Как я буду без тебя? Жить буду без тебя? Где буду без тебя? C кем, буду без тебя? Думать про тебя, до слез тебя любя…
"Признание", К. Орбакайте
Если отбросить сентиментальную грусть, то в песне Орбакайте выстроились в ряд правильные вопросы. Правда, вопросы так и остались вопросами. В сухом же остатке - беспечность бытия, тяга привязанности и страх потери. И такая эссенция чувств вокруг да около выдается за любовь. Удобно для брака, но не для союза. Любовный союз не знает нистраха одиночества, ни боли привязки. В нем двоим хорошо вместе, но и порознь тоже неплохо. Здесь на вопрос: "Как я буду без тебя?" можно услышать ответ, как в том анекдоте: "Точно так же, но с другими мужчинами".
Мы, женщины, - способные администраторы и управленцы. А управлять деньгами и собственной жизнью не сложнее, чем править мужчиной. Для этого вам понадобится обзавестись собственным кошельком. Ибо, как верно заметила Элизабет Стентон, женщина всегда будет зависима, пока у нее не появится свой кошелек. Ведь до свадьбы или отношений он (кошелек) у вас был? - Найдите способ его вернуть. К счастью, на стремление мужчин усадить нас дома и закрепить за детьми сегодня легко ответить заработком
в Сети и/или гибким графиком. Сейчас возможностей работать и зарабатывать больше, чем когда-либо. Вопрос лишь - в вашем желании.
Больно смотреть на руководителей, замученных обязаловкой и безвылазным сидением в офисе. Многие из них жалуются, что чувствуют себя надзирателями, не спускающими глаз с непутевых сотрудников. А ведь начальники - тоже люди. К тому же им стратегически важно выходить за периметр офиса, чтобы не терять остроты бизнес-чутья. Но как это сделать? - ВстречайтеBotiful.
В новой рекламе Domino’s
Pizza решила обратиться к своим клиентам за помощью в создании идеального транспортного средства для доставки пиццы. Для этого в компании описали процесс доставки и сформулировали требования, которые нужно учесть в прототипе пиццемобиля. Победитель не только получит приз в $10 000, но и станет обладателем транспортного средства, выполненного по его эскизам.
Я не знаю лучшего прототипа для бизнеса, чем интернет. Открытый, быстрый, понятный. Такой же должна быть компания, устремившаяся на рынок. Интернет не знает границ и языковых барьеров, а большинство его символов не нуждается в пояснении, и, видно, поэтому они (символы) все
чаще становятся героями рекламных компаний. Как например, на этом принте, разработанном в Perez y Villa (Колумбия) для оператора морских перевозок Coordinadora. В этой рекламе компания становится такой же знакомой и близкой, как ожившие указатели Google Maps. Супер! ЗнающимсловоGoogle не надобно слов.