Развитие бизнеса и личностный рост выпуск от 23 марта 2011
Всем доброго дня и отличного настроения! Тему сегодняшнего выпуска рассылки можно обозначит как "Успех + продажи", что в сумме дает "Успешные продажи". Уверена: вы найдете, чем поживить свое воображение и озадачить свой разум.
Успех - это выбор (видео)
"Вам не нужно быть великим, чтобы начать,
но вам нужно начать, чтобы найти свою величественную идею и осуществить
свое предназначение" - такова ключевая мысль фильма "Передай дальше"
(Pass It On). От огромного числа видео в духе "встань и иди" этот фильм отличает практичность и четкость рекомендаций. В нем предлагается простой алгоритм того,
как улучшить свою жизнь и добиться желаемого. Он может стать
вдохновляющим стимулом или долгожданным пинком: выбор - за вами. Ведь
успех - это не что иное, как выбор.
Миром правят цифры, а бизнесом - показатели. Какого эффекта ждать от
различных приемов магазинных продаж - расскажет статистика, благо в
закромах моего блога ее накопилось достаточно.
Зачем делать свою рекламу, когда можно использовать чужую, к тому же бесплатно? Партизанская акция от Ray-Ban в рамках кампании Never Hide - яркий пример рекламного паразитирования и воплощение коммуникационной мощи такого соседства.
Сегодня клиенты требовательны как никогда. Они все меньше готовы
ждать и прощать. И даже незначительный промах в работе может
спровоцировать их уход. За свои деньги они хотят получать отношение, а
не просто покупать соотношение цена/качество. Аналитики из компании Convergys (США)
связывают перемены в сознании потребителей с экономическим кризисом.
"Уставшие от кризиса американцы хотели бы, чтобы компании больше ценили
их время, деньги и с должным вниманием относились к их предпочтениям", -
отмечают они.
Доступность Интернета, скорость обмена информации, популярность социальных сетей и мобильных устройств
до неузнаваемости изменили образ привычного потребителя. Сегодня
покупатели вооружены до зубов и больше доверяют информации в Сети, чем
рекомендациям продавцов. И если раньше ритейлеры сражались за покупателя между собой, то
теперь им приходится иметь дело с Интернетом, аудитория которого
постоянно растет. Очевидно, что прежняя модель отношений с клиентами не
работает.