Отчёты учащихся Школы развития способностей человека
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
* * * * * Здравствуй. Алекс ! ...сейчас у меня очень спокойно на душе, возникло чувство уверенности в завтрашнем дне, уходит страх на многие события , которые меня волновали... возникает чувство спокойствия и уверенности в правильно выбранном мной пути. Лосьмакова Наталья, Москва
Здравствуйте,Алекс! Упражнение делаю каждый раз и только
вчера почувствовала уже какие то изменения. При выполнении упражнения появляется тепло в ногах и создается впечатление что я начинаю телом чувствовать какую то внещнюю оболочку и что понемногу все начинает крутиться для тебя и вокруг тебя. С уважением Ольга Барабанова, Минск
Ок, Алекс. Я постарался их сгруппировать, но, видимо, сделал это зря. Взять, например, пункт 3 - это наиболее частое проявление.
То, что перечислено через запятую - это как раз и есть разные оттенки.
Один день я хочу заниматься спортом, беру в руки штангу и гантели и в путь. :)
В другой - я просто сижу и слушаю любимую музыку, а при выполнении упражнения тело так и норовит двигаться в ритм.
Иногда просто чувствую прилив энергии, начинаю ходить из комнаты в комнату (я обычно выполняю упражнение дома) и стараюсь придумать, чем заняться. Возникает желание сделать что-то полезное. Это может
быть что угодно: приготовить еду, навести порядок, что-то отремонтировать, изменить что-то в обстановке...
Пункт 4. Здесь варьируется именно степень улучшения настроения. Это может быть как внутренняя улыбка, или просто положительный настрой, так и реально губы сами растягиваются. Ну и высшая степень - громкий отчетливый смех.
В последнее время произошло и много положительных изменений в жизни. Я не знаю, можно связывать эти события вместе или нет. Это как ментальные изменения,
например, повышение активности и целеустремленности, так и благоприятные обстоятельства и события.
Хотелось бы уточнить в каком направлении работать. Отпустить мысли и искать новые проявления или сосредоточиться на более полном раскрытии того, чего уже удалось добиться?
А еще возник вопрос "Какие способности мы развиваем?" Мне кажется, что осознание цели должно помочь в понимании того, как правильно выполнять упражнения.
С уважением, Смирнов
Алексей, Череповец.
Хорошо, Алексей. Даю допуск к написанию итогового отчёта по первому упражнению. В отчёте должны быть: 1. Описания минимум 5 видов счастья (можно больше), которые ты научился привлекать (попробуй ещё раскрыть, если получится). 2. Изменения в жизни, которые произошли под влиянием тренировок. Они делятся на две группы: а. Счастливое стечение обстоятельств и изменения в окружающем тебя мире. б. Раскрытие способностей.
То, что ты раньше не мог делать, а теперь можешь. Если есть возможность, пришли мне своё фото, желательно свежее, когда уже тренировался. Я приложу её к твоему отчёту - возможно это поможет кому-то принять решение о поступлении в школу.
"Хотелось бы уточнить в каком направлении работать" - и так и так, но новым направлениям лучше отдавать приоритет. Ещё раз хочу отметить, что я даю добро на переход на следующий уровень при достижении
МИНИМАЛЬНЫХ навыков. В дальнейшем их нужно развивать самостоятельно и при необходимости. В других уроках мы будем применять эти навыки для развития других способностей.
"Какие способности мы развиваем?" - более менее адекватно на этот вопрос можно ответить после прохождения 3 урока. Если всё же попытаться... Школа развивает способность быть человеком :)
Люди в своей массе - ну скажем зомби, мертвецы ходячие. Они не
осознают себя вообще. Они не отдают отчета в "своих" действиях, в "своих" желаниях и стремлениях. У них нет не только свободы воли, но и воли как таковой. Они практически не способны чувствовать ничего кроме боли. Люди практически не способны воспринимать (способность к восприятию утрачавается годам к 3-4).
Да, положение людей ужастно. Но это не значит, что ничего сделать нельзя. Можно! Если не для цивилизации в целом, то для конкретных людей - точно можно.
И я это делаю.