Я уже писала о влиянии цвета в бизнесе
и продажах,
и в дополнение к данной теме хочу поделиться с Вами информацией о
методе цветокоррекции и использовании его в упаковке для увеличения
продаж. Упаковку продукта определенных цветов люди разных психотипов
воспринимают по-разному. И если знать психологический тип целевой
аудитории продукта, то цвет можно использовать как инструмент управления
неосознанной мотивацией покупателя в момент принятия решения о покупке.
Для многих из нас повседневный шопинг - скорее, рутина, чем
развлечение. А потому иногда мы отправляемся в магазин, чтобы побаловать
себя и купить что-нибудь для настроения. И в этом обзоре я расскажу о
нескольких магазинах, которые продают не товар, а удовольствие.
В менеджменте есть такое понятие как smart-цель или умная цель. Такая
цель:
S (specific) - конкретна;
М (мeasurable) - измерима;
A
(achievable) - достижима;
R (realistik) - реалистична;
T
(timed) - определена во времени.
Умная цель - наполовину достигнута, потому как изначально продумана и
спрогнозирована. Постановка жизненных целей не многим отличается от
бизнес-планирования - здесь работают те же правила. Предлагаю Вам
убедиться в этом, прочитав гостевой пост, предоставленный Центром Нины Беловой.
Половина наших неприятностей вызвана тем, что
мы слишком быстро произносим "да" и недостаточно быстро произносим
"нет". Генри Уилер Шоу
Все больше исследователей сходится в том, что женщины в переговорах
эффективнее мужчин. Как женщине, мне это, конечно, льстит, вот только
едва ли успех переговоров зависит от пола. Но у нас, женщин, и правда,
есть то, что помогает нам лучше договариваться (и это не то, о чем Вы,
мужчины, подумали). Зная природу мужчин, мы хорошо усвоили правило не соглашаться на
первое предложение и умеем говорить "нет" даже тогда, когда очень
хочется сказать "да". Ведь чем труднее победа, тем ценнее трофей. Тот же
принцип работает и в переговорах. Сделка, доставшаяся легко, не имеет
ценности для клиента.
При наличии стартового капитала у многих предпринимателей возникает
вопрос, что выгоднее: строить свой бизнес с нуля или развивать
проверенную бизнес-модель. Российский бизнес уверенно осваивает
франчайзинг в сферах розничной
торговли и быстрого питания, но подходят ли эти решения для
индивидуальных предпринимателей? У франчайзинга есть весомые преимущества, но есть и подводные камни.
Так, вокруг покупки франшиз в России до сих пор много противоречивой
информации, а аналитики предупреждают, что до 20% франшиз, предлагаемых
на рынке, являются подделкой, франшизами-однодневками.
В одном из самых удивительных магазинов Нью-Йорка Food Emporium можно
найти такую притягательную выкладку шоколада. А ассортимент здесь
настолько богат, что размещение шоколада организовано не по виду, а по
стране производства. Представляете: целый дисплей лучшего немецкого или
французского шоколада. Просто завораживает.