Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Развитие бизнеса и личностный рост выпуск 07 июля 2010 года


ЧМ по футболу и рост продаж: фанатские сэндвичи (видео)

Tesco, крупнейшая розничная сеть в Великобритании, нашла простой способ поднять продажи в период проведения чемпионата мира по футболу 2010. В магазинах компании появились вот такие сэндвичи, поющие серенаду.


Миссия и видение компании: где вы сейчас и где окажетесь завтра

Видение без действия - это мечта.
Действие без видения - это кошмар.
Японская пословица

В характере каждой компании есть что-то от ее основателя. И чем меньше бизнес, тем заметнее сходство. Эмерсон верно подметил: "Организация - это удлиненная тень одного-единственного человека". Но унаследовав взгляды владельца, бизнес часто меняет их, повзрослев. Меняется все: идеи, клиенты, сотрудники, рынок, но неизменным должно быть одно - четкое видение + ясные цели. Видение, миссия, цели - беспечно не брать их в расчет, считая уделом маститых компаний.


Как избежать синдрома "от успеха к падению" (видео)

И вновь Ричард С. Джон искренне и беспристрастно рассказывает о простых, но важных вещах. Он говорит, что успех - это не одностороннее движение наверх, а непрерывное путешествие по замкнутому кругу, которое легко может стать ловушкой, как только Вы отклоняетесь от своей цели и перестаете делать то, что доставляет Вам истинное удовольствие.


Парный креатив

Наружная реклама с сюжетной линией, как Вам такое? На мой взгляд, очень необычно и увлекательно. Здесь тоже создаются свои дилогии и трилогии, а как - смотрите сами.


Рейтинг 
летунов: кто чаще  всего меняет работу

Известно, что за привычку долго не задерживаться на одном рабочем месте сотрудников называют летунами. Работодатели относятся к таким кандидатам с опаской и, как правило, интересуются причинами столь частой смены работы. В июне исследовательский центр SuperJob.ru проанализировал резюме представителей 50 профессий в возрасте 30-35 лет, имеющих общий стаж работы в своей профессии не менее 6 лет и желающих работать в этой сфере в дальнейшем. И выяснил, что приверженность одному работодателю чаще остальных демонстрируют представители таких профессий, как медицинская сестра, врач и учитель.


На других скоростях: партизанская реклама Volkswagen(видео)

Тот, кто любит быструю езду, знает наверняка: в левой полосе жизнь всегда интересней. И партизанская кампания Fast Lane от Volkswagen, анонсирующая новый Polo GTI, нацелена на тех, кто готов придать своей жизни ускорение. Получилось в духе Volkswagen - динамично и позитивно. И еще парочка...



В избранное