Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Личностный рост и развитие бизнеса


Как использовать влияние цвета, запаха и звука в продажах и бизнесе

Как использовать 
влияние цвета, запаха и звуков в продажах и бизнесе

Приятна ли на ощупь бумага, на которой Вы печатаете коммерческие предложения для своих клиентов, удобны ли кресла в Вашей переговорной, ароматный ли у Вас кофе? Почему спрашиваю? Да потому, что успех бизнеса зависит и от таких мелочей. Я думаю, Вы слышали о таком направлении как нейромаркетинг. Нейромаркетинг позволяет воздействовать на все пять органов чувств покупателя, в том числе через запахи, музыку, цвет. И это открывает новые возможности в организации продаж, ведении переговоров и выстраивании отношений с клиентами.

 

Формула привлечения успеха и денег

Формула привлечения успеха и денег

Люди страдают не только из-за бедности, но и из-за богатства. Далеко не каждому под силу совладать с энергией денег, а для многих неожиданное богатство становится серьезным испытанием. В обращении с деньгами нужна внутренняя сила и зрелость: прилечь деньги легче, чем удержать их. Энергия денег могущественна и способна как созидать, так и разрушать: все зависит от того, правят ли деньги человеком или человек управляет ими. В мудрых руках деньги обладают созидательной силой; того же, кто попадает в их рабство, они разрушают.

 

На что способен вендинговый бизнес?

Идея для бизнеса: на что способен вендинг?

Все мы уже по достоинству оценили преимущества вендинга: это так удобно, что в автомате можно запросто купить любимый напиток или оплатить услуги телефонии или интернета. А между тем, спектр товаров и услуг, продаваемых через автоматы, продолжает расти, а иногда даже удивлять. Какие перспективы малому бизнесу открывает сегодняшний вендинг?

 

Благодарность - ключ к наслаждению жизнью

Благодарность - ключ к наслаждению жизнью

Удивительно, насколько охотно мы отвечаем на вопрос о том, что нам нужно для счастья. Мечтательно закатывая глаза и загибая пальцы, мы начинаем перечислять, искренне полагая, что обладание названным сделает нас счастливыми. Мы часто ищем счастье вовне, а между тем, все необходимое для радости и наслаждения находится внутри нас.

 

Стимул для увеличения продаж: метод краткой формулировки

Стимул для 
увеличения продаж: метод краткой формулировки

Умеете ли Вы достойно принять вызов клиента? Можете ли уверенно и быстро отреагировать на его вопрос: "Почему я должен покупать именно у Вас?" или "Чем Ваша компания лучше других?". К сожалению, многие продавцы в такой ситуации теряются, а секунд замешательства достаточно для того, чтобы сорвать сделку. Хочу поделиться с Вами методом краткой формулировки, о котором я прочитала в книге Гэри Гудмэна "Семь секретов прирожденного продавца". Этот метод позволяет не только достойно держать напор клиента, но и использовать его как стимул к завершению продажи.

 

Метафоры денежного дерева и фермы для роста продаж

Метафоры денежного 
дерева и фермы для роста продаж

Ведение бизнеса немногим отличается от возделывания поля. В бизнесе, как и в природе, все взаимосвязано. Успешный бизнес - это довольные клиенты, довольные клиенты - это постоянная прибыль и растущие продажи. Одно без другого невозможно, по крайней мере, на долгосрочной основе. Брайан Трейси в книге "Эффективные методы продаж" приводит 2 простые метафоры, работа с которыми неизменно приводит к увеличению продаж и развитию бизнеса.

 

Кто такой прокрастинатор или кое-что о личной эффективности

Кто такой 
прокрастинатор или кое-что о личной эффективности

В психологии есть такое понятие "прокрастинация". Что это такое? Это склонность к вечному "откладыванию на потом" и затягиванию до последнего, по сути это всем нам знакомое "отлынивание". "Отлынивание" звучит не столь "угрожающе" как "прокрастинация", не так ли? Правда, не все так безобидно, как может показаться.

 

 

 

 

 

 

 

 


В избранное