Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Развитие бизнеса и личностный рост выпуск от 16 февраля 2011


 

 

 

 

 

Фактурные продажи

как привлечь клиентов

Очевидно, что объем продаж тем выше, чем больше времени посетитель проводит в магазине, кафе или ресторане. Конечно же, речь не о том, чтобы заставить клиента простаивать в очередях или томиться в ожидании заказа, а о том, чтобы привлечь, увлечь или просто расслабить. Этому способствуют как атмосфера заведения, так и детали интерьера.


Страхи предпринимателей

страхи предпринимателей

Каждый начинающий предприниматель, как и любой человек, чего-нибудь да боится. Исследовательская компания Online Market Intelligence (OMI) проанализировала опасения потенциальных бизнесменов и составила рейтинг их страхов. На первом месте оказались опасения относительно стартового капитала: не найти его боятся 56% опрошенных, а потерять - 41%. Каждого третьего участника опроса пугают возможные проблемы с контролирующими органами. 27% настораживают сложности, связанные с организацией бизнеса.


Digital Graffiti - новая концепция общения с клиентами (видео)

Digital Graffiti, концепция мобильной связи

Digital Graffiti - это новая концепция сотовой и цифровой связи, позволяющая пользователям мобильных устройств оставлять сообщения для себя или для других в любом месте и в любое время. Сообщения могут содержать текст, фото, видео, звуки и в отличие от других подобных сервисов привязываются к местности с помошью WiFi, а не с использованием GPS.


Connected Store - магазин будущего

магазин будущего

Корпорация Intel представила концептуальный проект Connected Store - двухэтажный магазин будущего площадью 220 кв. м, оборудованный по последнему слову техники в области маркетинга и цифровой рекламы.


Засветиться на полке (видео)

Компания Fulton Innovation, разработчик беспроводной технологии eСoupled, прорубила себе окно в мир розничной торговли. Ее специалисты предложили производителям товаров новый способ коммуникации с потребителем через упаковку. Теперь помимо ярких цветов и призывных картинок упаковка может еще и светиться. Краска на пачке "горит" под воздействием электрического поля от общего контура, встроенного в полку. Мерцающие коробки уже обкатываются изготовителями сухих завтраков. Новшество наверняка понравится детям, а расплачиваться за инновацию придется их родителям.


В избранное