← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Как часто, все происходит не так, как вам бы
хотелось. И, со временем понимая ошибки, вы восклицаете: "Ах, если бы я это
знал, если бы только увидел заранее, чем все это закончится...", но
проходит время, и вы снова наступаете на те же грабли и снова восклицаете:
"Ах, если бы...".
А может быть пора остановиться и увидеть, что же вы такое делаете, раз
получаете результаты, которые вас не устраивают?
Если вы готовы творчески подойти к своей жизни, то материалы рассылки
"Ошибки мышления или беседы для осознания" именно для вас.
Статистика
-2 за неделю
Ошибки мышления или беседы для осознания: 'РОДНЫЕ и ЧУЖИЕ'
выпуск_80 Ошибки мышления или беседы для осознания: 'РОДНЫЕ и ЧУЖИЕ' <РОДНЫЕ и ЧУЖИЕ> зарисовка из дистанционного курса <Развитие осознанного внимания. День 1. Татьяна: Ты задела очень интересную тему: как мы ведем себя с родными и как мы ведем себя с чужими. Пронаблюдай свои мысли и чувства, когда ты контактируешь с начальником, и когда ты контактируешь с мамой. Ольга: Я и начальник. -Мысли: Опять начинает свою длинную речь, из которой важно только 15. Сейчас выговорится, а потом будет сам предлагать реше...
Ошибки мышления или беседы для осознания: 'Осознать: кто ты и где ты'.
выпуск_79 Ошибки мышления или беседы для осознания: 'Осознать: кто ты и где ты. Так озаглавила свой комментарий одна из участниц курса. На курс каждый приходит с определенным запросом и в процессе работы находит на него ответ, который помогает самостоятельно поменять в своей жизни то, что мешает вам быть в мире с собой. Начинается набор в группу курса <Развитие осознанного внимания. Начало работы с 10 февраля. Информацию о курсе можно посмотреть здесь . В группе участвуют только 10 человек, у вас есть 10 д...
Ошибки мышления или беседы для осознания: О ЛЮБВИ. Часть 5.
выпуск_78 Ошибки мышления или беседы для осознания: О ЛЮБВИ. Часть 5. Вы выяснили природу вашей привязанности, выявили те потребности, которые не удовлетворяются, поговорили об этом с партнером, выяснили потребности партнера. Часть 1. Часть 2 . Часть 3. Часть 4. Далее, для того, чтобы сделать ваши отношения с партнером еще более удовлетворяющими вас обоих, необходимо научиться создавать взаимные выгоды. Для этого существует несколько методов, которыми вы можете, при необходимости, воспользоваться. 3. Созда...
Ошибки мышления или беседы для осознания: О ЛЮБВИ. Часть 4.
выпуск_77 Ошибки мышления или беседы для осознания: О ЛЮБВИ. Часть 4. Мы рассмотрели признаки любви <от недостатка. Исследовали, те ловушки, в которые попадают при такой любви. Далее, на основании вышеизложенной информации, человек выбирает один из двух вариантов. Первый вариант - оправдать свое привычное поведение. А оправдывать свое поведение будут: страхом отвержения (если я скажу прямо, что хочу от него, если я не буду под него подстраиваться и т.п, то он уйдет от меня); недоверием, что ее (его) любят ...
Ошибки мышления или беседы для осознания: О ЛЮБВИ. Часть 3.
выпуск_76 Ошибки мышления или беседы для осознания: О ЛЮБВИ. Часть 3. Мы рассмотрели признаки любви <от недостатка. Следующее, что мы исследуем, это те ловушки, в которые попадают при такой любви. 1. Ловушка - страх показаться <плохой. В самом начале отношений мы стараемся угодить своему возлюбленному, поэтому очень легко идем на разного рода уступки. Поначалу это не будет вызывать напряжения, ведь нам так хочется, чтобы любимому человеку было с нами хорошо. Через какое-то время мы начнем замечать, что уст...
Ошибки мышления или беседы для осознания: О ЛЮБВИ. Часть 2.
выпуск_75 Ошибки мышления или беседы для осознания: О ЛЮБВИ. Часть 2. Часть 1. Четвертый признак - <мне жизнь без тебя не мила. Приходят ли вам в голову подобные мысли: <я пропаду без него, <мне нет жизни без него, <я не могу без него. Если да, то вы когда-нибудь задумывались, почему они появляются? Эти и подобные мысли показывают, что мы не воспринимаем себя как что-то ценное для самого себя, в итоге мы любим и ценим себя только тогда, когда нас любят, ценят и поддерживают. Если вы не можете представить с...
Ошибки мышления или беседы для осознания: О ЛЮБВИ. Часть 1.
выпуск_74 Ошибки мышления или беседы для осознания: О ЛЮБВИ. Часть 1. По-моему, это одна из самых волнующих тем, о которой пишут достаточно много. Пишут о взаимной любви, о безответной, о безусловной, еще больше запутывая наши умы, и не давая ответа на вопрос: <Что же такое любовь. Поэтому предлагаю взять за аксиому, что для каждого понятие <любовь> имеет свое значение, и каждый будет рассматривать <свою любовь> из своего понимания. Мы не будем сегодня рассуждать, что такое настоящая или истинная любовь, м...
Ошибки мышления или беседы для осознания: НЕЗРЕЛОСТЬ ЛИЧНОСТИ или ИНФАНТИЛЬНОСТЬ. Часть 3.
выпуск_73 Ошибки мышления или беседы для осознания: НЕЗРЕЛОСТЬ ЛИЧНОСТИ или ИНФАНТИЛЬНОСТЬ. Часть 3. 2. Что делать, если у вас инфантильный муж, жена или взрослый ребенок. Рассмотрим это на примере с мужем, но вы легко можете заменить слово <муж> на <жена> или <взрослый ребенок. Первое, что необходимо понять, что инфантильному человеку самостоятельно, без вашей поддержки, измениться трудно. Поэтому исключите сразу все упреки, обвинения и требования, это не работает, этим занимались его родители и в итоге т...
Ошибки мышления или беседы для осознания: НЕЗРЕЛОСТЬ ЛИЧНОСТИ или ИНФАНТИЛЬНОСТЬ. Часть 2.
выпуск_72 Ошибки мышления или беседы для осознания: НЕЗРЕЛОСТЬ ЛИЧНОСТИ или ИНФАНТИЛЬНОСТЬ. Часть 2. Как проявляется. Проявления психического и психологического инфантилизма практически одинаковые. Отличие их, как я уже отмечала в первой части, в том, что при психическом инфантилизме человек не может сознательно и самостоятельно изменить свое поведение, даже если у него появляется мотив. А при психологическом инфантилизме, человек может изменить свое поведение при появлении мотива, но чаще всего не меняет ...
Ошибки мышления или беседы для осознания: Зарисовки из курса 'Развитие осознанного внимания'
выпуск_71 Ошибки мышления или беседы для осознания: Зарисовки из курса 'Развитие осознанного внимания' Как всегда, после окончания курса я задаю 4 вопроса: Что узнали о себе за время работы в группе? Что удалось изменить в себе за это время? Что положительного произошло в вашей жизни? Что получили с занятий? С 9 декабря стартует новая группа курса < Развитие осознанного внимания . У Вас еще есть возможность записаться на курс. Фрагменты ответов участников курса: 1. Что узнали о себе за время работы в групп...