Развитие бизнеса и личностный рост выпуск от 10 марта 2011
Доброго дня и отличного настроения! И всех мальчиков и девочек - с прошедшими праздниками! Из сегодняшней рассылки вы узнаете о том, как самоограничения и болотное мышление портят нам жизнь, а также о влиянии цвета и мобильности платежей на продажи.
Жизнь без ограничений
Что вы чувствуете, когда человек, идущий перед вами, то и дело
оборачивается? Смятение? Беспокойство? Возможно, вы и сами начинаете
оглядываться? Привычка смотреть назад нервозно заразительна. Большинство
людей живет вполоборота к прошлому. Прошлое становится мерилом их
будущего.
Психология цвета
- это то, с чем неизменно приходится считаться при запуске нового
продукта, открытии нового магазина, салона или ресторана. Компания -
разработчик системы веб-аналитики KISSmetrics подготовила вот такую познавательную инфографику, раскрывающую всю силу влияния цвета на потребителей.
Одна старая мудрая лягушка как-то сказала: "Вы ничего не можете
сделать с длиной вашей жизни. Но можете кое-что сделать с ее глубиной и
широтой". *
Истинно. С глубиной и широтой жизни можно поступать по-разному. Можно
расширять горизонт, а можно углублять яму. И то, и другое затягивает:
правда, одно тянет к морю, другое - в болото. На эту тему у меня
набралась небольшая подборка коротеньких притч. Cобственно вот и она.
Похоже, мобильные платежи становятся реальностью и, вероятно, очень
скоро приобретут массовый характер. А стартовавший недавно запуск
приложения Starbucks Card Mobile явно этому поспособствует.
Компании Clear Channel Outdoor and Mirrus не без гордости представили
новый рекламный носитель. Вот такие рекламные зеркала в ближайшее время
появятся в нескольких аэропортах Америки. Зеркало реагирует на
движение: изначально рекламный баннер размещается на всей поверхности и
уменьшается при приближении к нему.