Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

За 2008-07-27

[LVR] Re: что такое люфт

Вижу Вас, как наяву, сергей!
Вы изволили написать в "psychology.orientation (0)"
Это случилось: Sun, 27 Jul 2008 18:09:39 +0400:

с> люфт это верёвка которая на тростях мотается.

Сергей, Вы не правы. Люфт - это не какой-то предмет, а явление. В данном случае
- наличие зазора или непригнанности звеньев. А верёвка в трости - это резинка.

--
Svetlana A. Medvedeva (Ukraine, Odessa)
Mailto:Aspas***@m*****.ru Skype: lady_svetlada
Mobil. phone: 8 (095) 325 80 68
http://villa-13.mostinfo.ru
Msn:cilhant***@i*****.ru Icq:312691558

   "Svetlana A. Medvedeva" 2008-07-27 18:28:06 (#765513)

[LVR] Re: Что такое Люфт

Вижу Вас, как наяву, Natali!
Вы изволили написать в "psychology.orientation (0)"
Это случилось: Sun, 27 Jul 2008 17:03:19 +0400:

N> Собственно, вопрос мой озвучен в теме...
N> Сколько пользуюсь тростью, но никогда не слышала этот термин...
N> Просветите!

Согласно словарю "Лингво", люфт - это зазор между частями машины, какого-либо
устройства. В отношении трости - зазор между звеньями, неплотное вхождение звеньев
друг в друга, непригнанность звеньев, слабость натяжения резинки. Словом, всё
то, что заставляет трость быть не монолитным предметом,а чем-то навроде марионетки
на шарнирах, у которой все части болтаются независимо друг от друга. :)

--
Svetlana A. Medvedeva (Ukraine, Odessa)
Mailto:Aspas***@m*****.ru Skype: lady_svetlada
Mobil. phone: 8 (095) 325 80 68
http://villa-13.mostinfo.ru
Msn:cilhant***@i*****.ru Icq:312691558

   "Svetlana A. Medvedeva" 2008-07-27 18:26:39 (#765512)

[LVR] что такое люфт

наталья привет люфт это верёвка которая на тростях мотается.
sharov_***@l*****.ru пишем не забываем. ik 449551177 skype sharov_sv11.

   2008-07-27 18:19:37 (#765507)

[LVR] Что такое Люфт

Привет всем!
Собственно, вопрос мой озвучен в теме...
Сколько пользуюсь тростью, но никогда не слышала этот термин...
Просветите!

С уважением
Наталия
icq 496951224
skipe kindersurpriz
natali-lada@m*****.ru

   "Natali" 2008-07-27 18:07:34 (#765502)

[LVR] трости

здравствуйте уважаемые пользователи. прошу вас по вопросам приобретения и
подбору тростей обращаться в магазин невский берег в санкт-петербург. адрес
можно уточнить со ссылке интеграции далее полезные ссылки. и далее найдёте
выход на магазин тифлотоваров невский берег. там осуществляется даже
доставка наложенным платежом почтовыми посылками. всего вам доброго.
sharov_***@l*****.ru пишем не забываем. ik 449551177 skype sharov_sv11.

   2008-07-27 18:07:27 (#765501)

[LVR] Re[7]: о тростях.

Здравствуйте, уважаемые подписчики и Светлана.

Вы писали:
> Кстати, лично для меня неприятный недостаток у
>большинства тростей иностранных
> производителей заключается в том, что они подлежат
>складыванию исключительно
> с наконечника. При попытке сложить трость, начиная от
>звена с ручкой - она не
> складывается целиком. :(( А размахивать тростью кверх
>ногами далеко не всегда
> удобно.

Я всегда рекомендую складывать трость, начиная не с ручки,
не с наконечника - а в самой середине. Попробуйте сложить
трость сначала пополам, а уже потом остальные звенья -
таким образом она с легкостью полностью складывается и
махать ею не приходится :) По крайней мере с американскими
и канадскими тростями этот номер проходит.

С уважением,
Яна Балашова

   2008-07-27 07:45:20 (#765374)

[LVR] Re[6]: о тростях.

Здравствуйте!

Я, правда, не из России, но наши дороги, равно как и ситуация с производством
тростей, по-моему, ничем не отличается от той, что сложилась на территории РФ.
:) Поэтому позволю себе высказаться по данной теме.

Одно время наш благославенный УТОС (аналог ВОСа) выдавал незрячим телескопические
трости днепропетровского производства. С тех пор я подобную разновидность тростей
в принципе не признаю. Трость эта состояла из двух звеньев, входящих одно в другое
по принципу спиннинга, как верно заметил Алексей. Материал, из которого она была
изготовлена, кажется, пластик. Или стеклопластик. Словом, что-то достаточно упругое
и гибкое, но вместе с тем крайне непрочное. Наконечник представлял собой неподвижный
пластмассовый шарик, стиравшийся (при активном использовании трости) в течении
недели, максимум - двух. При этом, разумеется, замене он подлежал, однако только
при соблюдении массы всевозможных условий, которые напрягают и раздражают одним
фактом своего существования, не говоря уже об их исполнении. Фиксатор имел вид
пластмассового кольца, которое закручивалось на теле трости в нужном месте, фиксируя
таким образом длинну. Однако! Поскольку кольцо было пластмассовым, а дороги у
нас - сами знаете какие, то трость самопроизвольно просто-напросто складывалась
в самый неожиданный момент. Контролировать этот процесс не было никакой возможности.
Словом, хождение с такой тростью не способствовало безопасности "ходока" ни в
коей мере.

Складные трости с наконечником типа "Карандаш" вполне удобны, на мой взгляд.
По крайней мере, я проходила с разными вариациями такой трости более пяти лет,
не испытывая ни малейшего дискомфорта. Да, наконечник может цепляться за неровности
покрытия, но это лишь в том случае, если использовать технику "Скольжения", которая
для наконечника "Карандаш", в принципе, не рекомендована. Если же пользоваться
в качестве основного приёма "Маятником", то никаких проблем не возникает. При
правильном захвате, при правильной постановке кисти - максимум безопасности и
комфорта, имхо, обеспечены. :) Могу засвидетельствовать это собственным достаточно
богатым опытом самостоятельного хождения.

Из таких тростей я для себя выделяю "Трость производства московского УПП ?11"
(главное её достоинство в том, что она надёжная, как танк), а также трости иностранных
производителей, в частности, немецкую и так называемую еврейскую, которая хоть
и имеет такое странное название, в действительности, родом из США. Её основной
минус - литой наконечник, который подлежит замене лишь с большим трудом и только
при наличии развитой фантазии. Но другие качества затмевают его слихвой: прочность,
надёжность, гибкость, полное отсутствие люфта, лёгкость материала, удобная прорезиненная
ручка, жёсткая и вместе с тем упругая резина - всё это делает "еврейскую" трость
лидером моего персонального рейтинг-листа. :)

И, наконец, трости с крутящимся элементом. Впервые я такую трость взяла в руки
год назад. Это был продукт американского производства длинной, кажется, около
150 см. Она имела наконечник в виде шарика. Пройдя с данной тростью, я оценила
её несомненные преимущества. Ощущение поверхности - идеальное, даже несмотря
на неровности и шероховатости покрытия, присущие нашим дорогам.
Опять-таки - лёгкость, упругость, надёжность, отсутствие люфта. Рука не устаёт
и не напрягается слишком сильно. Звук ничуть не хуже, чем при использовании трости
со статическим наконечником. Плюс наконечника ещё и в том, что он стирается очень
медленно. Поэтому срок эксплуатации трости в значительной мере увеличивается.
Сейчас своего часа для испытаний дожидается другая трость американского производства.
С наконечником в виде ролика. По своей форме она похожа на "Еврейку", т.е. имеет
гибкий, прочный и лёгкий корпус, прорезиненную ручку и тугую, но упругую резинку.
Как будет в использовании - пока не знаю, но вцелом ощущения от первых самых
простых тестов в почти что домашних условиях - более чем положительные. Поэтому,
будь на то моя воля, всем бы рекомендовала брать трости с крутящимся элементом,
к сожалению, иностранных производителей, ибо наши таких не делают, считая, что
незрячим не нужны удобства при самостоятельном передвижении. :)

Кстати, лично для меня неприятный недостаток у большинства тростей иностранных
производителей заключается в том, что они подлежат складыванию исключительно
с наконечника. При попытке сложить трость, начиная от звена с ручкой - она не
складывается целиком. :(( А размахивать тростью кверх ногами далеко не всегда
удобно.

Остальные вопросы, к примеру, о посадке в машину с разложенной тростью, которые
также могут быть интересны нашим подписчикам, я бы предложила перенести в другую
тему обсуждения. Кстати, ведь посадка в машину с разложенной тростью имеет свою
технику. Неужели ей не обучают в РЦ?

--
Svetlana A. Medvedeva (Ukraine, Odessa)
Mailto:Aspas***@m*****.ru Skype: lady_svetlada
Mobil. phone: 8 (095) 325 80 68
http://villa-13.mostinfo.ru
Msn:cilhant***@i*****.ru Icq:312691558

   "Svetlana A. Medvedeva" 2008-07-27 00:40:08 (#765337)