Успешный продавец - голодный продавец. И чем больше он продает, тем
сильнее его аппетит. Но он никогда не покажет клиенту, что голоден.
Во-первых, это недальновидно,
а во-вторых, просто неприлично сразу набрасываться на клиента. Хорошие
манеры в цене не только за обеденным столом, но и за столом переговоров.
Канадское агентство MacLaren McCann разработало общую визитку для
кондитерского магазина Sweet Thrills и стоматолога Кеннета Монтегю.
Сама идея одной визитки на двоих хороша, и ее можно смело брать на
вооружение. Но относительно конкретной реализации у меня есть сомнения.
Покупателям кондитерского магазина такое соседство может испортить все
удовольствие. Меньше всего сладкоежкам хочется думать о последствиях
своей любви к сладкому. И что должны подумать клиенты стоматолога, перевернув визитку, -
ешьте побольше конфет и поскорей возвращайтесь? Боюсь, такая
рекомендация не укрепит доверия пациентов.
Оказавшись недавно на Чкаловской, не смогла пройти мимо магазина
женской одежды с названием "Вкус моды. Одежда с изюминкой". К тому же
размещенные на входе баннеры в пурпурных цветах выглядели призывно и
многообещающе. Правда, внутри магазина ярких акцентов, продолжающих внешнее
оформление, не оказалось. На таком контрасте интерьер магазина выглядел
скучно и просто. А в размещении одежды не хватало ритма и контраста. Но
атмосфера в магазине была позитивная.
Наткнулась сегодня на форуме сайта retail.ru
на популярную (как оказалось) среди менеджеров шутку. Привожу ее
дословно: "Одна из народных мудростей индейцев Дакоты гласит: "Если ты
обнаружил, что твоя лошадь сдохла - слезай с нее". Но мы, настоящие
менеджеры, не сдаемся, оказавшись в аналогичной ситуации.
Каждый день магазинное изобилие ставит нас перед
необходимостью делать выбор. И если с повседневным шоппингом мы еще
как-то справляемся, то при выборе одежды нам часто не хватает мнения
близких людей. Но отныне - это не проблема. Используя такое Tweet зеркало, можно сделать фото себя в обновке и
отправить его на "модный приговор" друзьям в Twitter. Функции зеркала
также позволяют сохранить и сравнить фотографии, помогая определиться с
выбором. Уверена, что мужчины первыми поведут своих женщин в магазины,
оборудованные такой высотехнологичной новинкой. Ведь за новое платье
любимой они смогут голосовать удаленно. А это вариант зеркала, направленного в Facebook прямо из примерочной магазина Diezel.
На днях на сайте Сбербанка
появился черный список работников, уволенных с начала 2009 года по
статье "утрата доверия". Пока в списке 426 фамилий. Но на этом банк
останавливаться не намерен и планирует дальше пополнять данные о своих
нерадивых служащих.