Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

XXI век: психология людей новой цивилизации


Информационный Канал Subscribe.Ru

Родник любви и радости.
(XXI век и психология людей новой цивилизации. Книга 2.) - 31 (185)

У Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru

О "второкурсниках" РИТМа, которые не получают свою информацию

"Уважаемые товарищи! Я с Вами почти с самого начала. Читал и сейчас читаю все 3 Ваши рассылки. Получил от Вас диск "Возрождение Человека". Сказать только, что тема меня волнует, этого мало. С нетерпением жду каждую рассылку от Вас. С удовольствием прочитал и перечитываю Ваш диск. Много интересного материала, который заставляет задуматься. Считал, что Вы автоматически направляете мне материалы как "второкурснику", но недавно из Ваших предварительных сообщений узнал, что "в четверг будет выслан такой-то материал", подождал четверга, "такого-то" материала не получил. Понял, что что-то не то. Начал вчитываться в предваряющие сообщения и узнал, что для получения этих материалов нужно Вас специально предупредить (попросить). Прошу Вас выслать весь материал, который прошел мимо меня (видимо с момента получения диска) на адрес (понимаю, что электронный): … … . Мои данные: … … . С огромным к Вам уважением за Ваш труд, за Ваше подвижничество! Геннадий К. (Москва)"

Да, у нас все еще есть несколько человек, которые получили диск "Возрождение Человека", но не перешли на "вторую ступень". Конечно, это автоматически не происходит. Для перехода на вторую ступень нужно: 1) получить наш компакт-диск, 2) дать согласие получать информацию второй ступени и общие данные о себе, 3) и дать нам адрес электронный, куда мы будем посылать информацию (прислать письмо с темой "Адрес для информации второй ступени" с указанием адреса). Потому что информация для второй ступени рассылается непосредственно от нас, а не через подписку на рассылки для всех.

С уважением, Команда ЗоВУ

( информацию по заказу компакт-диска "Возрождение Человека" см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

Сегодня на наших рассылках следующие публикации:

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-2" - 5. Могут ли выжить дети?

2. "Властелин Времени-2" - 7. Ответы, которые вы сами знаете (окончание)

3. "Назад в Будущее-2" - 9. Новые "пробудившиеся" сложат новый мир (окончание).

4. "От дикого Запада до далекого Севера" - 5. Правила игры (или соглашение с читателями).

РИТМ. 2-я ступень. Выпуск 12. (Дополнительная информация)

В четверг "второкурсникам" (вернее, для читателей второй ступени РИТМ) рассылается спецвыпуск с дополнительной информацией. Краткое содержание спецвыпуска:

1) "Продолжение публикации": "ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ И СОХРАНЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ (Письмо к мудрым мира сего).

2) "Не просто переписка": "НАМ ДАНЫ ТОЛЬКО МЫ САМИ" (2. Про колею, Путь и Сотворение...).

О последующих спецвыпусках будет объявлено так же для того, чтобы те "второкурсники", которые из-за сбоев на линии не получат сообщение, могли своевременно запросить его "дубликат" (копию) (естественно, не забыв представиться, кто это, и на какой адрес отправить). А новым "второкурсникам" вся информация второго курса будет предоставляться по мере их подключения ко "второму потоку".

С уважением, Команда ЗоВУ

5. МОГУТ ЛИ ВЫЖИТЬ ДЕТИ?

Есть ли у человека шанс остаться в этой жизни самим собой, если его с раннего детства ни на минуту не оставляют в покое?

Почти никакого. Мир сделан пристанищем слабых и скопищем зависимых сверху донизу. Отсюда такая преимущественная ужасная отсталость в мире и небольшие островки "цивилизации" с напичканной везде и всюду техникой и машинами, которые обслуживает специально узко профилированный технический персонал, общий уровень интеллектуальности которого фактически не выше, чем в остальном мире. Просто методики измерения интеллекта заранее подогнаны "под цивилизацию" (А еще: если т.н. "дикари" являются деградировавшими остатками прежних цивилизаций, то современные люди уже имеют шанс догнать их по степени дикости). Если все цивилизованное население на несколько лет оставить без "достижений цивилизации", то можно бы увидеть, насколько они ужасно дики и интеллектуально слабы. И менее приспособлены к природе и менее выживаемы, чем современные дикари на периферии этой цивилизации. Ну и точно так же туземец из джунглей оказался бы в ужасном состоянии в центре современного мегаполиса с риском погибнуть (но их как раз можно понять: трудно поверить лишь в непрошибаемую самоуверенную ограниченность современных цивилизованных людей)…

