Очевидно, что объем продаж тем выше, чем больше времени посетитель
проводит в магазине, кафе или ресторане. Конечно же, речь не о том,
чтобы заставить клиента простаивать в очередях или томиться в ожидании
заказа, а о том, чтобы привлечь, увлечь или просто расслабить. Этому
способствуют как атмосфера заведения, так и детали интерьера.
Каждый начинающий предприниматель, как и любой человек, чего-нибудь да боится. Исследовательская компания Online Market Intelligence (OMI) проанализировала опасения потенциальных бизнесменов и составила рейтинг их страхов. На первом месте оказались опасения относительно стартового капитала:
не найти его боятся 56% опрошенных, а потерять - 41%. Каждого третьего
участника опроса пугают возможные проблемы с контролирующими органами.
27% настораживают сложности, связанные с организацией бизнеса.
Digital Graffiti
- это новая концепция сотовой и цифровой связи, позволяющая
пользователям мобильных устройств оставлять сообщения для себя или для
других в любом месте и в любое время. Сообщения могут содержать текст, фото, видео, звуки и в отличие от
других подобных сервисов привязываются к местности с помошью WiFi, а не с
использованием GPS.
Корпорация Intel
представила концептуальный проект Connected Store - двухэтажный магазин
будущего площадью 220 кв. м, оборудованный по последнему слову техники в
области маркетинга и цифровой рекламы.
Компания Fulton Innovation, разработчик беспроводной технологии eСoupled,
прорубила себе окно в мир розничной торговли. Ее специалисты предложили
производителям товаров новый способ коммуникации с потребителем через
упаковку. Теперь помимо ярких цветов и призывных картинок упаковка может еще и
светиться. Краска на пачке "горит" под воздействием электрического поля
от общего контура, встроенного в полку. Мерцающие коробки уже
обкатываются изготовителями сухих завтраков. Новшество наверняка
понравится детям, а расплачиваться за инновацию придется их родителям.