Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ЛЮБОВЬ И СЕКС: КОММЕНТАРИИ ПРИЛАГАЮТСЯ-3


Информационный Канал Subscribe.Ru

ra10

XXI век: Психология людей новой цивилизации. №38

(рассылка для всех "вольнослушателей" в честь 5-й годовщины Российского Института Творческого Мастерства (РИТМ) http://www.zovu.ru/1d и российского культурного портала "Золотые Врата Урала" http://www.zovu.ru (ЗоВУ ЦСкА))

(тема 2: люди)

ЛЮБОВЬ И СЕКС: КОММЕНТАРИИ ПРИЛАГАЮТСЯ-3

(ответы на вопросы читателей по теме: "СЕКС - ЭТО БЕСПОЛОСТЬ ПРИРОДЫ")

Вопрос 4: Если все там у вас правда, то как же нам с мужем и ребенком быть сегодня? Как нам жить правильно?

Ответ 4: Сегодня совершенно другой социальный уклад жизни, можно сказать другая цивилизация. Но что здесь получилось - наша родина. Здесь мы родились и выросли. И куда мы отсюда? Естественно, сегодня нельзя все с ходу сделать так же, как некогда было, если та культура разрушалась многие тысячи лет. Так что глупо разводиться с мужем, "если ребенку 5 лет и любовь уже ушла". Естественный путь для современных "супружеских" отношений - это познание себя, человекознание и знание природы, взаимное уважение без собственнических притязаний и животной ревности. Выдавливание из себя всего звериного и бесчеловечного, что мешает жить и приносит одни неприятности и эмоциональные расстройства. Постепенное внедрение в свою социальную и личную жизнь всего естественного из былого величия Человека Разумного, что достаточно мягко, гармонично или бесконфликтно вписывается в сегодняшние условия... Фактически, как в начале времен, это - трудная задача принятия на себя ответственной роли РОДОНАЧАЛЬНИКА, основателя с сегодняшнего дня и на долгие будущие времена своего собственного рода на новых, гармоничных с природой, основаниях жизни. И тогда, может быть, через 50 или 100 тысяч лет далекие потомки будут помнить "древних" бога Ваню или богиню Маню, или они будут называться именно вашим именем!

Вопрос 5: А как же нам быть с научными данными - психологии, социологии, биологии, анатомии, педагогики и т.д.? Там же все совершенно иначе? Вы что, "опровергаете" науку?

Ответ 5: Во-первых, конечно, нет, мы не "опровергаем" науку, мы ею занимаемся - и теоретически, и практически, и историко-изыскательски. И стараемся, по мере возможности, соответствовать действующим в научной методологии правилам и положениям философии науки. Во-вторых, КАКУЮ науку вы имеете в виду? Понимаете, у нас везде люди: и в науке, и на заводе, и на улице. И везде - и в науке, и на заводе, и на улице - есть всякие-разные: добросовестные и не очень, умные и не очень, честные и не очень… В общем, что ВЫ имеете в виду, говоря о науке, какая ВАМ литература и источники попадались? Нельзя же всю жизнь обходиться "школьным" пайком знаний! Спасибо, если там думать научили! А в перечисленных вами науках - и у нас, и за рубежом - есть немало очень ценных и перспективных идей. Кстати, в своих изысканиях и практической работе мы большей частью опираемся именно на данные различных наук. А еще мы бы сказали, что пора каждому нормальному человеку свою науку жизни начать нарабатывать - для себя, и для потомков. Вы же собственным детям не будете лгать о жизни и природе? Это и будет одним из ценных ваших даров детям и внукам своим. Поймите, каким-то там где-то найденным статьям они не поверят, а вот наука родителей и родных дедов для них будет достоверна. Опираясь на вашу личную науку, они пойдут дальше. Кстати, мы стараемся (даже вот в этих рассылках) работать именно на себя и на близких - собираем из всего богатого опыта человечества свою науку.

Вопрос 6: Вы пишете, что "о человеческой древности в этом вопросе судят по аналогии со случкой или спариванием животных". Вы подвергаете сомнению данные биологии и теорию Дарвина?

Ответ 6: Что касается "данных биологии", то мы стараемся взять там все самое ценное, что только находим. А вот что касается "теории Дарвина", мы ее не отвергаем и не принимаем. Эта теория в науке существует, как одна из гипотез, наряду с другими: ее "доказанность" не больше, чем у других. Наряду с другими мы ее и видим. Молиться на нее не собираемся. У Дарвина есть ценные практические наблюдения. Но ведь в биологических науках есть вещи несуразные, которые мы не можем рассказывать своим детям. В здравом уме нельзя сказать, что люди научились "спариваться" или "заниматься сексом" у животных. Или что "обезьяны, спариваясь, рожали все более умных и умных детенышей, что, в конце концов, появился человек"! Научных оснований для такой заявки нет. "Происхождение человека от обезьяны" не доказано! Это просто такая же распространенная теория в биологии и социологии, как теория "Большого взрыва" в физике и космологии. В науке нет достаточных оснований для того, чтобы заключить, что в древние времена люди вступали в половые отношения так же, как сегодня или как обезьяны. В науке нет достаточных оснований и для того, чтобы уверенно судить о том, что происходит с человечеством, с какого момента и с каких фактов начинается история человечества, прогрессирует оно или деградирует, или просто продвигается скачкообразно, то прогрессируя, то катастрофически деградируя. Слишком недавний период оставил первые письмена (несколько тысяч лет назад), в сравнении с миллионами лет (по научным допущениям) существования человека на земле. А все остальное - гипотезы. И это надо иметь в виду.

(продолжение следует)

До следующих встреч! С уважением, Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ) http://www.zovu.ru/1d ) и команда ЗоВУ http://www.zovu.ru . Ваши отзывы и замечания можете поместить на http://www.zovu.ru/forum/aforum.isa?zap=1101. Или пишите: zovu@baza-r.ru . P.S. А ссылки на Ваши публикации можете ввести в наш каталог, зарегистрировавшись в качестве пользователя интернет-библиотеки Института (http://www.zovu.ru/public/noindex.asp?St=1&gip=1 ). Пресс-центр ЗоВУ. 2002.

Приглашение на вторую рассылку РИТМ: ВЛАСТЕЛИН ВРЕМЕНИ (Технология практической жизни) - http://www.temp.zovu.ru или http://subscribe.ru/catalog/rest.mystery.temp



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное