Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Секреты бизнес-психологии для успешных дам" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Ноябрь 2008 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Статистика
-4 за неделю
Управляй-ка: e-тренинг ключевых навыков менеджера Это правда, что Вы не прошли ассесмент?
Что я хотел сказать этим отрывком из бессмертного произведения, и какое отношение это имеет к описанной выше ситуации? То, что если драматизировать ситуацию до такой степени – то она и впрямь имеет все шансы стать драматической. Я не призываю к тому что на кризис не надо никак реагировать. Обязательно надо! Но реагировать надо правильно – то есть, в частности, не гундеть и пускать пузыри! Есть известнейшая банальная истина – «Если не можешь изменить ситуацию – то измени свое отношение к ней». Уже устал говорить всем своим знакомым о том, что сегодняшняя ситуация крайне напоминает глобальную проверку на вшивость. Да, многих сократили, да многие остались без работы. Но что это значит для нас? Только то, что тем более нужно что-то делать, а не сидеть на заднице и ждать когда все устаканится. А начать надо с того, что изменить свое отношение к кризису! Все руководители, вероятнее всего знакомы с таким понятием, как ассессмент (центр оценки знаний и навыков). «Ассессмент-центр, или центр оценки, — это процедура, обеспечивающая точную и объективную оценку реальных менеджерских навыков и потенциала управленческого развития сотрудников. Отбор перспективных руководителей с помощью ассессмент-центра является одним из наиболее обоснованных способов предсказать, насколько успешен будет тот или иной кандидат на руководящем посту.» Источник >> Итак, для начала, необходимо перестать воспринимать кризис как страшный суд. Давайте будем воспринимать происходящее как устроенный кем-то глобальный ассессмент! Начинаем лупить себя по затылку Раз уж мы вспомнили сложно произносимое слово ассессмент, то тогда немного разовьем эту тему. Регулярно проводимый в организациях ассессмент среди прочего позволяет оценить - насколько динамично развиваются те или иные сотрудники. На тех, кто демонстрирует наибольший «прирост», делают ставку; от тех, кто проявил себя как балласт, постепенно избавляются. Нечто похожее происходит сейчас в нашей жизни, только в общенациональном (если не сказать – глобальном) масштабе. И страховкой от любых неприятностей в данной ситуации может быть ни что иное, как своевременное и регулярное повышение собственной профессиональной квалификации. Что это означат для нас? То, что надо срочно развиваться! Повышать свою квалификацию! То есть если кто-то получает больше – это означает что он в чем-то лучше! Осталось решить, в чем именно необходимо стать лучше, и каким образом эту задачу реализовать. Для этого предлагаю вам сделать как минимум две вещи. Первая – это «накидать» свой собственный план антикризисного развития. Попробуйте «на глазок» оценить, чего именно в вас не хватает сегодня, что ослабляет ваши позиции на рынке; после чего составьте план действий – как эти недостатки ликвидировать. Как составлять план – можно почитать, например, у Джима Рона – кто не читал, срочно в библиотеку – она работает в любое время суток: как пройти в библиотеку в три часа ночи >>. Составляя план, не забывайте, что одна из важнейших составляющих успеха руководителя – это его команда. Это означает, что в вашем плане непременно должны быть пункты, касаются усиления не только своих личных качеств, но и способностей ваших подчиненных. Вторая – это принять участи в опросе. Специально для того, чтобы собрать ваше консолидированное мнение по поводу потребностей и возможностей в обучении в эпоху кризиса, предлагаю вам принять участие в создании целой серии новых, антикризисных обучающих продуктов. Все что для этого нужно - заполнить небольшой опросник, на который потребуется не более 5 минут. 10 вопросов, в большинстве из которых нужно лишь поставить галочку, а в нескольких – ответить с такой степенью подробности, с какой вам удобно. Обращаю ваше внимание – оставлять свои контактные данные не обязательно! Этот опрос направлен на то, чтобы определить реально актуальные потребности сегодняшнего дня в обучении, а не сбор ваших e - mail `ов! Так что терроризировать вас предложениями никто не собирается. Его результаты позволят мне определить, что я могу сделать для вас прямо сейчас – с учетом кризисной ситуации на рынке. Заранее спасибо всем, у кого найдутся силы и время, чтобы его заполнить! Перейти к опросу >> Надо больше общатьсяМногие получают мою рассылку на свою корпоративную электронную почту, которая зачастую теряет актуальность в связи со сменой работы. Зачастую, потом забывают подписаться заново; в итоге, мы теряем друг друга. Обидно. Давайте подумаем, какие альтернативные способы контактов, кроме рассылки, у нас есть. Итак, каким образом я предлагаю еще не потерять друг друга?
В каждом выпуске – новый оригинальный материал, который непременно будет вам полезен. Вы можете подписаться на эти рассылки через форму подписки в этом письме (вверху, справа от основного текста). Подпишитесь! НапоследокА напоследок, хвалюсь. Лет триста назад, или больше, на сайте Trainings.ru был опубликован отзыв о проведенном мною тренинге тренеров – см. Один день из жизни будущих тренеров >> . Бенефиты продолжаются, и совсем недавно там же был опубликован обзор 12 модульных программ обучения бизнес-тренеров >> - что греха таить, приятно видеть себя в этом списке… Предвижу вопрос – где и когда буду проводить следующий тренинг тренеров, какой он будет продолжительности, и пр. Отвечаю: в корпоративном формате – по согласованию с заказчиком; в открытом – по факту сбора группы. Присылайте заявки, буду информировать. В любом случае, это возможно не раньше чем в 2009 году. На этом пока все. Позитивных вам мыслей, и успешных действий! Увидимся в следующий раз!
P.S. Если данный материал кажется Вам полезным, перешлите его тем, кому он также может пригодиться. |
В избранное | ||