Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

НЛП для руководителей

  Все выпуски  

64 способа увеличить Вашу прибыль


Здравствуйте, дорогие друзья!

Проверьте себя, отметив в списке ниже, как в анкете, те пункты, которые Вам известны, и которые нет.

64 способа увеличить Вашу прибыль

Это подробное содержание VIP-блоков «Денежного интеллекта», которое уже раскрывает несколько маркетинговых секретов. Вы также можете воспользоваться им как чек-листом для самопроверки.

Копирайтинг 2.0
Т
ексты, которые продают как живые люди:

  • Как продавать в интернете, если у Вас нет сайта? Три способа.
  • Как сделать продающй сайт за 1 день? И как правильно его оформить?
  • Как привлечь внимание читателя, заинтересовать его и вызвать желание купить?
  • Как нужно оформлять продающую страницу сайта? Что ни в коем случае не должно на ней быть? И что обязательно должно быть в самом начале и в конце?
  • 10 обязательных блоков продающего описания. Отсутствие любого из них ведет к потере от 20% до 50% продаж.
  • Язык копирайтинга: в каком стиле нужно писать, и как писать нельзя ни в коем случае?
  • Кому лучше продавать - «новичкам» или «профи»?
  • Как правильно оформить текст и зачем на самом деле нужны «рамочки», «заголовки» и «выделения»?
  • Почему эмоциональные знаки пунктуации работают хуже обычной точки?
  • На что делать упор - на эмоции или на логику?
  • Сильнейший инструмент продажи - интрига. Как создать интригу в тексте?
  • Забудьте про продажу, если хотите продать много. Задача Вашего текста - управлять вниманием клиента.
  • Весь Ваш текст должен продавать не продукт, а «оффер». И только в «оффере» Вы продаете сам продукт. Как это сделать?
  • «Позитив» или «негатив» - что лучше продает и когда что лучше использовать?
  • Техника «Продажа без продажи». Как совершать огромные продажи просто рассказывая истории?
  • Кейсы против отзывов - что эффективнее?
  • Структура идеально продающего кейса.
  • Структура идеально продающего отзыва.
  • Почему гарантии необходимы и какими они должны быть, чтобы действовать «наповал»?
  • Когда отсутствие гарантий продает лучше?
  • Какие подарки (бонусы) нужно давать, чтобы усилить Ваше предложение? Когда о них лучше всего упоминать, чтобы создавать максимальную ценность?
  • Три простых блока в конце Вашего предложения, без которых даже самое лучшее предложение будет продавать в половину силы.

Запуск нового продукта
и масштабный PR, который Вам по карману.

  • Стратегия запуска нового продукта в стиле Apple. Адаптированная модель для малого бизнеса.

  • Как продавать, когда статуса нет, и как максимально эффективно использовать тот статус, который есть. Монетизация социальных стереотипов статуса.
  • Принцип «Глянцевой упаковки» для повышения ценности продукта. И когда дешевая упаковка продает лучше, чем дорогая?
  • Когда на самом деле совершается продажа? Техника «Продажи без продаж»
  • Что происходит в тот момент, когда клиент думает, что ему продают?
  • Почему «создание ожидания» имеет большое значение?
  • Как создавать сильное ожидание?
  • Как получить втрое больше продаж с той же клиентской базы? Стратегия «короткого окна продаж».
  • Какая продолжительность окна продаж наиболее эффективна? Несколько часов, которые делают разницу в 3 раза.
  • Самая мощная техника продаж - «Эмоциональные качели». Как создать у Ваших клиентов сильное и неосознаваемое желание «что-то купить»? И как направить его  на Ваши продукты и услуги?
  • Почему прицип «облома», продает лучше принципа «успеха»?
  • Почему нужно совершать ошибки? Как это повышает продажи?
  • Массовый PR, который Вам по карману. Три стратегии «Шоу-маркетинга».
  • «Герои» и «Фетиши» - символы, которые продают, когда Вы молчите.
  • Четыре стратегии создания интриги, запускающей «сарафанку» и привлекающей массовое внимание к Вашей акции.
  • Стратегия запуска рекламной акции с массовыми продажами.
  • Что делать, если во время акции случили технические проблемы и вообще все пошло не так? Как мы выкрутились из такой ситуации, увеличив прибыль в 1,5 раза.

Видео-копирайтинг и продающие презентации

  • Почему Видеокопирайтинг эффективнее текста в 4 раза?
  • Как сочетать текст и видеокопирайтинг чтобы получить максимальный результат?
  • Как использовать видео-копирайтинг, если Вы не любите и не умеете говорить на камеру?
  • Как использовать видео-копирайтинг, если у Вас нет готового видео и возможности его снять?
  • Как быстро научиться красиво говорить на камеру?
  • Какое видео продает лучше - профессиональное или любительское? В каких случаях что лучше использовать?
  • Как оформить видео на сайте, чтобы Ваша ЦА возвращалась на Ваш сайт снова и снова?
  • В каком стиле должна быть оформлена презентация, чтобы она эффективно продавала?
  • Как начать и как закончить презентацию, чтобы получить максимальное количество продаж?

Удвоение продаж без дополнительных затрат

  • Как удвоить средний чек, когда продажа уже сделана?
  • В какой момент лучше всего делать допродажу?
  • Техника «Стимульной покупки» для запуска «снежного кома» продаж.
  • Как располагать товары в магазине, чтобы увеличить количество покупок каждого клиента в 1,5-2 раза?
  • Психология продавца: как нужно мыслить, чтобы люди хотели покупать у Вас сами?
  • Техника «Бандл» - увеличение продаж на каждого покупателя в 2-2,5 раза.
  • Как создать предложение одновременно одновременно охватывающее бедную, среднюю и VIP аудиторию? Техника «Пакетных продаж».
  • Как вызвать желание у клиентов купить на сумму больше, чем он может себе позволить? Продвинутая техника «Пакетных продаж».
  • Как разбудить Ваших старых клиентов и заставить покупать тех, кто все «собирается и собирается» купить?
  • Как сделать дорогую покупку легкой для клиента?
  • Как сделать большую цену в восприятии клиента низкой?
  • 10 стратегий бессознательного влияния на покупку именно у Вас.
  • Как правильно использовать стратегию «подарка перед покупкой»?
  • Как использовать в продажах принцип «обязательства»?
  • Принцип «социального доказательства», без которого невозможно продавать дорого.
  • Как создавать общественное мнение?
  • Стратегия «Атрибутов», увеличивающая доверие покупателя в несколько раз.
  • Три способа использовать принцип дефицита.
     
  • А также «Core-sale» - стратегия, которая принесла Фрэнку Кёрну 30.000.000$.
    Стратегия продажи без манипуляции, увеличивающая количество продаж на порядок. Только для профессионалов.
P.S. Напоминаю Вам, что до конца продажи VIP-блоков "Денежного интеллекта" осталось менее 20 часов. После чего их уже нельзя будет приобрести отдельно.

Приобрести запись VIP-дня

С уважением, Егор Булыгин

В избранное