Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

НЛП Видео Уроки

  Все выпуски  

Институт НЛП


Что-то самое хорошее из видеозаписей тренингов Института НЛП www.video-trainings.ru/fragment.htm

 

Продолжение перевода семинара Р.Бэндлера. Начало в предыдущих рассылках

Управление бизнесом и продажами, языковые паттерны и поведение

Бендлер:

Как проверить в правильном ли направлении вы идете по жизни? Очень легко – если вы слишком заняты, чтобы наслаждаться жизнью – вы на неверном пути. И еще одно, на любой вопрос, который вы задаете мне во время тренинга или на перерыве, начинающиеся со слов: «А возможно ли…». Я  отвечаю – «Да, возможно» И я твердо в это верю.

Вам нужно четко обозначить место, где находятся ваши сильные убеждения, какая при этом возникает картинка, есть ли звуки, ощущения, так как, используя эту исходную информацию мы сможем избавиться от убеждений, встающих на пути к успеху и построить новые, более успешные.

Живите с энтузиазмом – это заражает всех вокруг. Если вы продаете товар и думаете про себя: «Ну, я не знаю,  купит ли это хоть кто-нибудь», ваш клиент почувствует это.

И еще одно: когда вы приходите с работы домой, пускай порог вашего дома будет якорем, вводящим вас в новое состояние, таким образом, вы сконцентрируетесь на том, что происходит дома и не будете переносить на плечи близких свои отрицательные эмоции, тем самым улучшите отношения с родственниками. Кстати, о родственниках: их мнение имеет большое влияние на нашу жизнь, поэтому если они говорят вам приятные вещи, примите их во внимание, а если неприятные – забудьте. Моя мама, например, до сих пор подозрительно относится к тому, что я делаю.

Еще одной вещью, иногда встающей на пути к успеху, если вы ей это позволяете - ваше прошлое. Спокойно двигайтесь дальше. Вам не нужно вязнуть в своих прошлых ошибках – они остались позади. Запомните, самое лучшее, качество прошлого – его конечность. Его больше нет. Кстати, если вы подумаете о каком-то моменте из прошлого, который вас беспокоит, тянет назад, о каком-то событии, чувстве, возникшем по поводу этого события – гнев, обида, неважно, что это и возьмете эту картинку и оттолкните от себя на некоторое расстояние – вы заметите, что это больше вас не беспокоит, по крайней мере, так же сильно. Сделайте так, чтобы отрицательные вещи из прошлого вас не контролировали, чтобы не происходило с вами в прошлом – никакого отношения к вашему блестящему будущему оно не имеет.  Измените привычку думать о прошлых отрицательных моментах.

Построение уверенности в себе и взращивание мотивации – вещь абсолютно необходимая. Вы можете определять, где телесно находятся те или иные ваши ощущения, вращать их, уменьшать увеличивать – вы постепенно обретет контроль над своей неврологией и чем больше хороших чувств вы в итоге получите, тем больше раскроется ваш потенциал.

Просто подумайте о том, что если вы прекратите себя критиковать прекратите тратить свое драгоценное время на отрицательные эмоции – сколько же времени освободиться на более конструктивные действия.

Таким образом, контролируя, фильтруя свое состояние вы сможете транслировать его в пространство, передавать другим людям.

Нас с детства, еще в школе, учат обращать внимания на ошибки, в работах выделяют слова, написанные неправильно, никак не выделяя слова, написанные правильно, они с детства приучают мозг выискивать отрицательные моменты в море положительных.

Я хочу, чтобы вы определились с тем, каким вы хотите видеть свое будущее, а также решили для себя, что единственный способ начала дня – проснуться  с хорошим настроением.

Если прямо с утра возникают «черные» мысли замените их на что-нибудь хорошее. Почувствуйте разницу.

Ла Валль

Многие менеджеры по продажам пытаются объяснить все что они знают о товаре, прежде, чем клиент задаст им вопросы. А вам всего-навсего нужно собрать определенное количество информации, чтобы презентовать товар в выгодном свете. Когда менеджер по продажам вываливает на клиента ненужную информацию, последний часто чувствует себя как-будто в нем распознали не живого человека, а только кошелек. Так что умение задавать вопросы очень вам пригодиться, поэтому сегодня я научу вас, их задавать.

Вопрос должен быть, простым по составу, иначе клиент запутается на какой из вопросов ему отвечать первым. Старайтесь не задавать закрытых вопросов (на которые возможно ответить только ДА и НЕТ). Да кстати, если вы задаете вопрос и не уверены, что ответом будет ДА, не задавайте этот вопрос – не стоит показывать клиентам то, как на самом деле легко вам отказать, сказав НЕТ. Вам необходимо выстроить весь разговор таким образом, что выстроиться цепочка положительных ответов на ваши вопросы (подряд) – так, вы создаете потенциал ответа. Потенциал ответа – это ответ клиента, устраивающий вас. Так же очень важно разговорить клиента, получить от него нужную информацию, но хитрость в том, чтобы получить максимум информации задавая минимум вопросов.

Например, Джон спрашивает у человека из зала: «Я уверен, вы ходили обедать» Человек: «Да, ходил в Вендис. Джон: Вам там понравилось? Человек: Да, но очередь была такая большая – еле успел.

Джон: Видите? Я не спрашивал его об очередях, о том, куда он ходил, но он сам предоставил мне эту информацию.

Итак, классификация вопросов:

Прямые вопросы – это количественно\качественные вопросы (Начинаются со слов: Сколько, Когда и т.п.)

Косвенные вопросы

 

Диалоговые вопросы например, «интересно, а сколько сотрудников работает в вашей фирме?»

Вы можете не задавать вопросов, а просто прокомментировать что-либо, вызвав у собеседника желание, ответить на ваш комментарий. Или сделать какое либо заявление с вопросом внутри его. «Вы ведь отправляете товары в Сингапур. В связи с этим….»

При этом, вам не нужно слишком много говорить, вам нужно создавать ощущение вовлеченности в беседу. Кроме того, вы прослывете хорошим собеседником.

Очень часто люди задают мне вопрос, а мне приходится переспрашивать их «Что вы имеете ввиду, тем самым, наталкивая их на более прямые вопросы, поэтому я сам предпочитаю иметь дело с прямыми вопросы, но не переборщите, ведь если вы задаете много прямых вопросов – вас могут начать воспринимать как бесцеремонного человека. А в бизнесе очень важно соблюсти баланс церемонности и полного её отсутствия. При общении имейте ввиду его цель это как правило получение информации.

Таким образом, для правильной постановки вопросов, можно использовать комментарии, простые и с вопросами внутри них, прямые вопросы, вопросы - утверждения и т.д. Иногда важно переспросить «Что вы имеете ввиду?» потому что человек не всегда задает вопрос больше всего его интересующий сразу, либо делает это настолько завуалировано, что ответ можно получить только после предварительного «Что вы имеете ввиду?»

 

Подписаться и подписать своих знакмых: http://subscribe.ru/author/41016

Видео курсы от Института НЛП: www.video-trainings.ru

 

Что-то самое хорошее из видеозаписей тренингов Института НЛП www.video-trainings.ru/fragment.htm


В избранное