Сколько людей не решается начать собственный бизнес лишь потому, что
им непременно нужна идея. И непременно оригинальная. Они живут ожиданием
того, что на них снизойдет озарение, и их идея взорвет этот мир. Жизнь в ожидании великой идеи - достойное оправдание жизни в
бездействии. Ведь уникальная идея тем и хороша, что легко может
оказаться не найденной и еще легче - не уникальной.
Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, - все равно, что
останавливать часы, чтобы сберечь время. Эта меткая фраза принадлежит
американскому психологу Стюарту Бритту. Впрочем, некоторые предприниматели так одержимы экономией на рекламе,
что все еще верят в эффективность отрывных объявлений. Возможно, они и
правы, но лишь при условии, что к созданию объявлений они подходят не
менее творчески, чем компании в этом обзоре.
Бесплатное приложение SnapShop для iPhone
- это уникальный сервис примерки мебели в интерьере. Благодаря
технологии дополненной реальности приложение позволяет визуализировать
тот или иной предмет мебели в нужном пространстве. Например, если вы подбираете диван, то все,
что вам нужно, - это установить приложение, закачать каталог диванов с
сайта компании-поставщика, выбрать интересующую модель и начать ее
тестирование в вашей гостиной. Наиболее понравившиеся варианты можно
отправить в Facebook или Evernote.
В поисках обратной связи с потребителем компании все активнее
заявляют о готовности к диалогу. Но часто призывы вроде "Нам важно ваше
мнение" или "Жалуйтесь - мы это ценим" оказываются не более, чем
маркетинговым блефом. Позиция открытости способна прибавить очков в
копилку лояльности только тогда, когда слово совпадает с делом. Что может быть хуже недовольства клиента? Только бездействие.
Возможно, вас выслушают, и даже скажут, что понимают. Но дальше этого не
пойдет, и ваша проблема так и останется вашей проблемой. Знакомая
ситуация?
Перед выходом новой коллекции магазин Top Fit Beach (Сан-Паулу,
Бразилия) организовал термораспродажу купальников прошлого сезона. Смысл
акции состоял в том, чтобы предлагать покупателям скидку в зависимости
от температуры воздуха. Чем жарче становилось на улице, тем большую скидку можно было
получить. Так, 38C автоматически превращались в 38% скидки. Акция
позволила реализовать одежду прошлого сезона за 10 дней вместо
запланированных 3-х недель. Идея хороша тем, что универсальна и способна ускорить распродажу, как
в период палящего зноя, так и лютых морозов (чем ниже температура, тем
ниже цена). И если без скидок совсем никуда, то такое ускорение в
интересах бизнеса.