Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Развитие бизнеса и личностный рост выпуск от 31 марта 2011


Всем доброго дня и отличного настроения! Из сегодняшней рассылки вы узнаете о том, во что нам обходится привычка "делать, не подумав", о том, как не надоесть клиенту, какой секрет скрывает ресторан The Folly и кое-что еще.

Чем, черт возьми, вы занимаетесь?

личная эффективность

А ты хоть раз попробуй - оглянись да посмотри:
Что сумел, что сделал, и кто этому рад?
"Алиса", К. Кинчев

Когда нечего сказать, лучше ничего не говорить. Эта житейская мудрость не нуждается в комментариях. Каждый из нас помнит цену, которую он заплатил за "сказал, не подумав". А вот плата за "сделал, не подумав", похоже, не так обременительна - иначе бы эффективных людей и продуктивных идей было больше.


Не дай себя забанить: инструкция по бережной коммуникации с клиентом

рекламные рассылки

Потребители все активнее сражаются за свою информационную свободу и все чаще становятся инициаторами разрыва общения с компаниями. Устав от навязчивого промоушена и рекламного спама, они отписываются от рассылок, "отжимают" кнопку Like и перестают следить за брендами в Твиттере.


Йога для мозга (видео)

Если верить видео, то это забавное упражнение способствует остроте ума, активации полушарий мозга и улучшению ментальной энергии. Звучит многообещающе. От себя добавить нечего - нужно испробовать эту чудо-зарядку для ума. Вдруг и впрямь поможет. А ежли у кого эффект будет ярко выраженным и сверхзаметным - дайте знать в комментариях. Да, и еще: резко поумнев, пожалуйста, никому этого не показывайте.


The Folly: ресторан-секретный сад

концепция ресторана

Секретный сад - так называют владельцы Drake & Morgan свое новое детище - The Folly (от англ. - "безрассудный поступок", "причуда"). Этот ресторан - настоящий оазис природной гармонии в самом центре Лондона: суматоха столичной жизни сюда просто не проникает.


Все по бочкам

Много - не значит хорошо. Владельцы магазинов знают об этом не понаслышке: обилие выбора не гарантирует бурных продаж. Все дело в балансе ассортимента и условий, в которых покупатели принимают решения. Те, кто не боится экспериментов с размещением и выкладкой товаров, рано или поздно находят свою золотую середину.


Интерактив вдохнет жизнь в наружную рекламу

наружная реклама

Наружная реклама переживает второе рождение. Старые добрые постеры и билборды оживут благодаря беспроводным технологиям и энергии взаимодействия. Отныне к ним можно будет "подключиться" через Wi-Fi или Bluetooth. Рекламодатели утверждают, что интерактивные постеры можно использовать для продажи всевозможных приложений, рингтонов, игр, распространения видеорекламы и купонов на скидку.

 

 


В избранное