Обратная связь - вот завтрак чемпионов. Кеннет Бланшар
Представьте, что у вас в воображаемом пистолете - одна-единственная
пуля. Для кого из своих конкурентов вы бы ее приберегли? Обычно ответ на
этот вопрос очевиден и не заставляет себя долго ждать. Уверена, что и
вы ответили на него без лишних раздумий. Но не переставайте задаваться этим вопросом, потому что однажды все
может измениться. И если в какой-то момент ответ перестанет быть явным
или кто-то из ваших сотрудников захочет оставить пулю для конкурента,
который до этого такой чести не удостаивался, стоит внимательно
присмотреться к рынку. Легендарный "параноик" и бывший гендиректор Intel Энди Гроув называет эту проверку тестом серебряной пули и предупреждает: "Изменение в статусе ваших конкурентов часто является предвестником того, что должно произойти что-то важное".
Лондонское агентство POKE разработало для популярного в
Великобритании бренда French Connection новый вид коммуникации - YouTube
бутик (YouTique), нацеленный на увеличение продаж в Сети. Созданный канал
позволяет пользователям посмотреть видео с советами модного стилиста
Луизы Ро (Louise Roe) и, кликнув на ссылку в видео, перейти к
приобретению рекомендуемых вещей в интернет-магазине French Connection.
В конце сентября испанская компания Munich
открыла в Валенсии новый магазин модной спортивной обуви. Каждый из
магазинов компании по-своему уникален и неповторим. На этот раз в Munich
удивили оригинальным способом выкладки товара.
Посадив в деревянный ящик одного из своих мастеров, шанхайский центр
йоги "Гуаньинь" вмиг стал популярным, причем далеко за пределами Китая.
Кампания превзошла самые смелые ожидания креативщиков. Необычный
рекламный ход получил широкое освещение в прессе и привлек в клуб
"Гуаньинь" 2 000 человек, 682 из которых стали его постоянными
клиентами. И все это при бюджете в $74.
По мере того, как мир становится все более сложным и цифровым, люди
все больше стремятся к индивидуализации и начинают особенно ценить
человеческое тепло и участие. Вы можете извлечь из этого выгоду,
предложив своим клиентам товары и ощущения, обладающие такой личностной
значимостью.
Агентство Green Tomato
разработало для сети магазинов 7-Eleven в Гонконге игровое мобильное
приложение с использованием дополненной реальности и социальной
механики. Цель приложения - вовлечь пользователей в игру, в которой
нужно собрать "премиум-коллекцию" виртуальных игрушек (таких же, что
продаются в магазинах в рамках акции).