[LVR] Re: Преподавательская деятельность
Здравствуйте, Светлана!
Я учусь в Москве, в одном из университетов. Моей будущей специальностью является
специальность "Социальная педагогика". Несмотря на то, что я учусь заочно, что
ещё не было практики, уже знаю, что мне не устроиться работать в школу, где я
училась. Остаётся надеяться на преподавание в университете. Мне тоже раньше не
хотелось откровенно говоря идти в педагоги, так как я считала, что это не по
мне, что работа педагога заключается в том, чтобы учить детей. Однако сейчас
я понимаю, что эта профессия- многогранна, интересна, имеет много ответвлений,
каждое из которых может быть ближе к мировоззрению человека. Быть может, я загляну
в даль, говоря о том, что я уже выбрала предмет преподавания в университете.
Однако и здесь могут возникнуть ситуации, от которых можно легко затеряться.
Этот предмет связан с историей, а значит в нём нужно знать события, даты, прочие
факты, которые требуют если не точности, то внимательности как от преподавателя,
так и от студентов. Наверное вы согласитесь со мной, ежели я скажу, что есть
люди, воспринимающие информацию на слух, а есть и те, котолрым надо дополнительно
написать на доске например даты жизни учёного или время, когда были написаны
те или иные его труды. Может быть, этот вопрос, который меня интересует, покажется
не столь заострённым, но всёже- как вести себя, ежели я, например, могу громко
сказать и даже повторить, а вот с написанием зрячих цифр на доске- проблема?
Опять же, правильно вы сказали, что нужно стараться слышать не только свой голос,
но и уловить настроение студентов.
Екатерина.