Проверьте себя, отметив в списке ниже, как в анкете, те пункты, которые Вам известны, и которые нет.
64 способа увеличить Вашу прибыль
Это подробное содержание VIP-блоков «Денежного интеллекта», которое уже раскрывает несколько маркетинговых секретов. Вы также можете воспользоваться им как чек-листом для самопроверки.
Копирайтинг 2.0
Тексты, которые продают как живые люди:
Как продавать в интернете, если у Вас нет сайта? Три способа.
Как сделать продающй сайт за 1 день? И как правильно его оформить?
Как привлечь внимание читателя, заинтересовать его и вызвать желание купить?
Как нужно оформлять продающую страницу сайта? Что ни в коем случае не должно на ней быть? И что обязательно должно быть в самом начале и в конце?
10 обязательных блоков продающего описания. Отсутствие любого из них ведет к потере от 20% до 50% продаж.
Язык копирайтинга: в каком стиле нужно писать, и как писать нельзя ни в коем случае?
Кому лучше продавать - «новичкам» или «профи»?
Как правильно оформить текст и зачем на самом деле нужны «рамочки», «заголовки» и «выделения»?
Почему эмоциональные знаки пунктуации работают хуже обычной точки?
На что делать упор - на эмоции или на логику?
Сильнейший инструмент продажи - интрига. Как создать интригу в тексте?
Забудьте про продажу, если хотите продать много. Задача Вашего текста - управлять вниманием клиента.
Весь Ваш текст должен продавать не продукт, а «оффер». И только в «оффере» Вы продаете сам продукт. Как это сделать?
«Позитив» или «негатив» - что лучше продает и когда что лучше использовать?
Техника «Продажа без продажи». Как совершать огромные продажи просто рассказывая истории?
Кейсы против отзывов - что эффективнее?
Структура идеально продающего кейса.
Структура идеально продающего отзыва.
Почему гарантии необходимы и какими они должны быть, чтобы действовать «наповал»?
Когда отсутствие гарантий продает лучше?
Какие подарки (бонусы) нужно давать, чтобы усилить Ваше предложение? Когда о них лучше всего упоминать, чтобы создавать максимальную ценность?
Три простых блока в конце Вашего предложения, без которых даже самое лучшее предложение будет продавать в половину силы.
Запуск нового продукта
и масштабный PR, который Вам по карману.
Стратегия запуска нового продукта в стиле Apple. Адаптированная модель для малого бизнеса.
Как продавать, когда статуса нет, и как максимально эффективно использовать тот статус, который есть. Монетизация социальных стереотипов статуса.
Принцип «Глянцевой упаковки» для повышения ценности продукта. И когда дешевая упаковка продает лучше, чем дорогая?
Когда на самом деле совершается продажа? Техника «Продажи без продаж»
Что происходит в тот момент, когда клиент думает, что ему продают?
Почему «создание ожидания» имеет большое значение?
Как создавать сильное ожидание?
Как получить втрое больше продаж с той же клиентской базы? Стратегия «короткого окна продаж».
Какая продолжительность окна продаж наиболее эффективна? Несколько часов, которые делают разницу в 3 раза.
Самая мощная техника продаж - «Эмоциональные качели». Как создать у Ваших клиентов сильное и неосознаваемое желание «что-то купить»? И как направить его на Ваши продукты и услуги?
Почему прицип «облома», продает лучше принципа «успеха»?
Почему нужно совершать ошибки? Как это повышает продажи?
Массовый PR, который Вам по карману. Три стратегии «Шоу-маркетинга».
«Герои» и «Фетиши» - символы, которые продают, когда Вы молчите.
Четыре стратегии создания интриги, запускающей «сарафанку» и привлекающей массовое внимание к Вашей акции.
Стратегия запуска рекламной акции с массовыми продажами.
Что делать, если во время акции случили технические проблемы и вообще все пошло не так? Как мы выкрутились из такой ситуации, увеличив прибыль в 1,5 раза.
Видео-копирайтинг и продающие презентации
Почему Видеокопирайтинг эффективнее текста в 4 раза?
Как сочетать текст и видеокопирайтинг чтобы получить максимальный результат?
Как использовать видео-копирайтинг, если Вы не любите и не умеете говорить на камеру?
Как использовать видео-копирайтинг, если у Вас нет готового видео и возможности его снять?
Как быстро научиться красиво говорить на камеру?
Какое видео продает лучше - профессиональное или любительское? В каких случаях что лучше использовать?
Как оформить видео на сайте, чтобы Ваша ЦА возвращалась на Ваш сайт снова и снова?
В каком стиле должна быть оформлена презентация, чтобы она эффективно продавала?
Как начать и как закончить презентацию, чтобы получить максимальное количество продаж?
Удвоение продаж без дополнительных затрат
Как удвоить средний чек, когда продажа уже сделана?
В какой момент лучше всего делать допродажу?
Техника «Стимульной покупки» для запуска «снежного кома» продаж.
Как располагать товары в магазине, чтобы увеличить количество покупок каждого клиента в 1,5-2 раза?
Психология продавца: как нужно мыслить, чтобы люди хотели покупать у Вас сами?
Техника «Бандл» - увеличение продаж на каждого покупателя в 2-2,5 раза.
Как создать предложение одновременно одновременно охватывающее бедную, среднюю и VIP аудиторию? Техника «Пакетных продаж».
Как вызвать желание у клиентов купить на сумму больше, чем он может себе позволить? Продвинутая техника «Пакетных продаж».
Как разбудить Ваших старых клиентов и заставить покупать тех, кто все «собирается и собирается» купить?
Как сделать дорогую покупку легкой для клиента?
Как сделать большую цену в восприятии клиента низкой?
10 стратегий бессознательного влияния на покупку именно у Вас.
Как правильно использовать стратегию «подарка перед покупкой»?
Как использовать в продажах принцип «обязательства»?
Принцип «социального доказательства», без которого невозможно продавать дорого.
Как создавать общественное мнение?
Стратегия «Атрибутов», увеличивающая доверие покупателя в несколько раз.
Три способа использовать принцип дефицита.
А также «Core-sale» - стратегия, которая принесла Фрэнку Кёрну 30.000.000$.
Стратегия продажи без манипуляции, увеличивающая количество продаж на порядок. Только для профессионалов.
P.S. Напоминаю Вам, что до конца продажи VIP-блоков "Денежного интеллекта" осталось менее 20 часов. После чего их уже нельзя будет приобрести отдельно.