Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа Самопознания

  Все выпуски  

Появилось чувство уверенности в завтрашнем дне, уходит страх.


Выпуск 69                               2009-06-02 13:42

Рассылка 'Школа развития способностей человека'

Развитие способностей человека. Упражнения, тренинги.

Рассылка сайта http://tk-mu.ru/

 

Выпуск 69. Появилось чувство уверенности в завтрашнем дне, уходит страх.
 
Отчёты учащихся Школы развития способностей человека

 
*    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *
Здравствуй. Алекс !
...сейчас у меня очень спокойно на душе, возникло чувство уверенности в завтрашнем дне, уходит страх на многие события , которые меня волновали... возникает чувство спокойствия и уверенности в правильно выбранном мной пути.
Лосьмакова Наталья, Москва
 
*    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *
 
Здравствуйте,Алекс! Упражнение делаю каждый раз и только вчера почувствовала уже какие то изменения. При выполнении упражнения появляется тепло в ногах и создается впечатление что я начинаю телом чувствовать какую то внещнюю оболочку и что понемногу все начинает крутиться для тебя и вокруг тебя. С уважением Ольга Барабанова, Минск
 
*    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *
 
Ок, Алекс.
Я постарался их сгруппировать, но, видимо, сделал это зря.
Взять, например, пункт 3 - это наиболее частое проявление. То, что перечислено через запятую - это как раз и есть разные оттенки.
 
Один день я хочу заниматься спортом, беру в руки штангу и гантели и в путь. :)
 
В другой - я просто сижу и слушаю любимую музыку, а при выполнении упражнения тело так и норовит двигаться в ритм.
 
Иногда просто чувствую прилив энергии, начинаю ходить из комнаты в комнату (я обычно выполняю упражнение дома) и стараюсь придумать, чем заняться. Возникает желание сделать что-то полезное. Это может быть что угодно: приготовить еду, навести порядок, что-то отремонтировать, изменить что-то в обстановке...
 
Пункт 4. Здесь варьируется именно степень улучшения настроения. Это может быть как внутренняя улыбка, или просто положительный настрой, так и реально губы сами растягиваются. Ну и высшая степень - громкий отчетливый смех.
 
В последнее время произошло и много положительных изменений в жизни. Я не знаю, можно связывать эти события вместе или нет. Это как ментальные изменения, например, повышение активности и целеустремленности, так и благоприятные обстоятельства и события. 
 
Хотелось бы уточнить в каком направлении работать. Отпустить мысли и искать новые проявления или сосредоточиться на более полном раскрытии того, чего уже удалось добиться?
 
А еще возник вопрос "Какие способности мы развиваем?" Мне кажется, что осознание цели должно помочь в понимании того, как правильно
выполнять упражнения.
 
С уважением, Смирнов Алексей, Череповец.
 

Хорошо, Алексей. Даю допуск к написанию итогового отчёта по первому упражнению.
В отчёте должны быть:
1. Описания минимум 5 видов счастья (можно больше), которые ты научился привлекать (попробуй ещё раскрыть, если получится).
2. Изменения в жизни, которые произошли под влиянием тренировок. Они делятся на две группы:
    а.  Счастливое стечение обстоятельств и изменения в окружающем тебя мире.
    б.  Раскрытие способностей. То, что ты раньше не мог делать, а теперь можешь.
Если есть возможность, пришли мне своё фото, желательно свежее, когда уже тренировался.
Я приложу её к твоему отчёту - возможно это поможет кому-то принять решение о поступлении в школу.
 
"
Хотелось бы уточнить в каком направлении работать" - и так и так, но новым направлениям лучше отдавать приоритет. Ещё раз хочу отметить, что я даю добро на переход на следующий уровень при достижении  МИНИМАЛЬНЫХ навыков. В дальнейшем их нужно развивать самостоятельно и при необходимости. В других уроках мы будем применять эти навыки для развития других способностей.
 
"Какие способности мы развиваем?" - более менее адекватно на этот вопрос можно ответить после прохождения 3 урока.
Если всё же попытаться...  Школа развивает способность быть человеком :)
 
Люди в своей массе - ну скажем зомби, мертвецы ходячие. Они не осознают себя вообще. Они не отдают отчета в "своих" действиях, в "своих" желаниях и стремлениях. У них нет не только свободы воли, но и воли как таковой. Они практически не способны чувствовать ничего кроме боли.
Люди практически не способны воспринимать (способность к восприятию  утрачавается годам к 3-4).
 
Да, положение людей ужастно. Но это не значит, что ничего сделать нельзя.
Можно! Если не для цивилизации в целом, то для конкретных людей - точно можно. И я это делаю.
 
*    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *    *
 

На сегодня, всё.
ПС. Раньше обучение было бесплатно - на бесплатном отделении учатся 50 человек.

Теперь обучение платное - условия поступления здесь: http://tk-mu.ru/razvitie-sposobnostej.htm
 

Подписаться на эту рассылку можно здесь.


В избранное