Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Развитие бизнеса и личностный рост выпуск 21 июля 2010 года


Мотивация цветом: цветокоррекция для роста продаж

Мотивация цветом: цветокоррекция для роста продаж

Я уже писала о влиянии цвета в бизнесе и продажах, и в дополнение к данной теме хочу поделиться с Вами информацией о методе цветокоррекции и использовании его в упаковке для увеличения продаж. Упаковку продукта определенных цветов люди разных психотипов воспринимают по-разному. И если знать психологический тип целевой аудитории продукта, то цвет можно использовать как инструмент управления неосознанной мотивацией покупателя в момент принятия решения о покупке.


Шопинг для души: обзор магазинов Lush, "Унция" и Bon Vin

Шопинг для души: обзор магазинов Lush,

Для многих из нас повседневный шопинг - скорее, рутина, чем развлечение. А потому иногда мы отправляемся в магазин, чтобы побаловать себя и купить что-нибудь для настроения. И в этом обзоре я расскажу о нескольких магазинах, которые продают не товар, а удовольствие.


Прицеливаемся или как ставить цель, чтобы ее достигнуть

Прицеливаемся или как
 правильно ставить цель, чтобы ее достигнуть?

В менеджменте есть такое понятие как smart-цель или умная цель. Такая цель:

  • S (specific) - конкретна;
  • М (мeasurable) - измерима;
  • A (achievable) - достижима;
  • R (realistik) - реалистична;
  • T (timed) - определена во времени.

Умная цель - наполовину достигнута, потому как изначально продумана и спрогнозирована. Постановка жизненных целей не многим отличается от бизнес-планирования - здесь работают те же правила. Предлагаю Вам убедиться в этом, прочитав гостевой пост, предоставленный Центром Нины Беловой.


О двух слабостях переговорщика

О двух 
слабостях переговорщика

Половина наших неприятностей вызвана тем,
что мы слишком быстро произносим "да"
и недостаточно быстро произносим "нет".
Генри Уилер Шоу

Все больше исследователей сходится в том, что женщины в переговорах эффективнее мужчин. Как женщине, мне это, конечно, льстит, вот только едва ли успех переговоров зависит от пола. Но у нас, женщин, и правда, есть то, что помогает нам лучше договариваться (и это не то, о чем Вы, мужчины, подумали). Зная природу мужчин, мы хорошо усвоили правило не соглашаться на первое предложение и умеем говорить "нет" даже тогда, когда очень хочется сказать "да". Ведь чем труднее победа, тем ценнее трофей. Тот же принцип работает и в переговорах. Сделка, доставшаяся легко, не имеет ценности для клиента.


Франчайзинг по-русски

При наличии стартового капитала у многих предпринимателей возникает вопрос, что выгоднее: строить свой бизнес с нуля или развивать проверенную бизнес-модель. Российский бизнес уверенно осваивает франчайзинг в сферах розничной торговли и быстрого питания, но подходят ли эти решения для индивидуальных предпринимателей? У франчайзинга есть весомые преимущества, но есть и подводные камни. Так, вокруг покупки франшиз в России до сих пор много противоречивой информации, а аналитики предупреждают, что до 20% франшиз, предлагаемых на рынке, являются подделкой, франшизами-однодневками.


Food Emporium и шоколадная выкладка

Food Emporium и шоколадная  выкладка

В одном из самых удивительных магазинов Нью-Йорка Food Emporium можно найти такую притягательную выкладку шоколада. А ассортимент здесь настолько богат, что размещение шоколада организовано не по виду, а по стране производства. Представляете: целый дисплей лучшего немецкого или французского шоколада. Просто завораживает.


В избранное