Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Развитие бизнеса и личностный рост выпуск от 10 марта 2011


Доброго дня и отличного настроения! И всех мальчиков и девочек - с прошедшими праздниками! Из сегодняшней рассылки вы узнаете о том, как самоограничения и болотное мышление портят нам жизнь, а также о влиянии цвета и мобильности платежей на продажи.

Жизнь без ограничений

жизнь без ограничений

Что вы чувствуете, когда человек, идущий перед вами, то и дело оборачивается? Смятение? Беспокойство? Возможно, вы и сами начинаете оглядываться? Привычка смотреть назад нервозно заразительна. Большинство людей живет вполоборота к прошлому. Прошлое становится мерилом их будущего.


Влияние цвета на покупателей: инфографика

влияние цвета

Психология цвета - это то, с чем неизменно приходится считаться при запуске нового продукта, открытии нового магазина, салона или ресторана. Компания - разработчик системы веб-аналитики KISSmetrics подготовила вот такую познавательную инфографику, раскрывающую всю силу влияния цвета на потребителей.


О болотном мышлении и лягушачьем рефлексе

притча про лягушку

Одна старая мудрая лягушка как-то сказала: "Вы ничего не можете сделать с длиной вашей жизни. Но можете кое-что сделать с ее глубиной и широтой". *

Истинно. С глубиной и широтой жизни можно поступать по-разному. Можно расширять горизонт, а можно углублять яму. И то, и другое затягивает: правда, одно тянет к морю, другое - в болото. На эту тему у меня набралась небольшая подборка коротеньких притч. Cобственно вот и она.


Понеслось: мобильные платежи набирают обороты

мобильные платежи

Похоже, мобильные платежи становятся реальностью и, вероятно, очень скоро приобретут массовый характер. А стартовавший недавно запуск приложения Starbucks Card Mobile явно этому поспособствует.


Рекламное зеркало (видео)

Рекламное зеркало

Компании Clear Channel Outdoor and Mirrus не без гордости представили новый рекламный носитель. Вот такие рекламные зеркала в ближайшее время появятся в нескольких аэропортах Америки. Зеркало реагирует на движение: изначально рекламный баннер размещается на всей поверхности и уменьшается при приближении к нему.

 

 


В избранное