На
календаре - конец сентября, и с легкой грустью понимаешь, что лето
прошло, а сезон отпусков закончился. Но есть и хорошая новость - грядет
новый сезон для бизнеса и саморазвития.
А потому - для всех вернувшихся с отдыха, а также для тех, кто
недавно к нам присоединился, я подготовила подборку наиболее интересных
материалов.
Для вас - все лучшее этим летом на моем блоге одним файлом.
Далеко не в каждом магазине продавцы знают, как подойти к клиенту, и
потому предпочитают не подходить к нему вовсе, дабы не спугнуть. Правда,
при этом они не спускают с него глаз. Сказать, что от такой слежки
немного не по себе, значит, не сказать ничего. Хуже продавца-надсмотрщика может быть только продавец-воспитатель,
который ходит за Вами по пятам и демонстративно наводит после Вас
порядок на полках и вешалках, складывая, расставляя и перевешивая товар.
Брр… Чувствуешь себя нашкодившим ребенком. Понятно, что при таком
отношении даже страстное желание что-нибудь купить улетучивается.
Винный завод Banrock Station, расположенный в графстве Девон (Англия) создал живой биллборд из 100 000 живых пчел. Заманить пчел и правильно разместить их на биллборде удалось с помощью феромонов. Надписью на щите "SOS. Save Our Swarm"
("SOS. Спасите наш рой") завод Banrock Station сообщает о том, что 5% от
продаж ограниченной серии вин он направляет в фонд помощи изучения и
сохранения популяции пчел.
Не успели пользователи социальных сетей как следует опробовать
геолокационный сервис Foursquare, как им представили очередную новинку,
покорившую американский рынок - мобильное приложение Shopkick. Shopkick
разработан компанией Best Buy, крупнейшим ритейлером бытовой
техники и электроники, для привлечения покупателей и отслеживания их
поведения в магазинах. Пока приложение можно установить на iPhone, но
скоро появится версия и для Android.
Замечали ли Вы, как редко мы себя хвалим и как сложно нам оказывается
сделать себе комплимент? Неужели не замечали? А Вы попробуйте прямо
сейчас сказать о себе несколько теплых и добрых слов. Что как-то
неудобно? То-то же. Пегги Клаус, автор книги "Бахвальство! Искусство трубить о себе без
помощи рога" объясняет такую брезгливость к саморекламе "мифами о
бахвальстве" - социальными, культурными и семейными стереотипами,
мешающими нам говорить о своих достижениях. По его мнению, люди обычно принадлежат к одному из двух одинаково
неприятных лагерей: либо они самодовольные хамы, либо скромные
неудачники. К какому типу отнесли бы себя Вы?
Как показывает мировая практика "борьбы" за лояльность клиентов,
увеличение срока, в течение которого клиент экономически лоялен к
компании, возможно только при развитии у клиента позитивной
эмоциональной лояльности. Может показаться, что эмоциональная лояльность - это нечто эфемерное,
не поддающееся измерению и управлению. Но на практике эмоции клиентов
можно не только измерять, но и направлять в нужное для компании русло.
В кофейне Wormhole Coffee shop в Чикаго знают, как привлечь клиентов.
Вместе с ароматным кофе здесь подают впечатления и старые добрые
воспоминания, причем абсолютно бесплатно. Владельцы кофейни обещают, что, окунувшись в удивительную атмосферу
их заведения, Вы снова переживете лучшие эпизоды из таких любимых и
засмотренных фильмов, как "Назад в будущее", "Охотники за привидениями" и
"Звездные войны".