Природа не терпит гонки и суеты. В ней каждый росток знает, когда пробиваться, а каждый цветок, когда зацвести. Здесь никто никого не торопит и не напутствует: "Тебе тоже пора". Куда пора и почему это "тоже"?
Сколько всего мы совершаем не в пору, потому что кто-то решил, что нам пора... В природе такое едва ли возможно: вам не удастся найти кабачок, ставший тыквой из-за давления или из солидарности. Нам же важнее успеть, чем поспеть. От того и ищем попутчиков раньше, чем находим свой путь. И растим детей прежде, чем вырастаем сами. Так и живем скороспелыми, но не зрелыми.
Хочешь, чтобы женщина тебя полюбила, полюби ее ребенка. Эта волшебная формула не только в фаворе у ловеласов, но и на верной службе вМакдоналдс. Впрочем, в немецкойИКЕА города Кельнтоже не дремлют. Здесь на вооружение взяли другой не менее эффективный способ стать ближе к клиенту. Проложив путь к сердцам покупателей через любовь к их питомцам.
Для того чтобы подтолкнуть пользователя к покупке, следует сделать сайт
более удобным и уделять особое внимание его юзабилити. Начинать улучшать удобство использования сайта необходимо на этапе разработки. При этом важно определиться с дизайном, расположением меню, а также содержанием страниц. Последнее играет, в большинстве случаев, ключевую роль. Ведь то, что интересует пользователя в первую очередь и то, на что он обращает внимание прежде всего, - это полнота и полезность представленной информации.
В воздухе столько флюидов отчаяния и неудач, что трудно дышать. Чужое уныние, словно угарный газ, растворяет весь кислород и ждет момента в тебе раствориться. Поддашься дремоте и угоришь. Этот угар всегда, где застой. Там, где мысли прозрачны, а движения легки, не бывает
продуктов чужого горения (или гниения). Вот почему нам нужны перемены. Нужны, как кислород. Чтобы мы могли гореть, а не тлеть. Чтобы мы могли расти и развиваться. Благо тому способствует устройство нашего мозга. Равно как и феномен "тетрис-эффекта", открытый учеными из Harvard Medical School.
Большинство владельцев небольших магазинов сокрушаются, что у них 24-часовой рабочий день и 7-дневная рабочая неделя. При этом их магазины не работают круглосуточно,
просто они так спланированы. А точнее, совсем не спланированы. Уровень подготовленности предпринимателя выдает степень его вовлеченности в бизнес. Так что если вы хотите, чтобы у вас после открытия магазина появилось немного свободного времени, посвятите ему львиную долю вашего времени в самом начале. И пусть данные книги вам в этом помогут. Читайте и вдохновляйтесь!