Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Развитие бизнеса и личностный рост выпуск 10 ноября 2010 года


Бизнес от обратного

Бизнес от обратного

В поисках обратной связи с потребителем компании все активнее заявляют о готовности к диалогу. Но часто призывы вроде "Нам важно ваше мнение" или "Жалуйтесь - мы это ценим" оказываются не более, чем маркетинговым блефом. Позиция открытости способна прибавить очков в копилку лояльности только тогда, когда слово совпадает с делом. Что может быть хуже недовольства клиента? Только бездействие. Возможно, вас выслушают, и даже скажут, что понимают. Но дальше этого не пойдет, и ваша проблема так и останется вашей проблемой. Знакомая ситуация?


Термоскидки: простой способ ускорить распродажу (видео)

Перед выходом новой коллекции магазин Top Fit Beach (Сан-Паулу, Бразилия) организовал термораспродажу купальников прошлого сезона. Смысл акции состоял в том, чтобы предлагать покупателям скидку в зависимости от температуры воздуха. Чем жарче становилось на улице, тем большую скидку можно было получить. Так, 38C автоматически превращались в 38% скидки. Акция позволила реализовать одежду прошлого сезона за 10 дней вместо запланированных 3-х недель. Идея хороша тем, что универсальна и способна ускорить распродажу, как в период палящего зноя, так и лютых морозов (чем ниже температура, тем ниже цена). И если без скидок совсем никуда, то такое ускорение в интересах бизнеса.


"Залайкать" товар в витрине? - Легко

У набирающей популярность кнопки Like появились оффлайн-возможности. Теперь все, что вам нравится, можно отмечать не только в Интернете. Первыми новую тенденцию подхватили магазины: для того, чтобы "залайкать" понравившийся товар нужно лишь навести на него смартфон с установленным приложением распознавания QR-кодов (матричных кодов). Новый сервис придумал и анонсировал бельгийский сайт Likify, открывшийся недавно для бета-тестирования. Суть сервиса очень проста: вы регистрируетесь на сайте и генерируете QR-код для своей странички (указав URL и текст сообщения), после чего можете скачать картинку кода и использовать ее в любых целях, в том числе и для стимулирования продаж.


Виртуальная раздевалка вместо витрины (видео)

Для продвижения осенней коллекции нью-йоркский магазин одежды Daffy’s превратил свои витрины в виртуальную раздевалку. Идея с ожившими манекенами и со стриптизом в витринах уже не нова, но Daffy’s добавил ей интерактива. Наблюдавшие за шоу люди могли поучаствовать в живом чате, обмениваясь с моделями текстовыми сообщениями, наиболее пикантные из которых выводились на экран.


Партизанский отрыв

отрывные объявления, реклама в
объявлениях

Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, - все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время. Эта меткая фраза принадлежит американскому психологу Стюарту Бритту. Впрочем, некоторые предприниматели так одержимы экономией на рекламе, что все еще верят в эффективность отрывных объявлений. Возможно, они и правы, но лишь при условии, что к созданию объявлений они подходят не менее творчески, чем компании в этом обзоре.


В избранное