Вы все еще в поиске волшебных приемов продаж? Тогда самое время проверить себя, не угодили ли вы в ловушку. Возможно, охотясь за чудо-техникой
личных продаж, вы упускаете то, что уже ворует ваши сделки. Найти и
обезвредить таких похитителей - лучший способ нарастить продажную мощь.
Американскую розницу лихорадит: все больше покупателей используют
свои мобильные устройства для сравнения цен в магазинах и поиска лучшего
предложения. Специальные мобильные приложения и интернет-сервисы стали
настоящим кошмаром для розничных сетей. Очевидно, что в недалеком
будущем то же ожидает и Россию.
В жизни есть вещи, которые мы не в силах изменить. Они просто есть. И они такие, какие есть. Борьба с ними изматывает, опустошает и не несет ничего, кроме оскомины разочарований. Вызывая обстоятельства на дуэль, можно всю жизнь провести в сражении,
ни на шаг не продвинувшись к цели. Но стоит изменить свое отношение к
происходящему, как жизнь сама открывает другие пути, и рядом с тропой
войны виднеется ровная тропинка к желаемой цели.
Авиакомпания Spanair
нашла милый способ напомнить своим клиентам о том, что канун Рождества -
время волшебства и подарков. Вечером 24 декабря пассажиров компании,
прилетевших из Барселоны в Лас-Пальмас-де-Гран-Канария, ожидал приятный
сюрприз: на багажной ленте они обнаружили именные коробки с
трогательными подарками.
Маркетологи Microsoft заранее подготовились к прошедшей в начале декабря 2010 конференции Dreamforce, организованной компанией Salesforce. Перед входом в конференц-зал они запустили своих людей на сегвеях (электрических самокатах) с рекламными баннерами (на фото). На баннере изображен клиент, перешедший с продукта конкурента Salesforce на MS Dynamics CRM Online.
Надпись на баннере: "I didn't get forced" можно перевести как "Им не
удалось меня заставить (или "Меня не убедила эта force-система")".