- Как твой новый начальник? С ним можно работать? - Прекрасный человек! С ним можно вообще не работать!
Исследователи агентства Enterprise IG под руководством Кевина
Томпсона выяснили, что компании, сотрудники которых назвали их лучшим
местом работы, показывают прирост стоимости акций и дивидендов в среднем
на 25%. Для сравнения: в остальных компаниях этот показатель составляет
6,3%. Бизнес, забывающий о том, что работники - это такие же потребители,
только внутренние, неизбежно теряет связь с людьми, для которых
работает. В итоге, вместо того, чтобы растить чемпионов, компания
поощряет развитие слабо связанного персонала, не способного донести
ценности организации до конечного потребителя.
Джим Коллинз, автор мировых бестселлеров "От хорошего к великому" и
"Построенные навечно", изучил опыт 400 успешных управленцев и составил
список самых эффективных из них. Имена некоторых менеджеров, вошедших в
десятку, Вам хорошо знакомы, но некоторые, вероятно, Вас удивят. Как ни
странно, здесь нет фамилий Гейтса, Гроува или Уэлча. И нет их по той причине, что, по мнению Коллинза, для оценки работы
руководителя нужно, чтобы прошло, по крайней мере, десять лет после его
ухода из компании. Этот критерий был одним из основных при выборе
менеджеров, вошедших в лигу выдающихся управленцев.
Мир покупателей изменился безвозвратно, и мир продавцов
никогда не будет прежним. Сегодняшние клиенты осведомлены лучше, чем
многие продавцы. Продавцы учатся все лучше рассказывать о своем
продукте, но покупателю все равно. В его распоряжении в Интернете
миллиарды бит информации - больше, чем знает любой продавец. Покупателю больше не нужны продавцы, чтобы получать информацию о
продукте. Он уделяет очень мало времени тем, кто обращается к нему с
коммерческими предложениями, не вооружившись знаниями о его бизнесе.
Голландцам больше не грозит морщиться от теплого пива - теперь у них
есть специальная служба по доставке холодного пива Grolsch Koel Hotline.
По-моему, очень позитивная партизанская реклама, особенно актуальная во
время чм 2010.
Осязание - это первое чувство, которое у нас формируется, и психологи
давно пришли к выводу о том, что многие абстрактные понятия нашего
мышления "вырастают" как раз из этих первичных ощущений. А недавние исследования американских ученых показали, что тактильное
(осязательное) восприятие оказывает непосредственное влияние на наши
суждения и поведение. Так, например, ощущение тяжести активирует у нас идеи "важности" и
"серьезности", а ощупывание шершавых поверхностей наводит на мысли о
трудностях в отношениях.
Как недостаток превратить в преимущество да еще сделать на этом в
рекламу и помочь людям? В GRAACC нашли такой способ. Возможно, Вы
удивитесь, но в Бразилии очень медленный интернет, и пользователям
YouTube приходится ждать загрузки видео по несколько минут. И именно этот недостаток помог организации GRAACC сделать рекламу
Children with cancer can't wait (Дети, больные раком не могут ждать) и
помочь детям. GRAACC предоставляет бесплатное лечение больным раком и
регулярно проводит сбор пожертвований в фонд помощи.