Ни у кого не должно быть иллюзий относительно состояния "современной цивилизации". В действительности, сейчас на Земле сосуществуют несколько цивилизаций, их интересы местами пересекаются, а местами кардинально отличаются. Одни хотят сохранить Землю, другим на нее наплевать. Одни внедряют технику и распространяют иллюзию прогресса, а другие пытаются пользоваться "благами" и теряют последние интеллектуальные способности, отдаваясь бессмысленно "зомбированию", и т.д. На самом деле нет такого целостного понятия, как "человечество". Это всего лишь пропагандистский трюк. Когда все это понимаешь, хочется согласиться с точкой зрения Ошо, говорящим, что "90% населения планеты - идиоты". Действительно грустная картина…

Возвращаясь к теме детства, надо сказать, что детям с малолетства приходится отстаивать себя и свои способности. Причем у большинства детей с первых же годов жизни эта борьба переносится на неосознаваемый уровень, на подсознание, в силу отсутствия адекватных форм сознательного выражения этой борьбы. Поневоле всплывают грустные ассоциации. Например, что нужно делать, если взрослые родители фактически и насильно делают из маленького гения "дебила", думая при этом, что они воспитывают хорошего наследника, который на старости лет будет содержать родителей? Трудно выдумать другой более хороший вариант расплаты, чем стать этим самым "дебилом" и с лихвой "отблагодарить" тупых "предков" за их мнимую заботу, погубившую гения. Так "отблагодарить", чтобы они еще при жизни за это наплакались. А ведь примерно так на самом деле в массовом масштабе и происходит. Отсюда и неразрешимая в рамках цивилизации проблема "отцов и детей", проблема "интеллектуальной слабости детей в сравнении с предыдущим поколением", проблема "упрощения содержания учебников для школы и вузов", хотя эти учебники все равно остаются сложными и непонятными, далекими от реальной жизни, и т.д.

Не случайно Ошо, которого мы цитируем потому, что у него много ценных наблюдений о практике воспитания детей (в частности, в его книге "Новый ребенок"), по этому поводу тоже говорит: "очень сложно найти в обществе человеческое существо, которое дает вам свободу быть самим собой. Это создало отсталость во всем мире".

Более того, он даже делает вывод, что этой "цивилизации нужно как можно больше неразумных людей". Раз такая потребность существует, то в это вкладываются большие средства и соответственно потребности выстраивают производственный процесс. "Воспитание пролетариев" с детства - это же просто бизнес, выгодный корпорациям.

И это вполне может соответствовать правде. Мы вам еще в первой книге говорили, что достаточно ста лет (3-4 поколений) для того, чтобы просветить все население земли в той степени, что по истечении ста лет отпадет необходимость в педагогике, медицине, полиции и т.д. во всех остальных гуманитарных и негуманитарных социальных институтах этого общества.



(продолжение следует)

  Чтобы дать оценку этому выпуску, голосуйте по этому адресу: http://www.zovu.ru/opros.asp . Это важно для продолжения рассылки.

 

Все новички, незнакомые с нашими рассылками, и те, кто нас читает давно, но хочет перейти на вторую ступень РИТМ, могут получить всю информацию, необходимую для того, чтобы "догнать" остальных. Достаточно заказать CD "Возрождение Человека".

(полную информацию по заказу компакт-диска "Возрождение Человека" см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

До следующих встреч! Ваши отзывы можете поместить на http://www.zovu.ru/forum/aforum.isa?zap=1101. Или пишите: zovu@baza-r.ru . P.S. А ссылки на Ваши публикации можете ввести в наш каталог, зарегистрировавшись в качестве пользователя интернет-библиотеки Института (http://www.zovu.ru/public/noindex.asp?St=1&gip=1 ). Пресс-центр ЗоВУ. 2003.

* * *



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное