Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Папам и мамам об особых детках №22


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
«ПАПАМ И МАМАМ ОБ ОСОБЫХ ДЕТКАХ»

Выпуск №22
От 2006-01-14
Тираж: 872


* * *

«Невозможно - это всего лишь громкое слово, за которым прячутся маленькие люди, им проще жить в привычном мире, чем найти в себе силы его изменить. Невозможно - это не факт. Это только мнение. Невозможно - это не приговор. Это вызов. Невозможно - это шанс проверить себя. Невозможно - это не навсегда. Невозможное ВОЗМОЖНО...»


* * *

Пишите мне:
natali-dok@mail.ru

Архив рассылки:
psychology.pedagogika

Ссылка для подписки


* * *

Дружественные
проекты:


Рассылка «Детский невро-патолог о здоровье и бо-лезнях новорожденных».




Сайт Комаровского Олега Евгеньевича, детского док-тора.




Сайт для семей с детками СД «Мыс доброй надеж-ды».




Сайт Лены Станив, автора многочисленных рассылок о том, как нам стать счаст-ливее




Форум "В защиту жизни"




Фонд поддержки интегра-тивного образования "Шаг навстречу"




7я.ру:все о детях и семье




Сайт "Приоткройте мне сердце – и я открою вам мир"




Рассылка "Спасите жизнь ребенка!"




Сайт Международной кли-ники реабилитации (по ме-тоду Козявкина)




Здравствуйте, дорогие друзья!


Сегодня в рассылке:




 

Какие мы мамы или кое что о воспитании до рождения

Сайт "Перинатальная психология" опубликовал статью Юлии Шмурак, предлагаемую Вашему вниманию.


В условиях, когда социальная ситуация в ряде регионов ставит выживание и здоровье на первое место в числе задач защиты интересов детей, исследования в области пренатального воспитания могут показаться преждевременными. Вместе с тем, пренатальной медицине и пренатальной педагогике уже много известно о связи между эмоциональным содержанием ожидания ребенка и его последующим развитием и обучением. Известно также, что позитивные материнские эмоции благотворно влияют на развитие не только сенсорики, но и предпосылок внутриутробного самосознания. Эмоциональные и интеллектуальные потребности нерожденного ребенка в этот период гораздо более примитивны, чем у новорожденного, но они есть. Ему необходимо, чтобы о нем думали и говорили, иначе, как отмечает автор книги "Тайная жизнь нерожденного ребенка" Томас Верни, "его дух, а часто и тело начинают слабеть". Тишина и хаос, в котором оказывается нерожденный ребенок, когда мать страдает психическим заболеванием и осмысленное общение с ней невозможно, оставляет глубокий след в его психике. Достоверные исследования показывают, что проблески сознания появляются у ребенка именно со второй половины беременности. Сильный стресс на третьем или четвертом месяце беременности будет иметь скорее последствия для нервной системы, мозг ребенка еще недостаточно зрел, чтобы перевести информацию, поступающую от матери, в эмоцию. Эмоция включает в себя не только ощущения, но и придание смысла этому ощущению. К шестому месяцу беременности (к 25-й неделе) он способен перевести ощущения в эмоции, внутренняя реальность будущего ребенка начинает формироваться под влиянием эмоциональной информации от матери.

Характер связи между эмоцией матери и судьбой будущего ребенка столь сложен, что даже простая типологизация эмоционального содержания ожидания ребенка и, тем более, изучение внутренней структуры и динамики этого феномена, требуют основательного и длительного изучения, которое ориентировано на будущее и может быть начато уже сейчас. Известно, что некоторые эмоции беременной, такие как уверенность, независимость, успех, ответственность, укрепляют общую для матери и внутриутробного ребенка приспособительную систему, другие — вина, тревога, страх, подавленность, чувство беспомощности — угнетают развитие младенца как впрямую (на относительно поздних сроках), так и косвенно (через конденсацию опыта родов у младенца, выношенного и рожденного такой матерью).

Понятие "сгущение опыта" появилось в работах американского психолога Станислава Грофа, который, работая с измененным сознанием пациентов, обнаружил и описал травматические следы, оставленные в психике человека родовым процессом. С точки зрения С. Грофа, эти следы образуют одну из четырех "перинатальных матриц". В первой фазе, соответствующей началу родового процесса, пациенты переживали всеобъемлющее чувство беспокойства и ощущение опасности для жизни. Вторая фаза, совпадающая с первой клинической стадией родов, — это время, когда "существование кажется лишенным смысла", происходит концентрация на роли жертвы, на невозможности спасения и безысходности. Третья перинатальная матрица, соотносящаяся со второй стадией родов, воплощается в переживании борьбы, напряжения, возбуждения, ярости, сопротивления. Четвертая матрица (третья клиническая стадия родов) переживается как максимум боли, смерть и повторное рождение. Страдания и агония доходят до переживания разрушения. Ребенок, получивший во время рождения опыт избегания или сопротивления будет действовать в новых ситуациях аналогичным образом. Человек приходит в жизнь с опытом рождения, а к рождению — с опытом внутриутробной жизни; похожие ситуации оживляют, сгущают этот опыт.

Таким образом, девочка, прожившая эмоционально неблагополучную внутриутробную жизнь, накопит во время рождения и в раннем детстве опыт, который будет оказывать влияние на течение беременности и родов, когда она сама станет матерью. Связь между эмоциональным неблагополучием беременной и течением родового процесса подтверждается клиницистами. Вопросы о возможности разорвать замкнутый круг не могут быть безразличны специалистам в самых различных областях — педагогам, психологам, медикам. Единая концепция пренатального воспитания пока не создана именно в силу растянутости предмета по разным сферам практики.

На наш взгляд, именно эмоциональные аспекты беременности могут стать предметом коррекционного и развивающего воздействия. Именно поэтому в пренатальное воспитание (воспитание до рождения) должны быть вовлечены не только родители, медики, энтузиасты-практики, но и педагоги и психологи.

Вопрос о происхождении различных материнских эмоций и их роли в истории становления связей и отношений между будущей матерью и нерожденным младенцем неизбежно вовлекает в сферу внимания исследователя тех людей, в связях и отношениях с которыми будущая мать находится, а также основания и последствия включения в эту сферу специалиста по пренатальному воспитанию.

Мы оставляем в стороне культурологические аспекты беременности. В данной статье речь идет о современной городской женщине, в течение ряда поколений доверяющей свою беременность медицине.

Опыт "воспитанной беспомощности" внутриутробного младенца закрепляется благодаря существующей системе ведения беременной в медицинском учреждении. У современной будущей матери нет возможности доверить эмоциональные аспекты своей беременности медицине (государственной или частной), поскольку эмоциональная жизнь беременной игнорируется этой сферой и может заинтересовать только психиатрию, если изменения эмоциональной жизни беременной квалифицируются как патологические. Как и психиатрическая, пренатальная педагогическая практика с помощью специальных процедур добивается позитивных эмоциональных переживаний будущей матери, не заботясь об источнике и судьбе эмоций отрицательных. И медицинские специалисты, и пренатальные наставники разного рода тщательно следят за тем, чтобы в процессе занятий или лечебного воздействия, у будущих матерей не возникало отрицательных эмоций ни по отношению к ситуации, теме, ни главное! — к ведущему. Получается, что обе сферы — и медицинская, и развивающаяся в последнее десятилетие пренатальная педагогика (самоназвания: духовное акушерство, пренатальное воспитание) поддерживают эмоциональное отождествление матери и внутриутробного младенца (мне хорошо = ему хорошо) через отношение этой пары с третьим лицом.

Позитивно окрашенная пренатальная среда возникает, во-первых, за счет, отождествления матери с ребенком, во-вторых, благодаря ведущему, который создает и поддерживает эмоции положительного спектра — от заинтересованности и любопытства до экстатического восторга.

Итак, позитивная эмоциональная среда приравнивается к развивающей. Какова тогда роль "дополнительных" факторов положительной среды: отождествления матери с ребенком, особого рода отношений с пренатальным наставником, самого набора положительных эмоций, который представляется необходимым для будущего ребенка?

Чтобы подойти к проблеме соотношения эмоционального содержания ожидания ребенка и его развития как человека, мы рассматриваем человеческую беременность не только как вынашивание плода, но как процесс становления специфической детско-взрослой общности — системы взаимоотношений, связывающих ребенка с матерью, а через нее — с культурным сообществом людей — и, вместе с тем, процесс возникновения предпосылок внутреннего мира ребенка как представителя рода человеческого.

Исследуя развитие пренатальной общности как психологический феномен, мы обнаружили, что оно подчиняется общей закономерности становления детско-взрослых общностей, для которых характерно чередование стабильных и критических периодов с преобладанием процессов отождествления над обособлением либо наоборот. Были выявлены и концептуализированы в нормативной модели этапы развития пренатальной общности, в которой становлению эмоциональной близости, единства (отождествлению) между будущей матерью и внутриутробным младенцем предшествует зачастую нелегкое расставание ( обособление) с символически значимым объектом материнского прошлого, который мог возникнуть как перед самым зачатием, так и в раннем детстве женщины.

Символически значимый объект — рабочее определение, обозначающее человека, на которого направлены чувства будущей матери; от действий, чувств и слов этого человека, по убеждению этой женщины, зависит ее эмоциональное благополучие либо неблагополучие.

Чувствами по поводу символического объекта наполнен пренатальный период. Чем более далек по времени символический объект, тем больший вес имеет в эмоциональной жизни беременной соматический компонент — ощущения боли, тяжести, телесного дискомфорта, поэтому выявить символический объект довольно непросто. Символический объект, возникший в более старшем возрасте, скорее проявится в эмоциональной окраске отношений с другими людьми. В ком бы ни воплощался символический объект, он проявляет себя в эмоции или в комплексе эмоций.

Как показывают исследования, в первом триместре беременности, ранний опыт эмоциональных отношений оживляется и усиливается, воспроизводясь в соматических симптомах, эмоциональных расстройствах, нарушениях межличностных отношений, в поисках ответов на вопросы о смысле жизни, о своем назначении и т.п.

Источники отрицательных эмоций различаются, вследствие чего простые действия окружения — успокоить, не обращать внимания, развлекать, исполнять все желания — зачастую оказываются неэффективными. Можно говорить о настоящем кризисе беременности, точная диагностика которого затрудняется по двум причинам: во-первых, кризис беременности нельзя отождествить с возрастным, во-вторых, обыденное и естественнонаучное сознание продолжает считать его явлением сугубо биологическим.

Изучение пренатальной общности становится возможным, если она включает в себя позицию "третьего", находясь в которой, можно различить две других — матери и младенца. Вошедший в пренатальную общность "третий", должен быть достаточно зрел, чтобы осознать те чувства, которые будущая мать "заставляет" его испытывать. Осознавая их, он может понять, какой символический объект привязанности в данный момент он олицетворяет для матери, а, осознав, не повести себя ожидаемым образом (удовлетворяя потребность или отказываясь ей потворствовать), но поднять, насколько это возможно, уровень материнской рефлексии. Именно идентификация с "третьим" позволяет будущей матери наблюдать собственную эмоциональную жизнь как бы "со стороны". Так происходит обособление эмоциональной жизни будущей матери от той эмоциональной среды, в которой развивается внутриутробный ребенок.

Итак, "третий" — это не человек, это позиция в пренатальной общности, которая появляется после того, как будущая мать освободится от связи с символическим объектом. Пренатальный наставник вне зависимости от своей специальности (педагог, медик, психолог) создает эту позицию там, где она отсутствует.

Успешное эмоциональное обособление будущей матери от символического объекта с помощью зрелых механизмов саморегуляции или при построении таковых в контакте с пренатальным наставником создает основу для взаимодействия с нерожденным ребенком, порождают интерес к этому общению как к таковому, самоценному для матери, а не подчиненному иным мотивам.

Очевидно, что для участия в пренатальном воспитании требуется, как минимум, согласие самой будущей матери, иначе говоря, она должна разделять норму, согласно которой эмоциональное состояние беременной должно нести благо будущему ребенку. Продолжая исследование, мы вошли в различные пренатальные общности с целью сформировать позицию, заняв которую будущая мать могла бы обособиться от символического объекта и вступить в полноценный контакт с будущим младенцем. Отслеживание эмоционального отношения к беременности осуществлялось с помощью специального опросника, определяющего меру сознательного и бессознательного принятия ребенка. По данным опросника будущая мать в определенный момент могла оказаться "идеальной" (сознательное и бессознательное принятие), холодной (сознательное отвержение и бессознательное принятие). амбивалентной (сочетание сознательного принятия ребенка с бессознательным его отвержением) и катастрофической (сознательное и бессознательное отвержение).

В итоге были выделены и описаны четыре группы матерей. Женщины, попавшие в первую, вторую и третью группы, разделяли норму "внутриутробный ребенок — с самого начала человек, и я отвечаю за его благо". Однако для женщин из первой группы кризис беременности в небольшой степени отражал проблемы, связанные с прошлым. Позиция третьего оказывалась позицией доброжелательного наблюдателя, оказывающего поддержку матери, ищущей и строящей способы понимания поведения внутриутробного ребенка и формирующей свои ответы на него.

Приведем фрагменты наблюдений. И., 25 лет, замужем, высшее образование. На первом этапе по опроснику эмоционального отношения к беременности И. попадает в неопределенную зону, ближе к группе холодных матерей. Ведет себя скрытно, эмоциональную информацию строго дозирует, несколько напряжена. Удовлетворена работой, чувствует, что беременность наступила "как раз вовремя", признает, но не может объяснить "отсутствие восторгов по поводу беременности". Неопределенность ситуации первоначально вызывает у нее легкое недоверие и ожидание структурирования времени и темы. Когда экспериментатор напоминает ей о ее согласии на самостоятельное исследование своей беременности, женщина уверенно переходит к деятельности самонаблюдения, которая увлекает ее сама по себе, она не ожидает похвалы или каких-либо иных знаков эмоционального отношения. На протяжении всей беременности находится в ровных, деловых, доброжелательных отношениях с экспериментатором и фигурами своего внутреннего мира. По данным второго и третьего тестирования попадает в группу "Идеальная мать". С увлечением общается с будущим ребенком, открывая все новые способы понимания и ответов.

Для второй группы кризис беременности совпал с возникновением или обострением смысло-жизненных проблем. Это были случаи, когда символический объект прошлого осознан, но не отвергнут, а спроецирован в будущее — на будущего ребенка, с которым связываются все надежды и соответственно формулировался запрос к пренатальному наставнику - ребенок должен гарантированно обладать рядом черт, начиная от безупречного здоровья и заканчивая талантом, который не даст пропасть ни ему, ни его матери. В этих случаях не всегда удавалось создать позицию, позволяющую матери осознать последствия реализации таких ожиданий в полной мере, поскольку в этой группе матери казались эмоционально благополучными и заинтересованными.

Эту группу может представлять А., 27 лет, художник, в браке 2 года, у мужа брак — третий. На первом этапе по опроснику попадает в группу амбивалентных матерей. Разочарована в браке, сообщает, что хочет "родить ребенка для себя", воспитать его наилучшим образом, в связи с чем, нуждается в помощи специалистов. Эта испытуемая посещает одновременно экспериментатора, группу для беременных, где она занимается под руководством духовного акушера, а также регулярно бывает на приеме у лечащего врача. Старательно собирает и классифицирует полученную информацию и через какое-то время обнаруживает, что неспособна ориентироваться в информации и выбрать правильную. Будущий ребенок в ее фантазиях и эмоциях становится "идеальным мужем", затем на эту роль приглашается экспериментатор, который должен выполнить функции проводника в море информации и выбрать направление, наиболее соответствующее ее потребностям. Проблема, от решения которой пытается уклониться испытуемая самостоятельный выбор пути и общности, соответствующей ее подлинным интересам.

Беременность оживила ее ранний опыт взаимоотношений с отцом, который "бросил меня на половине дороги, и мама решила, что ничего нам от него не нужно". Испытуемая осознает даже источник проблемы, но не видит поначалу противоречия между тем, что, пытаясь вырваться и пойти самостоятельно, на уровне чувств продолжает надеяться на несостоятельного проводника, сердиться на него, но не делать попыток к самостоятельному движению. По мере того, как усиливаются движения плода, испытуемая совершает удачные попытки полагаться на субъективный опыт взаимоотношений с ребенком более, чем на готовые знания.

Почувствовав, что она более компетентна в этом, нежели экспериментатор, она вначале делает попытку прекратить посещения, поскольку то, "чего я хотела, я и без Вас получила". Экспериментатор указывает ей на чувство обиды, являющееся последним отголоском отношений с символическим отцом, после чего встречи возобновляются и отношения складываются так же, как и в ситуации, описанной первой в этом разделе. Контроль эмоционального отношения к беременности на втором этапе показал результаты, попадающие в область на границе "Идеальная мать" и зоной неопределенности вблизи популяционного среднего, на третьем этапе испытуемая попала в группу "Идеальная мать".

Работа с представительницами третьей группы включала в себя психотерапевтические процедуры, поскольку в полной мере требовала завершить незавершенное в прошлом обособление от символического объекта привязанности. Это были случаи, наиболее часто попадающие в сферу интересов психотерапевтов — запрос отражал указанную норму, но беременность сопровождалась рядом расстройств — соматическими, эмоциональными, нарушениями отношений с близкими. Здесь третья позиция позволяла интегрировать различные эмоции, "распыленные" по разным объектам. Только после такой работы возможно удовлетворение образовательного запроса. Эти женщины наиболее горячо откликнулись на предложение участвовать в исследовании, поскольку испытывали потребность "разобраться в себе" до наступления беременности. Характерная особенность ситуации, в которой они находились — необходимость прервать исчерпавшие себя связи: пересмотреть профессиональные задачи и возможно сменить профессию. Все они отмечали потерю интереса к работе и торопились "уйти в ребенка". Любовь к будущему ребенку ажитировалась, фантазийный образ ребенка завершен и заменяет "идеальное Я". Экспериментатор — скорее "настоящий отец" их ребенка, чем профессионал-помощник. "Идеальный ребенок" заменяет "идеальное Я", недостижимое из-за прерванной деятельности в важной на данный момент области — профессиональной или отношенческой. Экспериментатор во внутреннем мире такой испытуемой предназначен заменить партнера по несостоявшейся деятельности. Приведем иллюстрацию и к этим случаям.

Н., 26 лет, в браке 9 лет, аспирантка. По данным первого опроса - "идеальная мать". Она старалась забеременеть специально, рассчитывая срок. Эмоционально она "разрывается" между мужем и другом, фантазирует на тему отцовства, для большей "убедительности" придумывает фантастические основания того, что отцом ребенка является друг, поддерживает в себе страх внебрачной беременности, хотя отдает себе отчет в том, что измены не было.

Обретя одновременно две замещающие фигуры в лице экспериментатора и друга, испытуемая формально отделилась от символической фигуры отца, воплощенной в муже и профессиональной деятельности, но на самом деле перенесла на них свои амбивалентные чувства. Как и в "прежней жизни", она не получает эмоционального удовлетворения, на которое рассчитывала первоначально, ажитация и привязанность сменяется разочарованием, чувством вины за по давленную враждебность и усилением невротической потребности в близости. Этот комплекс чувств она проносит до начала шевеления. Здесь по данным опросника она перемещается в группу "амбивалентная мать".

Поглощенность взаимоотношениями с символическим объектом не дает ей сосредоточиться на ребенке, он скорее мешает ей, раздражает, но она скрывает раздражение от символического отца. С од ной стороны, она много общается с ребенком, с другой — эмоциональный фон общения тревожный, напряженный, взвинченный, она не довольна тем, как мало дает ей ребенок взамен ее усилий. К третьему этапу она устает от "бесполезных" ласк, расточаемых в адрес будущего ребенка, ухудшается ее соматическое самочувствие, она ощущает себя покинутой и одинокой, становится более закрытой.

Данные опросника на последнем этапе — сохраняется принадлежность к группе амбивалентных матерей. Перед родами экспериментатор берет на себя ответственность и помогает ей осознать и в символической форме выразить враждебные чувства по отношению к мужу, другу и экспериментатору, затем ей удается почувствовать себя адресатом враждебности со стороны научного руководителя и вновь пережить чувство вины, заставившее ее спасаться от разрешения профессиональной ситуации "бегством в ребенка". Осознание чувств, присутствовавших в ситуации, возникшей до беременности, но вовлеченных и деформировавших эмоциональную картину беременности, облегчило состояние испытуемой. Контрольный опросник, предложенный ей сразу после вмешательства, показал динамику эмоционального отношения к беременности — результаты испытуемой по пали в зону, близкую к популяционному среднему, то есть не могли быть интерпретированы как однозначно принадлежащие к какой-либо группе.

Что касается женщин из 4-й группы, то их мотивационно-ценностная сфера не включала в себя представления о нерожденном ребенке как о человеческом существе. Их образовательные ожидания были связаны исключительно с родами и ранней материнской адаптацией.

Такая ситуация сложилась у троих наших испытуемых. Все они принадлежали к слою, неблагополучному в социальном отношении, не имели достаточного образования, зарегистрировали браки после наступления беременности, которую можно назвать случайной. Если в первом из описанных случаев способ справится с регрессией имеется, во втором и третьем эти способы создаются, но во втором они примитивнее, то в этом последнем испытуемые оказывались во власти необратимой и углубляющейся эмоциональной регрессии первой половины беременности, существенно нарушающей адаптацию. Предпосылки для возникновения пренатального материнства, даже незрелого, не формируются или формируются на очень примитивном уровне.

Типичной представительницей такой группы является Д., 29 лет, медсестра, замужем. По данным первого опросника — амбивалентная мать, причем показатель бессознательного отвержения намного превосходит по абсолютной величине показатель сознательного принятия. Отношений с экспериментатором не складываются. Такое впечатление, что испытуемая приходит "просто поболтать". Д. с нескрываемой ненавистью говорит о "мафии", о разного рода "крутых", у которых "все схвачено", с большим удовольствием пересказывает сцены задержания преступников, рассказанные мужем.

О начале движений плода упоминает вскользь, не помня, как и когда это случилось, что она почувствовала. По записи в индивидуальной карте беременной удалось установить, что движение Д. ощущает с 22 недель. По сравнению с другими нашими испытуемыми, имевшими задачу самонаблюдения и замечавшими движение с 15 недель, — очень поздно. Долго не говорит о характере шевелений, затем, когда они начинают причинять ей дискомфорт, затягивается в бандаж, говоря с "добродушной", но отчетливо звучащей агрессией: "Расхулиганился, вишь! Я тебе дам баловаться!". Испытуемая делает в квартире ремонт, сама красит, носит банки с краской, употребляет алкоголь в небольших дозах. На осторожной вопрос экспериментатора: "как Вы думаете, не тяжело ли это ребеночку?" последовал ответ: "А что, пусть привыкает, жизнь-то тяжелая".

По данным второго и третьего опроса испытуемая попадает в группу "катастрофическая мать", ее высказывания в адрес разных людей делаются все более жесткими и агрессивными. С экспериментатором она по-прежнему остается в формально-уважительных, внешне приветливых отношениях.

Таким образом, опыт работы на основе представлений о пренатальной общности как о специфической детско-взрослой общности позволил установить существование нормы самоценности внутриутробного ребенка, наметить подходы к построению развивающего пренатального воздействия через обращение к эмоционально-ценностному слою личности будущей матери, еще раз подтвердил важность пренатального воспитания как основы для будущего воспитания и обучения ребенка, для его полноценного и творческого включения в человеческую культуру.


Всех, заинтересовавшихся этой темой, отсылаю на сайт "Пренатальной психологии", расположенный по адресу http://psymama.ru/articles/shmurak1.html



 

Снова о прививках

Автор этой статьи - Галина Петровна Червонская, профессор-вирусолог с многолетним стажем, член комитета по этике при Государственной Думе РСФСР.


Вакцины существуют чуть более двух веков, и все это время не утихают споры об эффективности и безвредности их применения. При этом в нашей стране сложилась преступная традиция вакцинировать "всех подряд, из-за удобства с организационной точки зрения", что приводит к плачевным результатам, когда 80-85% детей, заболевших дифтерией, оказываются "правильно и своевременно" привитыми. Туберкулез тоже не хочет "ликвидироваться", несмотря на противоправную медицинскую помощь, оказываемую в роддомах нашим младенцам посредством БЦЖ-вакцины в первые дни их жизни.

Особую тревогу вызывают факты, свидетельствующие о проводимых на наших детях "широкомасштабных испытаниях безопасности" новых вакцин под благовидным предлогом "календарных прививок".

Ликвидация - работа неблагодарная, практически невыполнимая по своей непредсказуемости, да и небезопасная: "Уничтожить и не ждать ответного удара... не подумав, а не займут ли освободившееся место под солнцем другие, куда более агрессивные микробы?" - предостерегал автор дифтерийного анатоксина Гастон Рамон. "Занимают", ещё как занимают! - Агрессивные стрептококки, новые штаммы микобактерий туберкулёза, вызывающие туберкулёз костей, суставов, кожи, кишечника, мочеполовой системы - среди "правильно" привитых против туберкулёза вакциной БЦЖ; многоликие гепатиты и вирусы герпеса и т. д. В России иммунопрофилактикой инфекционных болезней продолжают заниматься "сверху" - чиновники-эпидемиологи и санврачи, совершенно не разбирающиеся в иммунологии. А ведь на них возложены совсем другие обязанности...

"Снизу" за охват с "экономическим стимулированием" отвечают участковые педиатры, которые, как показывает практика общения с ними в последние 15 лет, совершенно не знакомы с иммунологическими аспектами инфекционных болезней и никак не связывают инфекционные болезни, как и вакцинологию, с иммунной системой. Представление о прививках у них очень примитивное и абсолютно конкретное: выполнить приказ по охвату - и это всё, как они полагают, что от них требуется.

НАДО СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ВРАЧ, ВМЕШИВАЮЩИЙСЯ В ИММУННУЮ СИСТЕМУ, БЫЛ АТТЕСТОВАН ПО ИММУНОЛОГИИ! Уверена: ни один из педиатров и санврачей не прошли бы такой аттестации...

Всего 100 лет назад педиатры были "элитой" врачебной корпорации. В настоящее время широко образованный педиатр стал встречаться всё реже... Педиатры должны сочетать знания многих пограничных областей, дисциплин. Врачей-педиатров много, ведь этот количественный показатель в стране, где мы жили, всегда ставился во главу угла, а о качестве не очень-то заботились. Между тем квалификация детских врачей зачастую невысока, система организации их труда малоэффективна.., детское здравоохранение у нас находится на низком уровне...

Во многих государствах действуют общественные ассоциации, помогающие решать конфликтные ситуации между чиновниками и родителями, отказывающимися от массово-календарных прививок своих детей. В ассоциациях работают специалисты разных дисциплин: микробиологи (вирусологи и бактериологи), иммунологи, педиатры, генетики, психологи, а также юристы, педагоги и молодые родители. Такие организации помогают родителям, подросткам и взрослому населению в принятии обоснованного, грамотного решения об осуществлении вакцинации или об отказе от неё, а также информируют о фактической санитарно-эпидемиологической обстановке в конкретном регионе и организованных учреждениях: в школах, детских садах и т.д.

Иллюзия, что все инфекционные агенты будут побеждены, стоит лишь провакцинировать "всех подряд", т.е. одна проблема - одно решение, порождает преступный подход к этому профилактическому медицинскому вмешательству в природу человек. Однако именно такая система "из-за удобства с организационной точки зрения" продолжает пропагандироваться армией врачей и чиновников от здравоохранения, в той или иной форме причастных к прививкам, но не к вакцинологии с основами иммунологии.

Прежде всего, необходимо знать, что, какими бы впечатляющими ни были уникальные события 200-летней давности, до жителей нашего государства донесена полуправда. На самом деле, только совокупность противоэпидемических мероприятий, профессионализм и использование достижений современной иммунологии, которой более полувека, смогут решить задачи противоинфекционной защиты. Только так может быть создано санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и государства в целом.

Нельзя "ликвидировать" ни одну инфекционную болезнь "только с помощью прививок". Мол, привьёшься - и будешь в безопасности для себя и для всех окружающих. Мало сказать -миф, это - утопия об очередном "всеобщем счастье" в светлом безынфекциенном рае, достигнутом якобы только с помощью вакцин. Иллюзия, что все инфекционные агенты будут побеждены, стоит лишь провакцинировать "всех подряд", т.е. одна проблема - одно решение, порождает Преступный подход к этому профилактическому медицинскому вмешательству в природу человека. Однако именно такая система "из-за удобства с организационной точки зрения" продолжает пропагандироваться армией врачей и чиновников от здравоохранения, в той или иной форме причастных к прививкам, но не к вакцинологии с основами иммунологии. Возникает дьявольское наваждение: без прививки ребёнок вроде бы неполноценный, хотя на самом деле - совсем наоборот.

При дифтерии, в случае циркуляции возбудителя среди населения, отмечается феномен "бытовой" иммунизации, то есть образование иммунитета естественным путем без отмечаемого заболевания. Поэтому, в том числе и взрослое население, вакцинировать можно и нужно только после диагностики - тщательного опроса и осмотра. Диагностика - это фильтр, выявляющий и отсеивающий лиц, которых не надо прививать. И таких немало... А наша система прививок снижает титры имеющихся антител (снимает защиту) и "оголяет" восприимчивых людей к последующей встрече их с дифтерией.

Ещё далеко не всем родителям и врачам известно, что детская инвалидность - нарушение опорно-двигательного аппарата или функции почек - может быть следствием неграмотного осуществления вакцинации. Нельзя недоучитывать ещё одно обстоятельство - отрицательное влияние анатоксинов друг на друга в составе комплексных вакцин типа АКДС. Эта проблема стоит на повестке дня много лет, поскольку доказана антигенная конкуренция дифтерийного и столбнячного анатоксинов при совместном их введении, а также введение коклюшного анатоксина "как в одном шприце, так и в раздельных инъекциях... препятствует выработке иммунитета в ходе вакцинации". В нашей стране ни на производстве вакцин, ни при их контроле, ни в процессе прививок установленные факты даже не упоминаются.

РЕКОМБИНАНТНЫЕ ГЕННО-ИНЖЕНЕРНЫЕ ВАКЦИНЫ - новая продукция в профилактике инфекционных болезней. Примером такой вакцины является вакцина против гепатита В. Вооружившись методами генной инженерии, медико-биологи получили прямой доступ к геному. Теперь возможно встраивать гены, удалять их или удваивать. Например, ген одного организма можно встроить в геном другого. Подобный перенос генетической информации возможен даже через "эволюционное расстояние, разделяющее человека и бактерию". Молекулу ДНК можно разрезать на отдельные фрагменты с помощью специфических ферментов и ввести эти фрагменты в другие клетки. Стало возможным включать в бактериальные клетки гены других организмов, в том числе гены, ответственные за синтез белков. Таким способом в современных условиях получают значительное количество интерферона, инсулина и другие биопрепараты. Аналогичным путём получена вакцина против гепатита В. Ген вируса гепатита встроен в клетку дрожжей.

Как все новое, тем более генно-инженерное лекарственное средство, предназначенное для парентерального введения (у нас опять-таки массово и через три часа после рождения ребенка!), эта вакцина требует проведения продолжительных наблюдений - то есть, речь идет о тех же "широкомасштабных испытаниях... на детях" Из многочисленных публикаций следует: "Наблюдения становятся более точными и ценными, если они проводятся в период массовых кампаний иммунизации. В таких кампаниях в течение короткого времени прививается большое количество детей. Появление в этот период группы определенных патологических синдромов свидетельствует, как правило, об их причинной связи с вакцинацией". В понятие определённого патологического синдрома может входить как кратковременная лихорадка и кашель, так и полный или частичный паралич или отставание в умственном развитии.

Кроме вакцины "Энджерикс против гепатита В" "такой же безопасной и эффективной" заявлена противогепатитная южнокорейская, активно навязываемая нашей стране все той же французской фирмой. Генно-инженерные вакцины - еще одно профилактическое средство со многими неизвестными. Наша страна не в состоянии проверить безопасность этой продукции из-за отсутствия соответствующих экспериментальных баз. Мы не можем ни качественно проконтролировать покупаемые вакцины, ни создать условия для приготовления безопасных собственных вакцин. Проверка рекомбинантных лекарственных средств - высокотехнологический эксперимент, требующий огромных затрат. Увы, мы в этом отношении очень далеки от уровня передовых лабораторий мира и практически совершенно не ориентированы на контроль подобной продукции. В связи с этим в России (и Украине) регистрируется все то, что не прошло клинических испытаний у зарубежных производителей этих вакцин, или испытания прошли, но в недостаточном объеме... Отсюда лавинообразное количество вакцин от разных доброхотов, "стремящихся помочь России" и везущих нам не завтрашние и не сегодняшние технологии, а позавчерашние - по сути, отходы от их современного производства, или те вакцины, которые необходимо исследовать в "широкомасштабных экспериментах на детях". Чаще это именуют "широкомасштабными наблюдениями", а задача одна - опыты на наших детях!

КАЗАЛОСЬ, БЕССМЫСЛЕННО И БЕЗНРАВСТВЕННО ДОКАЗЫВАТЬ И ОПАСНОСТЬ СОЛЕЙ РТУТИ ДЛЯ ГРУДНЫХ ДЕТЕЙ, КОГДА ШИРОКО ИЗВЕСТНЫ ПОСЛЕДСТВИЯ ИХ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОРГАНИЗМ ВЗРОСЛОГО ЧЕЛОВЕКА. Напомним, что соли ртути более опасны, нежели сама ртуть. Однако отечественная вакцина АКДС, содержащая 100 мкг/мл мертиолята-ртуть органической соли и 500 мкг/мл формалина (сильнейшего мутагена и аллергена) применяется около 40 лет. К аллергенным свойствам формалина относятся: отёк Квинке, крапивница, ринопатия (хронический насморк), астматические бронхиты, бронхиальна астма, аллергические гастриты, холециститы, колиты, эритемы и трещины кожи и др. Всё это отмечается педиатрами более 40 лет, но статистика запрятана за железными дверями от широкой общественности. Тысячи детей страдают десятки лет, но чиновникам от медицины до этого дела нет.

Нет никаких данных о действии мертиолята и формалина, НИКОГДА И НИКТО НЕ ИЗУЧАЛ ЭТОГО КОНГЛОМЕРАТА на детенышах животных в плане непосредственных реакций и отдаленных последствий, скажем, для подростков. Фирмы ПРЕДУПРЕЖДАЮТ, следовательно, не несут никакой ответственности за действия наших вак-цинаторов и контролеров страны! В этом случае в нашей стране продолжаются многолетние, "широкомасштабные испытания" на наших детях с развитием разнообразных патологических синдромов. С каждым днём в эту адскую мясорубку бросают всё новых и новых безвинных младенцев (тех, кто избежал аборта), пополняя ряды инвалидов детей и их несчастных родителей, не подозревающих об истинной причине страданий их чад. Тщательно подготовленная и проводимая "кампания по запугиванию населения" эпидемиями дифтерии, туберкулёза, гриппа с одной стороны и запретительные меры в отношении детских садов и школ не оставляют никаких шансов родителям.

НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ, ЧТОБЫ ТОЛЬКО ФИРМЫ И МАЛОКОМПЕТЕНТНЫЕ ВАКЦИНАТОРЫ КОРПОРАТИВНО РЕШАЛИ СУДЬБУ НАШИХ ДЕТЕЙ.

Поскольку нигде больше в мире не проводится вакцинация БЦЖ новорожденным, проводимые в России и Украине мероприятия являются экспериментом, потому что "проводят оценку эффективности сочетанной иммунизации новорождённых против гепатита В и против туберкулёза на фоне массовой иммунизации" (такого нет нигде в мире, поскольку отсутствует вакцинация БЦЖ новорождённых!) Невероятно серьёзная нагрузка на организм новорождённых!. Это эксперимент, как "широкомасштабная вакцинация на предмет выявления патологических синдромов" - в самом масштабном государстве, предоставившем для таких наблюдений неограниченное число собственных детей... не поставив в известность об этом родителей! К тому же "патологические синдромы" могут проявиться и год спустя, и пять лет и значительно позже... Существуют данные, что вакцина спустя 15-20 лет может вызвать цирроз печени.

Какие же компоненты входят в состав ЭНДЖЕРИКС(вакцина против гепатита В)?

1. Основа препарата - "модифицированные" пекарские дрожжи, "широко применяемые в производстве хлеба и пива". Здесь явно пропущено слово "генетически"-модифицированные - по-видимому из-за того, что это сочетание уже изрядно напугало население на примере сои, картофеля, кукурузы, ввозимых из заграницы. Генетически-модифицированный продукт сочетает в себе свойства входящих в него ингредиентов, приводящих при применении к непредсказуемым последствиям. Что упрятали генные инженеры в дрожжевую клетку кроме вируса гепатита В? Можно подселить туда ген вируса СПИДа или ген любого онкозаболевания.

2. Гидроокись алюминия. Здесь следует подчеркнуть, что многие десятилетия не рекомендуется (!) использовать этот адъювант для вакцинации детей.

3. Тиомеросаль это мертиолят – ртутьорганическая соль, о пагубном влиянии которой на центральную нервную систему известно давно, относится к разряду пестицидов.

4. Полисорбент (не расшифровывается).

ПРИВИВАТЬ - НЕ ПРИВИВАТЬ БЕЗ ОБСЛЕДОВАНИЯ, ВВОДИТЬ - НЕ ВВОДИТЬ ПРЕПАРАТ С ТАКИМ КОЛИЧЕСТВОМ ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ - ЭТО ДОЛЖНЫ РЕШАТЬ ТОЛЬКО РОДИТЕЛИ.

Это право родителей, они должны знать, на что идут, если их ребенок не будет обследован. Врачи обязаны ставить в известность и взрослое население, охватываемое по приказам и постановлениям, о существующих противопоказаниях, об отсутствии диагностических служб, о составе вакцин и не принуждать угрозами и запугиванием делать "профилактические" уколы.

Все новорожденные, подвергаемые вакцинации, должны предварительно пройти иммунологическое обследование с целью выявления иммунодефицита к тому или иному заболеванию. Мероприятие это дорогое и хлопотное и может проводиться лишь в "элитных" ведомственных учреждениях. В обычном роддоме никто этим заниматься не будет. А это значит, что новорождённые с иммунодефицитами, восприимчивые к туберкулёзу, но не обследованные "углубленно", обречены на многочисленные осложнения после прививки им живой вакцины - БЦЖ, например, оститов - нарушения опорно-двигательного аппарата или генерализации туберкулёзного процесса - заболевание туберкулёзом.

Таким образом, мы разносим туберкулез, начиная с роддомов, вакцинируя иммуноослабленных и восприимчивых к туберкулезу младенцев. Проявляется туберкулёз в разной форме и в неодинаковые интервалы времени - индивидуальность и здесь играет одну из основных ролей. Вакцинация детей с гломерулонефритом - не меньшее преступление. Отечественные педиатры, в течение четверти века наблюдали за... развитием гломерулонефрита (слабо поддающегося лечению воспаления почек сложной природы) как поствакцинального осложнения на АКДС и её "ослабленные" модификации. Наблюдали, отмечали развитие осложнений и последующую инвалидизацию детей в течение 25 лет... и молчали, не предпринимая никаких кардинальных мер.,

"Что же мы делаем, - пишут нам врачи из всех регионов, - лучше прививку не сделать, чем повредить здоровью ребёнка. Необузданной вакцинацией, в таком виде, как она есть сейчас, мы проводим широкомасштабный эксперимент над населением нашей страны, совершенно не думая о том, что это привело уже к экологической катастрофе в ЗДОРОВЬЕ".

Согласно специальной иммунологической литературе, все вышеперечисленное - дополнительное подтверждение того, что все наши дети, вплоть до "старших возрастных групп", имеют вторичные иммунодефициты. После иммунизации детей, имеющих иммунодефицитное состояние или какую-либо иммунологическую недостаточность, развивается "вакцинная болезнь" - прогрессирующая инфекционная болезнь, соответствующая использованной живой вакцине. Естественно, что исходя из этого долг каждого вакцинатора своевременно поставить диагноз, распознать заболевание до прививки , чтобы решить вопрос: будет ли прививка спасением при последующем контакте с возбудителем инфекционной болезни или привнесёт ещё большее разрушение в здоровье! Специалисты делятся своими наблюдениями: "У некоторых привитых, вместо невосприимчивости при заражении развивается инфекционное заболевание, протекающее в более тяжёлой форме, чем у непривитых - синдром паралича иммунной системы". Иными словами, дети заболевают в более тяжёлой форме той инфекционной болезнью, от которой их спасали вакцинацией, но защита не состоялась.

В настоящее время установлено, что многие иммунностимуля горы с повышенной активностью, среди которых БЦЖ и производные дифтерийного анатоксина, способны вызвать тяжёлую иммуннопатологию. Однако, как известно, в России и Украине продолжается массовое их применение в детской практике.

НАРУШЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВАКЦИНАЦИИ И ПОСТВАКЦИНАЛЬНЫЕ ОСЛОЖНЕНИЯ:

  1. многочисленные наблюдения и публикации по проблеме поствакцинальных осложнений (и не только в нашей стране).
  2. у нас считается не только нецелесообразным, но почти преступным доводить до сведения вакцинируемых, общественности и специалистов других областей медицины осуществовании «обилия осложнений»;
  3. значительную часть сведений о детской инвалидности - следствиях прививок - хранят на «ДСП» - для служебного пользования; в основном такая информация доступна некоторым сотрудникам Минздрава, Главному санврачу страны и другим немногим вакцинаторам, имеющим «спецдопуск»...;
  4. бывший СССР «перевыполнил все нормативы, введя тотальность плановых прививок, провозгласив такой подход «единственным в мире, оригинальным, присущим только СССР»;
  5. несмотря на существование противопоказаний, перечисленных во вкладышах для каждой вакцины, они совершенно не учитываются перед проведением прививок;
  6. иммунологи не введены ни в один из существующих прививочных кабинетов, хотя это было предписано приказом Минздрава № 260 в 1960 г.; те «иммунологи», которые начали появляться в течение последних трёх лет в таких кабинетах, определяют «иммунологическое здоровье» детей... визуально - это не иммунология!
  7. под прикрытием «плановых», т.е. календарных, прививок в нашей стране осуществляются широкомасштабные эксперименты на детях по проверке безопасности новых вакцин;
  8. запугивание, грубость и принуждение к прививкам со стороны медработников продолжается до сих пор.

НАЧАЛО ВСЕХ ОСЛОЖНЕНИЙ - МАССОВЫЕ ПРИВИВКИ В РОДДОМАХ!

Ведущие государства мира отказалить от вакцинации новорожденных и грудных детей живыми вакцинами - туберкулёза и полиомиелита. Что происходит в Украине - недосмотр и некомпетентность медицинских чиновников, или намеренный геноцид нашего народа? Вы вправе решать самостоятельно: оберегать здоровье Ваших детей или калечить его, бездумно принимая рекомендации вакцинаторов, которые, как и фирмы заинтересованы в реализации прививочного материала.

ОСЛОЖНЕНИЯ на БЦЖ:

  1. келлоидные рубцы в месте прививки;
  2. региональные лимфадениты, иногда с нагноением;
  3. туберкулёз кожи в месте прививки;
  4. оститы и остеомиелиты (воспаление костей);
  5. поражение глаз;
  6. генерализованный туберкулёз;
  7. холодный абсцесс при глубоком введении вакцины.

В архиве Минздрава существуют некоторые документы, свидетельствующие, что главные специалисты знают о том, что БЦЖ может быть причиной развития некоторых заболеваний. Так в справке-заключении главного фтизиопедиатра РФ В.А.Аксёновой говорится: "О расследовании причин заражения туберкулёзом пяточной кости у новорождённых детей...". Аналогичные данные о "заражение БЦЖ-вакциной" представлены и ГНИИСКом.

НО БЦЖ - ПРЕПАРАТ! Не должно быть никакого "заражения" в данном случае в лексике специалистов, если они, конечно, специалисты... Вместе с тем, "главные" чиновники разных рангов считают, что БЦЖ может... заразить!!! И ЭТО вызывает серьёзную дополнительную тревогу, ибо они, в таком случае, ТРИЖДЫ ПРЕСТУПНИКИ:

а) знают о таких последствиях - ЗАРАЖЕНИЙ вакциной БЦЖ, но не пишут об этом ни в инструкциях по применению, ни в справочниках;

б) продолжают применять БЦЖ (как инфектант!) для новорождённых детей;

в) осуществляют это мероприятие массово в роддомах! Чем владеют эти чиновники в совершенстве, так это отсутствием логики, и просто человеческой, и тем более - врачебной.

ОСЛОЖНЕНИЯ, НЕОБЫЧНЫЕ РЕАКЦИИ и ДРУГИЕ ПАТОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПОСЛЕ ИММУНИЗАЦИИ АКДС:

I. Местные реакции и осложнения:

  1. Инфильтрат (свыше 2 см в диаметре);
  2. Абсцесс (флегмона);

II. Чрезмерные сильные общие реакции с гипертермией и интоксикацией.

III. Реакции (осложнения) с поражением центральной нервной системы:

  1. Упорный пронзительный крик;
  2. Энцефалитическая реакция:
  1. судорожный синдром без гипертермии;
  2. судорожный синдром на фоне гипертермии;
  1. Энцефалопатия (более длительные судорожные состояния, иногда с очаговой симптоматикой).
  2. Энцефалит поствакцинальный.

IV. Реакции (осложнения) с поражением различных органов (почек, суставов, сердца, желудочно-кишечного тракта и др.).

V. Реакции (осложнения) аллергического характера:

  1. Местные реакции (отёк и гиперемия мягких тканей);
  2. Аллергические сыпи;
  3. Аллергические отёки;
  4. Астматический синдром, синдром крупа;
  5. Геморрагический синдром;
  6. Токсико-аллергическое состояние;
  7. Коллаптоидное состояние;
  8. Анафилактический шок.

VI. Внезапная смерть.

VII. Сочетанное течение вакцинального процесса и присоединившейся острой интеркуррентной инфекции (взаимодействие двух факторов).

VIII. Обострение или первые проявления хронических болезней и оживление латентной инфекции (провоцирующая роль прививки).

"Наиболее серьёзными осложнениями является поражение ЦНС"...

УПОРНЫЙ ПРОНЗИТЕЛЬНЫЙ КРИК - признак поражения ЦНС. Характеризуется ранней манифестацией неврологических нарушений, которые патогенетически обусловлены нейротоксикозом, поэтому в клинической картине доминируют общемозговые симптомы: заторможенность, сонливость, плохая прибавка массы тела, дыхательные нарушения, тонические судороги и др. Расстройство функций черепных нервов проявляется преходящим косоглазием, снижением тонуса мышц. Но первыми симптомами нарушения ЦНС могут быть судороги.

ЭНЦЕФАЛОПАТИЯ - болезнь головного мозга, характеризующаяся дистрофическими изменениями. Для энцефалопатии характерна кратковременная потеря памяти, кратковременные или продолжительные судороги.

ЭНЦЕФАЛИТ - воспаление головного мозга. "В основе поствакцинальных энцефалитов лежит аллергическая реакция, выражающаяся в поражении мозговых сосудов с формированием множественных инфильтратов, кровоизлияний, развитие отёка мозга". Первые симптомы заболевания обычно проявляются до 12-го дня после прививки, процесс локализуется преимущественно в белом веществе головного и спинного мозга.

Поствакцинальные энцефалиты чаще возникают у первично вакцинированных детей. Заболевание развивается на фоне резкого подъёма температуры до 39-40°С, головной боли, рвоты, потери сознания, судорог.

Клиническое выздоровление может сопровождаться нарушением координации движения, парезами и параличами, которые постепенно регрессируют.

ОСЛОЖНЕНИЯ НА ВАКЦИНУ ПРОТИВ ГЕПАТИТА В ЧАСТЫЕ РЕАКЦИИ:

Место инъекции: болезненность, покраснение, уплотнение.

РЕДКИЕ РЕАКЦИИ:

Весь организм: чувство усталости, жар, недомогание, простудоподобные симптомы.

