Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Развитие бизнеса и личностный рост выпуск 22 сентября 2010 года


Вопросы, которые изменят Вашу жизнь

Вопросы, которые изменят Вашу жизнь

Как только я нашел все ответы, изменились все вопросы. Пауло Коэльо

Стоя на краю пропасти, кто-то думает о бездне, а кто-то о том, как через нее перебраться. А что делаете Вы, оказавшись на грани отчаяния и на пределе сил? О чем думаете и о чем себя спрашиваете? Вопросы, которые Вы себе задаете, определяют выбор, который Вы делаете.


3 "нельзя" в продажах

продажи, потребности клиента, отношения с клиентом

В жизни есть вещи, которые нельзя делать не потому, что нельзя, а потому, что так лучше для нас. Ну, например, нельзя читать чужие письма. Сами знаете, кому от этого потом хуже. В продажах тоже имеются подобные запреты. Но, как однажды отметил Жванецкий, запретных вещей нет, есть вещи нерекомендованные. А потому выбор всегда остается за Вами.


4Food: что получится, если скрестить фаст-фуд, органическую пищу и социальные сети

фаст-фуд, быстрое питание

В начале сентября в Нью-Йорке на Мэдисон-авеню и сороковой Ист-стрит откроются первые заведения сети быстрого питания 4Food. Этот проект уже наделал много шума в Интернете, и 1600 твиттерян с нетерпением ждут его старта. В уникальном фаст-фуде сделана ставка на экологичность и социальные сервисы. По словам Адама Кидрона (Adam Kidron), одного из основателей сети, концепция бизнеса 4Food воплощает его страсть к хорошей еде и технологиям.


Реклама на переезде (видео)

В агентстве Graffiti BBDO (Бухарест, Румыния) придумали новый способ, как можно информировать клиентов о смене месторасположения компании. На ближайшем к магазину Romtelecom перекрестке водителям передавалось живое послание: "Romtelecom переехал на бульвар Унири, 65". Кто бы мог подумать, что из такого обычного события в жизни компании, как переезд, можно сделать такую необычную рекламу.


Как маркетинговые уловки помогают увеличить продажи

как увеличить продажи

Почему люди выбирают тот или иной бренд из товарного многообразия? Мотив к покупке - самая большая рекламная тайна. И найти этот инсайт чаще всего удается строго экспериментальным путем. Вот некоторые примеры того, как мировые бренды методом проб и ошибок искали истинную причину покупки своей продукции, чтобы потом с помощью маленькой рекламной хитрости увеличить продажи.


Эффект молнии в продвижении услуг (видео)

Современные женщины легко справляются без мужчин. Они самостоятельно делают бизнес и детей, но есть одна вещь, в которой им по-прежнему нужна помощь, - в застегивании молнии. На этом замечательном инсайте в агентстве Mccann Erickson Tel Aviv и построили партизанскую акцию для привлечения одиноких женщин на сайт знакомств JDate.


Коллективный разум на службе бизнеса

Коллективный разум, бизнес

Лучший способ узнать, что хочет потребитель, - спросить его об этом. Все больше компаний используют коллективный разум, привлекая своих покупателей в качестве советчиков. Недавно шведская компания H&M запустила проект, позволяющий каждому покупателю поучаствовать в формировании ассортимента любимых магазинов.


В избранное