Как только я нашел все ответы, изменились все вопросы. Пауло Коэльо
Стоя на краю пропасти, кто-то думает о бездне, а кто-то о том, как
через нее перебраться. А что делаете Вы, оказавшись на грани отчаяния и
на пределе сил? О чем думаете и о чем себя спрашиваете? Вопросы, которые
Вы себе задаете, определяют выбор, который Вы делаете.
В жизни есть вещи, которые нельзя делать не потому, что нельзя, а
потому, что так лучше для нас. Ну, например, нельзя читать чужие письма.
Сами знаете, кому от этого потом хуже. В продажах тоже имеются подобные
запреты. Но, как однажды отметил Жванецкий, запретных вещей нет, есть
вещи нерекомендованные. А потому выбор всегда остается за Вами.
В начале сентября в Нью-Йорке на Мэдисон-авеню и сороковой Ист-стрит
откроются первые заведения сети быстрого питания 4Food. Этот проект уже
наделал много шума в Интернете, и 1600 твиттерян с нетерпением ждут его
старта. В уникальном фаст-фуде сделана ставка на экологичность и социальные
сервисы. По словам Адама Кидрона (Adam Kidron), одного из основателей
сети, концепция бизнеса 4Food воплощает его страсть к хорошей еде и
технологиям.
В агентстве Graffiti BBDO (Бухарест, Румыния) придумали новый способ,
как можно информировать клиентов о смене месторасположения компании. На
ближайшем к магазину Romtelecom перекрестке водителям передавалось
живое послание: "Romtelecom переехал на бульвар Унири, 65". Кто бы мог
подумать, что из такого обычного события в жизни компании, как переезд,
можно сделать такую необычную рекламу.
Почему люди выбирают тот или иной бренд из товарного многообразия?
Мотив к покупке - самая большая рекламная тайна. И найти этот инсайт
чаще всего удается строго экспериментальным путем. Вот некоторые примеры того, как мировые бренды методом проб и ошибок
искали истинную причину покупки своей продукции, чтобы потом с помощью
маленькой рекламной хитрости увеличить продажи.
Современные женщины легко справляются без мужчин. Они самостоятельно
делают бизнес и детей, но есть одна вещь, в которой им по-прежнему нужна
помощь, - в застегивании молнии. На этом замечательном инсайте в агентстве Mccann Erickson Tel Aviv и
построили партизанскую акцию для привлечения одиноких женщин на сайт
знакомств JDate.
Лучший способ узнать, что хочет потребитель, - спросить его об этом.
Все больше компаний используют коллективный разум, привлекая своих
покупателей в качестве советчиков. Недавно шведская компания H&M
запустила проект, позволяющий каждому покупателю поучаствовать в
формировании ассортимента любимых магазинов.