Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Развитие бизнеса и личностный рост от 13 октября 2010 года


Эффективный бизнес или 3 эффекта, вредящие бизнесу

Эффективный бизнес или 3 эффекта, вредящие вашему бизнесу

Стоит нам влюбиться, как весь мир сужается до одного-единственного человека. Стоит нам увлечься идеей, как все наши силы направляются на ее воплощение. Когда мы, влюбленные, увлеченные, одержимые, с головой уходим в любовь или бизнес, то живем в отрыве от реальности и не замечаем вполне очевидных вещей. Такое зауженное восприятие называется "туннельным  эффектом".


Eataly: розничный храм итальянской еды

Итальянский магазин, магазин итальянских продуктов

В конце лета в Нью-Йорке открылся первый в Америке магазин итальянских продуктов высокого уровня - Eataly. Американские эксперты в один голос твердят о растущей культуре потребления и нарастающей конкуренции в сегменте первоклассной бакалеи. Но то Америка, нам же в России есть, куда расти и развиваться. А потому - берем идею на вооружение.


Наношопинг: магазины без очередей и кассиров

магазин будущего

Через 1,5-2 года в Москве откроется первый "магазин будущего". В нем учет движения товаров будет осуществляться на базе технологии радиочастотной идентификации (RFID). Покупатель будет складывать товары с магнитными метками в корзину и, провозя ее через специальную рамку, узнавать общую стоимость покупок. Такая система позволит обойтись без услуг кассира и избавит магазины от очередей. В проекте в равных долях участвуют Госкорпорация "Роснано", АФК "Система" и X5 Retail Group, управляющая розничными сетями "Перекресток", "Карусель" и "Пятерочка".


Перевернутая выкладка

В рекламной кампании Coke Zero агентство Leo Burnett (Манила, Филиппины) предложило интересную идею для выкладки товара в магазине - перевернутую пирамиду как подтверждение того, что невозможное возможно. А главное - креаторам агентства удалось сохранить функциональность выкладки при всей ее невероятности. В результате такого размещения продажи напитка в супермаркетах-участниках акции выросли на 13%. Вариация на тему: реализация переворота в продажах в магазине GAP в Ванкувере.


100 cамых дорогих брендов мира - рейтинг Interbrand

100 cамых дорогих брендов мира

Мировые бренды окончательно оправились от финансового кризиса - подтверждает рейтинг 100 самых дорогих брендов, подготовленный и опубликованный агентством Interbrand. Традиционно рейтинг самых дорогих брендов мира возглавляет Coca-Cola. За минувший год марка подорожала на 2%, до $70,45 млрд. Всего из 100 брендов свою стоимость увеличили 74 торговые марки. Кроме того, в топ-100 вошли 10 новичков.


Kindle vs iPad: сравнили Kindle с iПальцем (видео)

Amazon запустила в Сеть рекламный ролик с участием Kindle и ... iPad. Ролик стремительно прирастает просмотрами и, возможно, вырастет в мощный вирус. Посягнув "на святое", Amazon, похоже, сделает Kindle хороший промоушн.

"Где iPad и где Kindle?" - возмутятся IСектанты приверженцы Apple и, гневно расстащут ролик по Интернету. Что и требуется Amazon. Очевидно, что iPad и Kindle - не конкуренты. Это разные продукты для разных людей. Но на сравнении Amazon отлично спозиционировал конкурентное преимущество своей читалки и ее стоимость. Эффект контраста в действии. Зачётно!



В избранное