Развитие бизнеса и личностный рост выпуск от 31 марта 2011
Всем доброго дня и отличного настроения! Из сегодняшней рассылки вы узнаете о том, во что нам обходится привычка "делать, не подумав", о том, как не надоесть клиенту, какой секрет скрывает ресторан The Folly и кое-что еще.
А ты хоть раз попробуй - оглянись да посмотри: Что сумел, что сделал, и кто этому рад? "Алиса", К. Кинчев
Когда нечего сказать, лучше ничего не говорить. Эта житейская
мудрость не нуждается в комментариях. Каждый из нас помнит цену, которую
он заплатил за "сказал, не подумав". А вот плата за "сделал, не
подумав", похоже, не так обременительна - иначе бы эффективных людей и
продуктивных идей было больше.
Потребители все активнее сражаются за свою информационную свободу и
все чаще становятся инициаторами разрыва общения с компаниями. Устав от
навязчивого промоушена и рекламного спама, они отписываются от рассылок,
"отжимают" кнопку Like и перестают следить за брендами в Твиттере.
Если верить видео, то это забавное упражнение способствует остроте
ума, активации полушарий мозга и улучшению ментальной энергии. Звучит
многообещающе. От себя добавить нечего - нужно испробовать эту
чудо-зарядку для ума. Вдруг и впрямь поможет. А ежли у кого эффект будет
ярко выраженным и сверхзаметным - дайте знать в комментариях. Да, и
еще: резко поумнев, пожалуйста, никому этого не показывайте.
Секретный сад - так называют владельцы Drake & Morgan свое новое детище - The Folly (от англ. - "безрассудный поступок", "причуда"). Этот ресторан - настоящий оазис природной гармонии в самом центре Лондона: суматоха столичной жизни сюда просто не проникает.
Много - не значит хорошо. Владельцы магазинов знают об этом не
понаслышке: обилие выбора не гарантирует бурных продаж. Все дело в
балансе ассортимента
и условий, в которых покупатели принимают решения. Те, кто не боится
экспериментов с размещением и выкладкой товаров, рано или поздно находят
свою золотую середину.
Наружная реклама переживает второе рождение. Старые добрые постеры и
билборды оживут благодаря беспроводным технологиям и энергии
взаимодействия. Отныне к ним можно будет "подключиться" через Wi-Fi или
Bluetooth. Рекламодатели утверждают, что интерактивные постеры можно
использовать для продажи всевозможных приложений, рингтонов, игр,
распространения видеорекламы и купонов на скидку.