Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Развитие бизнеса и личностный рост выпуск 3 ноября 2010 года


Тест серебряной пули или как перестать узнавать все последним

Информационные потоки, движение информации, обмен информацией

Обратная связь - вот завтрак чемпионов.
Кеннет Бланшар

Представьте, что у вас в воображаемом пистолете - одна-единственная пуля. Для кого из своих конкурентов вы бы ее приберегли? Обычно ответ на этот вопрос очевиден и не заставляет себя долго ждать. Уверена, что и вы ответили на него без лишних раздумий. Но не переставайте задаваться этим вопросом, потому что однажды все может измениться. И если в какой-то момент ответ перестанет быть явным или кто-то из ваших сотрудников захочет оставить пулю для конкурента, который до этого такой чести не удостаивался, стоит внимательно присмотреться к рынку. Легендарный "параноик" и бывший гендиректор Intel Энди Гроув называет эту проверку тестом серебряной пули и предупреждает: "Изменение в статусе ваших конкурентов часто является предвестником того, что должно произойти что-то важное".


Видео-магазин - новый формат интернет-торговли (видео)

Лондонское агентство POKE разработало для популярного в Великобритании бренда French Connection новый вид коммуникации - YouTube бутик (YouTique), нацеленный на увеличение продаж в Сети. Созданный канал позволяет пользователям посмотреть видео с советами модного стилиста Луизы Ро (Louise Roe) и, кликнув на ссылку в видео, перейти к приобретению рекомендуемых вещей в интернет-магазине French Connection.


Munich: фрактальная выкладка обуви

выкладка товара, спортивный магазин

В конце сентября испанская компания Munich открыла в Валенсии новый магазин модной спортивной обуви. Каждый из магазинов компании по-своему уникален и неповторим. На этот раз в Munich удивили оригинальным способом выкладки товара.


Йогоящик - изворотливый китайский креатив (видео)

Посадив в деревянный ящик одного из своих мастеров, шанхайский центр йоги "Гуаньинь" вмиг стал популярным, причем далеко за пределами Китая. Кампания превзошла самые смелые ожидания креативщиков. Необычный рекламный ход получил широкое освещение в прессе и привлек в клуб "Гуаньинь" 2 000 человек, 682 из которых стали его постоянными клиентами. И все это при бюджете в $74.


Время для обновления: повышаем ценность предложения для клиента

ценность предложения, индивидуализация, кастомизация

По мере того, как мир становится все более сложным и цифровым, люди все больше стремятся к индивидуализации и начинают особенно ценить человеческое тепло и участие. Вы можете извлечь из этого выгоду, предложив своим клиентам товары и ощущения, обладающие такой личностной значимостью.


7-Eleven объединяет мобильных коллекционеров (видео)

Агентство Green Tomato разработало для сети магазинов 7-Eleven в Гонконге игровое мобильное приложение с использованием дополненной реальности и социальной механики. Цель приложения - вовлечь пользователей в игру, в которой нужно собрать "премиум-коллекцию" виртуальных игрушек (таких же, что продаются в магазинах в рамках акции).


В избранное