Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты общения с ребенком.

  Все выпуски  

Как стать настоящим другом для своего ребенка Узнайте об общении с учителем и о дополнительных упражнениях


Здравствуйте, уважаемый читатель!
Галина Семеновна Пархомчук на связи с очередным
выпуском рассылки

<<Как стать настоящим другом для своего
ребенка>>.
Вы получили это письмо, потому что являетесь
моим уважаемым и ценным подписчиком.
Что для Вас приготовлено сегодня?  

----------------------------------------------------------------
1. Новости проекта <<Общение с ребенком. Приобретай
мудрость!>>
2.Продолжаем разговор о том, как делать уроки и не

получать при этом стресс.

Сегодня поговорим о том, как общаться с учителем

ребенка и нужны ли дополнительные упражнения.     
----------------------------------------------------------------
Итак, приступим...  
----------------------------------------------------------------
Новости проекта:

1. осталось ровно 14 дней, в течение которых Вы
можете заказать  книгу «101 секрет общения с подростком»  по

предновогодней цене.

1 января 2008 года в 00.01 по Московскому времени данная

книга будет продаваться по своей реальной стоимости, равной

450 рублям. Как говорится, кто не успел, я не виновата!

Узнать больше о книге и сделать её заказ Вы можете на
сайте

http://www.obsheniye.ru/page127/index.html

 

-------------------------------------------------------------------
Продолжаем разговор о приготовлении уроков. Часть 4.
Автор: Пархомчук Галина (C) 2007.

Тема сегодняшнего разговора

<<Как общаться с учителем ребенка и нужны ли

дополнительные упражнения?>>

 

Многие из нас родителей на собственном опыте испытали

или наблюдали, как испытывают другие определенные

трудности при общении с учителем своего ребенка.

Причины трудностей общения с учителем могут быть разными.

Но основная причина кроется в недоверии родителей учителю

ребенка.

 

Дело в том, что многим из нас кажется, что наших

детей учат точно так же, как и нас самих когда-то. Однако

методики меняются очень быстро. И только учитель может

дать точный совет, как комфортнее и продуктивнее

делать уроки.

 

Доверяйте учителям ваших детей, сотрудничайте с ними.

Они будут вам благодарны.

 

Бывает, что ребенок что-то недопонял, но сформулировать,

что именно, не может. Стоит ли настаивать, чтобы ребенок

сам выяснял в классе непонятые вопросы? Да, но только в

том случае, если вы научили ребенка не бояться задавать

вопросы учителю, научили четко формулировать свою

мысль, научили правилам и способам продуктивного

общения.

 

Кстати, необходимую информацию о способах грамотного

общения, которым вы сможете научить своего ребенка,

вы найдете на страницах книги «101 секрет общения с

подростком» http://www.obsheniye.ru/page127/index.html

 

Ну, а если все-таки у вашего ребенка возникают трудности

при приготовлении домашнего здания? Да и в школе ваш

ребенок не все успевает усвоить. Нужны ли в таком случае

дополнительные упражнения?

 

Я думаю, что некоторое количество дополнительных

упражнений не будут лишними. Самое главное – не пере-

усердствовать и не привить стойкое отвращение к учебе.

Чтобы грамотно использовать дополнительные упражнения,

необходимо использовать игровую ситуацию или прямую

мотивацию.

 

Например, если в домашнем задании задачка

далась с трудом, можно предложить ребенку еще одну

подобную, сказав при этом: «Тебе было не просто

справиться с этой задачей; попробуй для проверки решить

еще одну, чтобы в школе чувствовать себя совсем уверенно

и свободно». А еще лучше смоделировать игровую ситуацию,

рассчитав, к примеру, кулинарный рецепт с помощью

задачки, которую только что освоил ребенок.  Если это

родной язык, то закрепить значение непонятных слов и

правил можно, заглянув в Интернет или в словарь.

 

Помните, что дополнительные упражнения должны быть

по силам и по возрасту  вашему ребенку. Не стоит

превращать в уроки все, что окружает ребенка.

 

 

Пархомчук Галина (C) 2007.

------------------------------------------------------------------------

 

Я благодарю вас за внимание и интерес к проекту

«Общение с ребенком».

 

В следующем выпуске вы узнаете, как справиться с кризисом

при приготовлении уроков.

 

Пархомчук Галина (C) 2007.

Вот на сегодня и все!

 

Желаю Вам здоровья, успехов, благословений от Бога
и, конечно же, восхитительных отношений с близкими.
С уважением, Галина Пархомчук,
ведущая рассылки
"Как стать настоящим другом для своего ребенка",
автор книги "Как научиться быть оптимистом",
автор книги «101 секрет общения с подростком»
автор курса
"Как привить дисциплину и воспитать в детях ответственность
"
руководитель проекта http://www.obsheniye.ru/


В избранное