Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты общения с ребенком.

  Все выпуски  

Как стать настоящим другом для своего ребенка Приготовление уроков. Нужен ли взрослый?


Здравствуйте, дорогой читатель!
Галина Семеновна Пархомчук на связи с очередным
выпуском рассылки

<<Как стать настоящим другом для своего
ребенка>>.
Вы получили это письмо, потому что являетесь
моим уважаемым и ценным подписчиком.
Что для Вас приготовлено сегодня?  

----------------------------------------------------------------
1. Новости проекта <<Общение с ребенком. Приобретай
мудрость!>>
2.Продолжаем разговор о том, как делать уроки и не

получать при этом стресс.

Сегодня поговорим о том, нужен ли взрослый при

приготовлении уроков.


----------------------------------------------------------------
Итак, приступим...  
----------------------------------------------------------------
Новости проекта:

1. Конкурс благополучно завершен!

http://www.obsheniye.ru/konkurs/index.html

Итак, подводим итоги конкурса

«Какой мне хотелось быть для тебя».

Так как участниц было всего 5 человек (и это минус),

то я решила, что все пятеро должны получить

обещанный приз (и это плюс) – мою новую книгу

«101 секрет общения с подростком».

Книга отправлена всем участницам, и я надеюсь, что

она поможет им избежать трудностей подросткового

периода и оставаться в дружеских отношениях со своими

подросшими детьми.

Вот имена этих замечательных женщин:

ДАНА САЛЬКОВА, ЕЛЕНА ПЕТРОВА, МАМА ТАМАРА,

ОЛЬГА ТАТАУРОВА, СВЕТЛАНА ЧЕРНЕГА.

Загляните на эту страницу последний раз, через

три дня она будет удалена.

http://www.obsheniye.ru/konkurs/index.html

 

2. Устали воевать со своим подросшим ребенком?

У вас все впорядке, но вы задумываетесь о предстоящем

подростковом возрасте вашего ребенка?  Никак не можете

найти нужную вам информацию по налаживанию отношений

с подростком? Если ответы на эти вопросы «ДА», то вам

срочно нужно нажать сюда:

http://www.obsheniye.ru/page127/index.html

На этой странице решение многих ваших проблем,

связанных с подростковым периодом.

Я настоятельно рекомендую, не откладывая, ознакомиться

с данной статьей, чтобы иметь возможность облегчить

себе жизнь по многим параметрам. Тем более, что такая

возможность ограничена во времени.

Торопитесь узнать новости первыми и расскажите о них

своим друзьям:

http://www.obsheniye.ru/page127/index.html

-------------------------------------------------------------------
Начинаем разговор о приготовлении уроков. Часть 2.
Автор: Пархомчук Галина (C) 2007.

Тема сегодняшнего разговора

<< Нужен ли взрослый при приготовлении уроков? >>

Да. Но степень присутствия зависит от степени

самостоятельности ребенка.

В большинстве случаев ребенку 7-9 лет трудно

самостоятельно организовать свою работу и

управлять своим расписанием. Оставаясь с уроками

один на один, ребенок может «зависнуть» на одном

задании, несколько раз перечитывать условие

задачи и при этом не двигаться с места.

 

Кроме того, ребенку всегда необходимо одобрение

по поводу того, что он сделал. Очень важно, чтобы

присутствующий рядом взрослый вызывал доверие

у ребенка. Так как такой человек будет успокаивать

ребенка и подпитывать его веру в собственные силы.

В связи с этим, необязательно, чтобы это были мама

или папа.

 

Если у вас нет возможности быть рядом каждый день,

договоритесь с ребенком о правилах выполнения

домашних заданий. Например, ваш ребенок самосто-

ятельно делает часть уроков, а когда вы вернетесь

с работы, вы будете рядом, пока он доделает остальное.

 

Часто мне задают вопрос о переписывании. Так вот.

Я убедительно вас прошу: не заставляйте ребенка

переписывать!!! Ничего хорошего, кроме стресса и

торможения, эта тупая механическая работа не принесет.

Да и ошибок не станет меньше. Лучше научить ребенка

аккуратно исправлять ошибки в уже написанном тексте.

В некоторых семьях существует практика выполнения

всего задания на черновике. А потом измученный ребенок

должен переписать всё начисто. Это по сути все то же

механическое переписывание. Я против этого. Подобная

практика замедляет процесс формирования

самостоятельности и ответственности у ребенка.

 

На черновике можно потренироваться в написании

отдельных букв и слов, посчитать в столбик или решить

задачку. Но не нужно выполнять, например, все упражнение

по русскому языку в черновике, а потом переписывать его

в тетрадь.

 

Если ваш ребенок страдает Синдромом Гиперактивности

с Дефицитом Внимания, то присутствие взрослого требует

индивидуального подхода и выполнения определенных

правил. Чтобы узнать каких именно, пишите сюда

obsheniye.ru@rambler.ru, отвечу.

Я благодарю вас за внимание и интерес к проекту

«Общение с ребенком».

 

В следующем выпуске мы поговорим о том, сколько

и до какого возраста нужно помогать при приготовлении

уроков.

 

Пархомчук Галина (C) 2007.

Вот на сегодня и все!

 

Желаю Вам здоровья, успехов, благословений от Бога
и, конечно же, восхитительных отношений с близкими.
С уважением, Галина Пархомчук,
ведущая рассылки
"Как стать настоящим другом для своего ребенка",
автор книги "Как научиться быть оптимистом",
автор книги «101 секрет общения с подростком»
автор курса
"Как привить дисциплину и воспитать в детях ответственность
"
руководитель проекта http://www.obsheniye.ru/

 


В избранное