Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Развитие бизнеса и личностный рост выпуск 27 октября 2010 года


Обычное название - удел обычных компаний

 

Название компании, название для фирмы

На днях я оказалась вовлеченной в настоящий мозговой штурм по части выбора имени для родившегося у моих друзей малыша. Дело это оказалось непростым и ответственным. Как ни крути, имя человека во многом определяет его судьбу. Возвращаясь домой, я размышляла над тем, что мешает предпринимателям подходить так же осознанно к названию своих компаний. Что-то ведь мешает. За примерами далеко ходить не пришлось - на Большом Сампсониевском, по которому я собственно и шагала, друг за другом разместились магазины Vip Керамика, BEST CERAMICS, Элитная керамика.


Как не сломаться в переломный момент

эмоции, состояние равновесия

Тот, кто ступает мягко, сможет уйти далеко.
Китайская пословица

Переживая не самые простые моменты, я часто напоминала себе о том, что нужно быть сильной. Но невозможно все время держать себя в волевых тисках. И в какой-то момент я поняла, что, закручивая себе гайки, рискую сорвать резьбу. Там, где есть давление и сопротивление, срыв - лишь вопрос, отложенный во времени. Жди готового. Причина этого срыва - борьба, которая разворачивается внутри нас в переломный момент, когда мы cилой заставляем себя быть сильными, ломая себя.


Патриотическая выкладка в Fjallraven

выкладка рюкзаков

Такую патриотическую выкладку рюкзаков можно найти в открывшемся в Нью-Йорке магазине шведской компании Fjallraven. Fjallraven в переводе со шведского означает "арктическая лиса" и указывает на специализацию компании - производство и продажу одежды, обуви и снаряжения для туризма. Минималистичный дизайн интерьера магазина передает ту суровую и дикую местность, в которой продукция компании оказывается незаменимой.


Unpackaged: магазин без упаковки

бакалейный магазин

Наверняка вы замечали, сколько всевозможных контейнеров, мешков и сеток скапливается после того, как разберешь сумки с продуктами из супермаркета. Упаковка - привычное удобство, но оно сказывается на стоимости наших покупок и экологии. Можно ли обойтись без упаковки? Как показывает опыт магазина Unpackaged, можно. Этот бакалейный магазин появился в 2006 году в Лондоне с одной простой целью - остановить упакованную еду.


7-Eleven объединяет мобильных коллекционеров (видео)

Агентство Green Tomato разработало для сети магазинов 7-Eleven в Гонконге игровое мобильное приложение с использованием дополненной реальности и социальной механики. Цель приложения - вовлечь пользователей в игру, в которой нужно собрать "премиум-коллекцию" виртуальных игрушек (таких же, что продаются в магазинах в рамках акции).


Визитка с эффектом увеличения груди

визитка, идея визитки

Благодаря использованию специальных резиновых вставок, такая визитка убедительно демонстрирует эффект от посещения пластического хирурга. Идея визитки разработана агентством Demner, Merlicek & Bergmann (Австрия, Вена).




В избранное