Идея создания магазинов, продающих образцы различной продукции для
тестирования, набирает обороты. За 2009 год открылось уже несколько
таких магазинов в Токио, Сан Диего, в Мадриде, а теперь и в Барселоне. Идея нравится как маркетологам, заинтересованным в новых способах
продвижения своих товаров, так и покупателям, которые за символическую
плату могут ознакомиться с новинками, появляющимися на рынке.
После публикации постов, посвященных страху, и техникам по работе с ним,
я получила сразу несколько писем от читателей блога, в которых они
признавались в собственной беспомощности перед охватывающим их
волнением, переходящим в панику. Это подтолкнуло меня к написанию
данного поста, в котором речь пойдет о преодолении приступов паники.
Прочитала сегодня на сайте Finam.info
новость о том, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) вывела на
чистую воду компании Bork Elektronik GmbH, Vinzer Corporation AG и
Vitesse France S.A.R.L. Претензия ФАС состоит в том, что указанные
компании вводят потребителей в заблуждение относительно страны
производства своей продукции.
Герои триллера "На грани" произносят такую фразу: "Не жалей того, у
кого есть самолет". По-моему, эти слова точно передают различие в
мышлении богатого и бедного человека. Сам фильм не новый, 1997 года и,
возможно, Вы его смотрели, тем более, что главные роли исполняют
Э.Хопкинс и А.Болдуин. Роберт Грин (А. Болдуин), профессиональный фотограф, убеждает
миллиардера Чарльза Морса (Э. Хопкинс) и его молодую жену, супермодель
Микки (Элль МакФерсон), отправиться на Аляску для фотосъемок.
Часто продавцы жалуются на психологическую несовместимость с
клиентом. Проще говоря, некоторые клиенты их просто раздражают.
Впрочем, ситуация, когда покупатели испытывают не самые теплые чувства
к продавцу, тоже не редкость. Хороший продавец знает, что не бывает
двух одинаковых клиентов. Гибкость - это качество, которое позволяет продавцу подбирать ключик
к каждому покупателю. Умение подстраиваться под клиента - вот, что
помогает ему завершать одну сделку за другой.
Вы любите Новый Год? По-моему, все любят этот волшебный праздник. Он
исполнен радости и надежды. Мы верим, что наступающий год будет лучше
уходящего. И что в новом году непременно все наладится и сложится самым
чудесным образом, не правда ли? Но скажите, не ждали ли Вы того же от года, который теперь провожали
с явным облегчением? И не происходит ли так из года в год? К сожалению,
мечты так и остаются мечтами: мы забываем, что мечтать нужно активно.