Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Развитие бизнеса и личностный рост выпуск 20 октября 2010 года


Пол Экман учит распознавать ложь (видео)

В небольшом видео Пол Экман, профессор Калифорнийского университета, специалист в области психологии и распознавания лжи, показывает, как понять, что вам врут.


В "Килиманджаро" то же самое, что в "Унции", только дешевле?! Кое-что о позиционировании

Позиционирование, позиционирование на рынке

Зайдя на днях в бутик кофе и чая "Килиманджаро", я задала девушке-продавцу, назовем ее Василисой, один простой вопрос, реакция на который заставила меня написать об этом. А спросила я: "Что у вас есть такого, чего нет в других магазинах?" По-моему, логичный вопрос. Число чайно-кофейных магазинов постоянно растет и хочется элементарно понять, в чем разница. Особенно, когда магазин этот - бутик.


Держите свои цели при себе (видео)

В своем небольшом выступлении Дерек Сиверс предупреждает: когда мы рассказываем кому-то о намеченной цели, наши шансы ее достичь резко снижаются. Почему? Потому, что, когда мы говорим о своем намерении, разум воспринимает его как свершившийся факт. Психологи называют это социальной реальностью. Именно на эту уловку и попадается наш разум, заставляя нас чувствовать удовлетворение и испытывать социальное признание. Разум путает слова с поступками и лишает нас необходимого стимула для достижения цели. Поэтому - не тратьтесь на пустые разговоры. Меньше слов - больше дела.


Гастроном в стиле техно

магазин гастроном

Верно говорится, что одна встреча может изменить всю нашу жизнь. История австрийского магазина Tongue - тому подтверждение. До знакомства с ди-джеем Кристофером Швайгером (Christopher Schweiger) Питер Ферингер и его жена Габриэла (Peter и Gabriele Fehringer) владели небольшим гастрономом, где торговали домашними сырами и мясными деликатесами.


Kindle vs iPad: сравнили Kindle с iПальцем

Amazon запустила в Сеть рекламный ролик с участием Kindle и ... iPad. Ролик стремительно прирастает просмотрами и, возможно, вырастет в мощный вирус. Посягнув "на святое", Amazon, похоже, сделает Kindle хороший промоушн. "Где iPad и где Kindle?" - возмутятся IСектанты приверженцы Apple и, гневно расстащут ролик по Интернету. Что и требуется Amazon. Очевидно, что iPad и Kindle - не конкуренты. Это разные продукты для разных людей. Но на сравнении Amazon отлично спозиционировал конкурентное преимущество своей читалки и ее стоимость. Эффект контраста в действии. Зачётно!


Чичваркин о хороших продавцах и о том, где их брать

Чичваркин

"Продавцов нужно нанимать таких, чтобы на рабочем месте они чувствовали себя комфортно. Я не о комфортном сидении на жопе, а об удовольствии от обратной связи с покупателем. Хороших продавцов стимулирует то, что люди их постоянно благодарят. Они перезаряжаются благодарностью. Где таких брать? Они должны успешно работать в другой компании. Я всегда "крал" понравившихся продавцов из других магазинов, не обязательно профильных: правильному продавцу все равно, что продавать. Я оставлял визитки тем, кто меня хорошо обслужил, и никогда не ошибался.


В избранное