Приятна ли на ощупь бумага, на которой Вы печатаете коммерческие
предложения для своих клиентов, удобны ли кресла в Вашей переговорной,
ароматный ли у Вас кофе? Почему спрашиваю? Да потому, что успех бизнеса
зависит и от таких мелочей. Я думаю, Вы слышали о таком направлении как нейромаркетинг.
Нейромаркетинг позволяет воздействовать на все пять органов чувств
покупателя, в том числе через запахи, музыку, цвет. И это открывает
новые возможности в организации продаж, ведении переговоров и
выстраивании отношений с клиентами.
Люди страдают не только из-за бедности, но и из-за богатства. Далеко
не каждому под силу совладать с энергией денег, а для многих неожиданное
богатство становится серьезным испытанием. В обращении с деньгами нужна
внутренняя сила и зрелость: прилечь деньги легче, чем удержать их. Энергия
денег могущественна и способна как созидать, так и разрушать: все
зависит от того, правят ли деньги человеком или человек управляет ими. В
мудрых руках деньги обладают созидательной силой; того же, кто попадает
в их рабство, они разрушают.
Все мы уже по достоинству оценили преимущества вендинга: это так
удобно, что в автомате можно запросто купить любимый напиток или
оплатить услуги телефонии или интернета. А между тем, спектр товаров и
услуг, продаваемых через автоматы, продолжает расти, а иногда даже
удивлять. Какие перспективы малому бизнесу открывает сегодняшний
вендинг?
Удивительно, насколько охотно мы отвечаем на вопрос о том, что нам
нужно для счастья. Мечтательно закатывая глаза и загибая пальцы, мы
начинаем перечислять, искренне полагая, что обладание названным сделает
нас счастливыми. Мы часто ищем счастье вовне, а между тем, все
необходимое для радости и наслаждения находится внутри нас.
Умеете ли Вы достойно принять вызов клиента? Можете ли уверенно и
быстро отреагировать на его вопрос: "Почему я должен покупать именно у
Вас?" или "Чем Ваша компания лучше других?". К сожалению, многие
продавцы в такой ситуации теряются, а секунд замешательства достаточно
для того, чтобы сорвать сделку. Хочу поделиться с Вами методом краткой формулировки, о котором я
прочитала в книге Гэри Гудмэна "Семь секретов прирожденного продавца".
Этот метод позволяет не только достойно держать напор клиента, но и
использовать его как стимул к завершению продажи.
Ведение бизнеса немногим отличается от возделывания поля. В бизнесе,
как и в природе, все взаимосвязано. Успешный бизнес - это довольные
клиенты, довольные клиенты - это постоянная прибыль и растущие продажи.
Одно без другого невозможно, по крайней мере, на долгосрочной основе. Брайан Трейси в книге "Эффективные методы продаж" приводит 2 простые
метафоры, работа с которыми неизменно приводит к увеличению продаж и
развитию бизнеса.
В психологии есть такое понятие "прокрастинация". Что это такое? Это
склонность к вечному "откладыванию на потом" и затягиванию до
последнего, по сути это всем нам знакомое "отлынивание". "Отлынивание"
звучит не столь "угрожающе" как "прокрастинация", не так ли? Правда, не
все так безобидно, как может показаться.