Развитие бизнеса и личностный рост Выпуск от 11 сентября 2012 года
Участвуйте в Викторине на сайте gso38.ru. Будет много интересных вопросов, а главным призом будет ОТДЫХ В ЛЮБОЙ СКАЗОЧНО КРАСИВОЙ ГОСТИНИЦЕ на берегу БАЙКАЛА! Вы можете присоединиться в любой момент. Все подробности на сайте www.gso38.ru.
Говорила мне мать - летай пониже. Говорила жена - уйдешь на дно... А я живу в центре циклона, И вверх и вниз - мне все равно...
Эти строки "Аквариума" - мелодичный повод для ностальгии многих из нас. А к слову сказать, циклон - штука хитрая и совершенно не отделимая от вращения Земли. Да-да. Из-за этого самого вращения она (штука) и возникает. Так что, пока вертится наша планета, будут по ней кружить и циклоны.
"Будущее лидерство - это не один человек, а то, что называется "морская звезда". Феномен паука и морской звезды состоит в следующем. Отрежьте одну из паучьих ножек, и вы получите
паука с семью ногами. Отрежьте ему голову - и вы получите мертвого паука. С морской звездой все иначе. Отрежьте одну из конечностей - и на ее месте появится одна или две новые. В отличие от паука морская звезда децентрализована, и в каждой из ее конечностей реплицируются все жизненно необходимые органы. Морская звезда - пример правильно распределенного лидерства. Во главе фирмы не может стоять
один незаменимый человек, должна быть своя самообновляемая экосистема".
До чего ж порой хочется, чтобы все
в нашей жизни устроилось само собой. Причем, самым волшебным образом и совершенно без нас. На край, появился бы тот, кто сам и без лишних расспросов сделает нам красиво. Логика заполучить все готовое не чужда и бизнесу. Следуя ей, большинство компаний не в силах противостоять соблазну перетянуть сотрудника у конкурента.
Самый быстро растущий и успешный бизнес в сфере торговли можно построить, сделав ставку на онлайн, парфюмерию или ювелирку. Такой вывод можно сделать из исследования результатов международных и российских ритейлеров, опубликованного "Центром стратегических исследований" (ЦСИ). Как видно из данных таблицы ниже, Россия наравне с Китаем является лидером по приросту выручки у крупнейших ритейлеров, однако уступает ему по показателю рентабельности. На это могло повлиять то, что в Китае присутствуют многие международные ритейлеры, которые обходят российский рынок - Carrefour и WalMart. Также свою роль могли сыграть конкуренция и покупательская способность.