Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управляй-ка: e-тренинг ключевых навыков менеджера: Цели: должны ли они быть выполнимыми?


-

Здравствуйте!

Я – Соломатин Александр, бизнес-тренер, ведущий рассылки.

Вышел из печати второй тираж книги «БИБЛИЯ ПРОДАЖ: настольная книга «продажного» менеджера». Заказать >>

Сегодня мы продолжаем тему, начатую в предыдущих выпусках рассылки. Но сначала - 

Приглашение

Приглашаю Вас на тренинги в Уфе, которые я провожу в рамках своей деятельности по развитию региональной тренинговой сети Мэйнстрим:

  • 19 июля - мини-тренинг "Манипуляции: распознавание и противостояние" (вход свободный, по предварительным заявкам организаций)
  • 20-21 июля 2007 г. - открытый тренинг "Управление временем"

Пишите Артуру Мустафину >> (Уфа) или мне >>

Тренинг тренеров

Объявляется предварительный набор участников на долгосрочную программу "Тренинг тренеров", которая стартует 7-9 сентября 2007 года в Екатеринбурге, и 21-23 сентября 2007 года в Нижнем Новгороде. Это годичная программа подготовки тренеров, включающая 9 учебных сессий, суммарно 298 ак. часов. Подробнее о программе - здесь >>

Если вы заинтересованы в получении более подробной информации, пишите Марине Пичугиной >> (Екатеринбург), Валентине Соболевой >> (Нижний Новгород) или мне >>

Ищем партнеров

МЭЙНСТРИМ Консалтинг расширяет свою деятельность на все регионы РФ и ближнего зарубежья. Приглашаются к сотрудничеству тренинговые  и другие компании, работающие в области развития персонала. Если вы заинтересованы во вхождении в тренинговую сеть Мэйнстрим и готовы стать нашим партнером - возможно, у нас с вами найдутся возможности для сотрудничества. Подробнее >>

***

В последнее время, в рамках своей деятельности по развитию региональной тренинговой сети Мэйнстрим, я несколько раз проводил проводил тренинг «Управление по целям и делегирование» в разных городах России.


Цели: должны ли они быть выполнимыми?

На одном из таких тренингов тренингов возникла интереснейшая дискуссия, которая и стала поводом для написания данного материала.

Мы разбирали технику постановки рабочих целей своим сотрудникам, используя критерии SMART:

  • S – specific: цель, которая ставится перед подчиненными, должна быть очень конкретная, не допускающая возможности для толкования;
  • M – measurable: в постановке цели, обязательно должны присутствовать некие измерители, по которым мы сможем понять – выполнена цель или нет;
  • A – achievable: цель должна быть достаточно амбициозной, но вместе с тем - достижимой
  • R – relevant: цель должна быть непротиворечивой, т.е. согласовываться с другими целями, которые даны данному сотруднику
  • T – timebound: цель должна иметь конкретный срок завершения

Неожиданно для меня, некоторые сотрудники не согласились с третьим и четвертым утверждением. В частности, они сказали, что в их компании очень часто ставят завышенные цели: например, выполнить за две недели то, что при удачном раскладе обычно выполняется за два месяца. Также, они утверждали, что если поставить работнику задачи, которые несовместимы между собой, то это активизирует их инициативность, заставляет творчески подходить к решению поставленных задач.

Так ли это?

Давайте разберемся.

Итак, мы ставим сотруднику заведомо невыполнимую задачу; или задачу которая вступает в противоречие с другой частью его работы. Единственным рациональным мотивом для этого может быть, что при выполнении сверхзадачи сотрудник может продвинуться значительно дальше, чем если бы ему была поставлена задача выполнимая; т.е. такая ситуация якобы заставляет его «сделать восьмерку в воздухе» и прыгнуть выше головы. Например, в приведенном выше примере, хоть он и не выполнит задачу за две недели, но вполне может быть, что выполнит ее за месяц-полтора, а не за два, как это бывает обычно.

Логика понятна, но насколько она соответствует действительности, а главное – какие риски есть при такой постановке задач? Именно на этот вопрос я предложил ответить самим участникам тренинга, и вот какие пункты были ими озвучены:.. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ >>

 
 

Внимание!

Благодаря активности читателей рассылки, начала пополняться наша «Деловая Библиотека».

`Деловая библиотека` A.S.Consult - это взаимообмен любой интересной бизнес-информацией на тему продаж, управления, личностного роста и пр. Вы можете не только скачивать материалы, но и добавлять их. Будем полезными друг другу!

Как пройти в библиотеку?

Другие рассылки A.S.Consult:

Рассылки Subscribe.Ru
Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!
Управляй-ка: e-тренинг ключевых навыков менеджера
КТО Я? Все, что нужно знать о самом себе

А также

A.S.Consult
А. Соломатин
Вопросы-ответы
Сотрудничество
Тренинги
Тренинги навыков продаж, переговоров, работы с клиентом
Развитие навыков управления людьми
Повышение персональной эффективности
«Тренинг тренеров» для не-тренеров
MIX-learning
Конструктор
Клиенты
Библиотека
Сообщество
Контакты

 

С уважением,

A.S.Consult: Александр Соломатин, Консультант

www.asconsult.ru

as-consult@yandex.ru

 

 P.S. Если данный материал кажется Вам полезным, перешлите его тем, кому он также может пригодиться.


В избранное