Центральная и периферическая нервная система: головокружение, головная боль, парестезия (спонтанно возникающее неприятное ощущение онемения, покалывания, жжения, ползания мурашек).

Желудочно-кишечный тракт: тошнота, рвота, диарея, боли в абдоминальной области.

Печень и желчевыводящая система: аномальные печёночные функции, выявляемые в основных тестах.

Костно-мышечная система: артралгия, миалгия.

Кожа и слизистые оболочки: сыпь, зуд, крапивница.

КРАЙНЕ РЕДКИЕ:

Весь организм: анафилаксия, сывороточная болезнь.

Сердечно-сосудистая система: синкопа, гипотония.

Центральная и периферическая нервная система: паралич, невропатия, неврит (включая синдром Гийена-Барре, ретробульбарный неврит и рассеянный склероз), энцефалопатия, энцефалит, менингит,

Костно-мышечная система: артрит.

Дыхательная система: бронхоспастические симптомы.

Кожа и слизистые оболочки: ангионевротический отёк, множественная эритема.

Сосудистая (экстракардиальная) система: васкулит.

Лейкоциты и ретикуло-эндотелиальная система: лимфаденопатия.

Сведения по довольно обширному комплексу осложнений на прививку генно-инженерной вакциной взяты из проспекта по применению "ЭНДЖЕРИКС" - РЕКОМ-БИНАНТНОЙ ВАКЦИНЫ ПРОТИВ ГЕПАТИТА В. Стиль изложения полностью сохранён. Проспект свободно распространялся представителями фирмы "Смит Кляйн Бичем" на конгрессах "ЧЕЛОВЕК И ЛЕКАРСТВО" (1998-2000 гг.).

ИНЫМИ СЛОВАМИ, ДАЖЕ ФИРМА-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НЕ СКРЫВАЕТ, КАКОГО ХАРАКТЕРА ОСЛОЖНЕНИЯ МОГУТ БЫТЬ НА ПРИВИВКУ НОВОЙ - ГЕННО-ИНЖЕНЕРНОЙ ПРОДУКЦИИ. В ОТЛИЧИЕ ОТ РОССИЙСКИХ МЕДИКОВ, убеждающих граждан в "абсолютной безвредности" прививок. Но когда пишут: "Препарат отвечает требованиям ВОЗ" - не обольщайтесь гарантиями безопасности. Проблемы, связанные с применением новейшей рекомбинантной вакцины против гепатита В могут быть достаточно велики, как отдалённые последствия из-за своей пока ещё неопределённости и непредсказуемости, не только для здоровья современных детей, но и для последующих поколений человечества.

Абсолютно фальсифицированы сведения "об отсутствии поствакцинальных осложнений" на вакцину против гепатита В.

Многочисленные письма, поступающие в РНКБ РАН, на радио и телевидение, посвящены, в том числе, и ОСЛОЖНЕНИЯМ НА ВАКЦИНУ ПРОТИВ ГЕПАТИТА. Эти письма могли бы составить отдельный том с названием: "ПОСТВАКЦИНАЛЬНЫЕ ОСЛОЖНЕНИЯ - ПО ПИСЬМАМ РОДИТЕЛЕЙ"..., дети которых стали инвалидами или умерли после прививки. Привожу некоторые из них:

"Мы уже беспокоили Вас, Галина Петровна, своими телефонными звонками. Думаем, Вам было бы интересно ознакомиться с очень любопытным документом, которым сейчас заинтересовались сотрудники ФСБ.

На территории Карелии используется вакцина неизвестного происхождения против гепатита В. Кроме того, она вводится всем детям через 5 часов после рождения... Теперь из нашего ребёнка получился глубокий инвалид... Мы будем искать виновных и надеемся на Вашу помощь. Документы прилагаем...". Карелия, г. Питкяранта.

"После прививки против гепатита В у нас сваливались целыми семьями с разными диагнозами, но врачи говорят: "Вакцина полезная, и от неё никаких осложнений не бывает..."", г. Красноярск.

Врачи говорят, скажем мягко, неправду, поскольку и на эту вакцину известны серьёзные осложнения и не менее серьёзные, чем на БЦЖ и АКДС...

Современная педиатрия, не вынеся уроков из многолетней вакцинации с большим количеством поствакцинальных осложнений, берёт на вооружение принцип вакцинации "ослабленных детей - с нарушениями состояния здоровья". Не имея своей точки зрения, руководствуясь рекомендациями американских научных и общественных организаций, принимаем их нечто неопределённое для "опытов, проводимых в России (Украине)". Такой подход не случаен, ибо, имея всего 4 - 5% здоровых новорожденных, трудно заработать на вакцинации такого мизерного количества детей. Значит надо расширять показания, изобретая всевозможные уловки. Вмешательство "заграничных спецов" вполне естественно, потому что подрыв здоровья нации через вакцинопрофилактику - всего лишь один из фронтов необъявленной войны с Россией, Украиной и Белоруссией.

В недавние 60-ые годы было доказано влияние АКДС на повышение восприимчивости детского организма к гриппу и прочим респираторным заболеваниям. На протяжении 2-ух месяцев среди привитых зарегистрировано в два раза большее количество заболеваний, чем среди детей, которые предварительно не получали вакцин. Клинический диагноз - грипп, катар верхних дыхательных путей, респираторная инфекция, катаральная ангина. Результаты наблюдений дали основание полагать, что после прививок БЦЖ или АКДС повышается чувствительность не только к гриппу, но и к другим инфекциям. Медицинская общественность США обращает внимание на опасность неврологических поражений в результате прививок против коклюша и краснухи и применения тройной вакцины (против дифтерии, коклюша и столбняка АКДС). Хотя раньше большинство врачей отвергало эту опасность, сейчас специалисты признают её. В медицинской литературе насчитывается более 1000 клинических поражений вследствие вакцинации против коклюша. Вакцина против коклюша содержит высокий уровень коклюшного токсина и эндотоксина. Уровни эндотоксина в ней в 672,5 раза выше, чем в экспериментальной вакцине, которую вводили добровольцам при испытании. То же относится к тройной вакцине - известен 141 случай поражения этой вакциной, включая 12 - с летальным исходом.

Комитет по биоэтике РАН располагает огромным количеством писем родителей, дети которых попали в неврологические клиники после предварительных угроз, а затем и проведения вакцинации. К сожалению, ещё многие молодые родители, обезоруженные властным, приказным тоном медработников, принимают эту "помощь" безоговорочно, как нечто совершенно необходимое для их ребёнка, чиня насилие над собственными детьми вместе с участковыми и школьными вакцинаторами и прочей "здравоохранкой".

Врач НЕ ИМЕЕТ ПРАВА приказывать! Он должен изложить в понятной форме все аргументы "за" и "против" прививок в конкретной ситуации и только потом, вместе с родителями принимать решение в отношении этого медицинского вмешательства.



Ну а я сегодня с Вами прощаюсь.
Всего Вам самого доброго.
Любви и терпения!


© Наталья Гузик. «ПАПАМ И МАМАМ ОБ ОСОБЫХ ДЕТКАХ» 2005 г.

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: psychology.pedagogika
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное