое количество интеллектуально бесплодных примитивных людей. И для выживания и удержания как системы, так и вообще жизни на Земле востребованы теперь Человеки Разумные, о которых "забыли" тысячу лет тому назад. Иначе вообще некому будет думать и творить… Это - "объективная потребность", которую не осознают, но к которой все же идут, как к единственному шансу выжить. Но идут только некоторые в меру осознания. Вся остальная масса под фанфары о "прогрессе" бодро шагает к пропасти.

В общем, РАБАМИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ являются преимущественно родители ребенка, но еще не сам ребенок. Ребенка начинают эксплуатировать, прикрываясь якобы любовью, фактически не зная, что такое любовь. Но ребенок как раз еще не раб, а только эксплуатируемое существо, которое всеми возможными способами пытаются поработить, т.е. внедрить в психику и сознание такие элементы, которые послужат ниточками для управления марионеткой. В этом порабощении огромные надежды возлагаются на психологические методы педагогики и самой психологии.

Поэтому и можно говорить об эксплуатации детей, вплоть до постепенного порабощения. На самом деле этой терминологии рабства давно уже не существует. Все названо - по мере демократизации рабства - другими словами, красиво. Интеллектуально простые люди сути не видят. Еще даже в XIX веке Козьма Прутков говорил: "если на клетке слона увидишь надпись "буйвол", не верь глазам своим". Но тогда это было смешно. А теперь люди спрашивают, чему не верить: надписи или слону?
И таких незаметных и маленьких фактов деградации сотни и тысячи. Из них формируется среда обитания, "социальное пространство", которое принуждает людей к неадекватным действиям и поступкам. Поэтому тысячи людей, не думая ничего такого сомнительного, поглощают педагогическую литературу. Даже не пытаются соображать, где слон, а где надписи, и насколько ярлычки соответствуют содержанию.

Они просто прилежно пытаются научиться делать "по книжке". Это для большинства из них и означает "правильно". И для большинства огромным достижением является умение выполнить несколько операций, а потом еще несколько операций, и т.д. Выучить и повторить, выучить и повторить. Без всякого соображения, ЗАЧЕМ это. Без знания, откуда все это начинается и чем закончится, к чему приведет. В основе лежит простая потребность - чтобы дали покушать! И чтобы было чем кормить деток, которых таким образом "воспитывают" будущими рабами. И все.

При этом большинство взрослых абсолютно уверены, что они любят детей и заботятся об их будущем.

(продолжение следует)

  Чтобы дать оценку этому выпуску, голосуйте по этому адресу: http://www.zovu.ru/opros.asp . Это важно для продолжения рассылки.

 

Все новички, незнакомые с нашими рассылками, и те, кто нас читает давно, но хочет перейти на вторую ступень РИТМ, могут получить всю информацию, необходимую для того, чтобы "догнать" остальных. Достаточно заказать CD "Возрождение Человека".

(полную информацию по заказу компакт-диска "Возрождение Человека" см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

До следующих встреч! Ваши отзывы можете поместить на http://www.zovu.ru/forum/aforum.isa?zap=1101. Или пишите: zovu@baza-r.ru . P.S. А ссылки на Ваши публикации можете ввести в наш каталог, зарегистрировавшись в качестве пользователя интернет-библиотеки Института (http://www.zovu.ru/public/noindex.asp?St=1&gip=1 ). Пресс-центр ЗоВУ. 2003.

* * *



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное