Пако Андерхилла не зря называют "Шерлоком Холмсом торговли".
То, что движет современным потребителем, часто лежит на поверхности, но
не всегда очевидно для предпринимателей и продавцов. До того, как
написать свою книгу "Почему мы покупаем", он провел
много времени, наблюдая за поведением посетителей в магазинах. Вот
наиболее интересные выводы, которые сделал Андерхилл. Уверена: прочитав
их, вы найдете то, что позволит вам увеличить продажи в магазине.
Американская компания i Pedal Ads
занимается тем, что сдает в аренду велоприцепы с рекламными
биллбордами. Находчивое и экологически чистое решение. Теперь у
любителей велосипедных прогулок появился дополнительный стимул: они
могут кататься на велосипеде не только с пользой для здоровья, но и для
кошелька.
Американская компания GrinOn Industries придумала
самый быстрый и необычный способ розлива пива. Для владельцев баров и
кафе такой автомат - настоящая находка. Мало того, что он наполняет
стаканы снизу вверх, что само по себе уже инновация, привлекающая
потенциальных клиентов, так еще повышает скорость обслуживания и
полностью решает проблему обильной пены.
Большинство экономически активных россиян (70%) убеждены в том, что
распродажи - это скорее обман, чем честное снижение цен. Честные
распродажи существуют в Европе и США, в России же покупателей намеренно
вводят в заблуждение. Такие результаты показал опрос, проведенный в
конце 2010 года Исследовательским центром портала Superjob.ru.
Европейская сеть Media Markt решила отметить открытие своего первого
магазина в Шанхае (Китай) ярко-красным партизанским флешмобом. В
рекламной акции приняли участие 40 грузовиков, 20 велосипедов и 1000
грузчиков. Получилось заманчиво и убедительно.