Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управляйка: самый короткий путь из специалистов в начальники: 'УПРАВЛЯЙка' вновь начинает выходить!


НОВОСТИ

Уважаемые коллеги!

После некоторой паузы, рассылка "Управляйка: самый короткий путь из специалистов в начальники" вновь начинает выходить.

Основная причина моего молчания заключалась в том, что я готовил несколько сюрпризов своим читателям, первый из которых – подготовка к выходу из печати моей книги, уже поступившей в магазины под названием «Библия продаж: настольная книга «продажного» менеджера».

Из аннотации к изданию:

«Эта книга - практическое пособие для менеджеров по продаже и работе с клиентами, торговых представителей руководителей отделов продаж, супервайзеров, бизнес-тренеров и консультантов.

Книга написана по принципу "практического пособия". Каждая тема содержит теоретический материал, иллюстрирующие его схемы, вопросы и задания для самостоятельного выполнения, многочисленные примеры и варианты ответов, проверочные чек-листы своих умений. Подробно и последовательно описывается технология активных продаж, начиная с этапа поиска клиента, заканчивая послепродажной поддержкой.

Структура книги позволяет ее использовать не только в качестве "самоучителя", но и в качестве идеального "методического пособия", которое могут использовать те, кто проводит тренинги и семинары по теме продаж.

Автор: Соломатин Александр, ведущий тренер, руководитель направления тренинговых программ компании Мэйнстрим Консалтинг, имеющий более чем 13-летний опыт личных продаж в различных сегментах бизнеса - розница, FMCG, b2b, MLM, и продолжающий заниматься продажами по сей день.»

4 декабря, в понедельник, в 16 часов, состоится презентация тренингов продаж, переговоров и работы с клиентом, приуроченная к выходу книги.

В программе встречи - упражнения, игры, практические моменты тренингов:

  • Активные продажи
  • Большие продажи
  • Работа с клиентом
  • Переговоры

Будут показаны отличия разных типов (стратегий) продаж, применимость их для различных коммерческих задач. Вы сможете участвовать в ключевых упражнениях соответствующих тренингов. В результате, вы получите наглядные модели эффективного взаимодействия с клиентом в разных видах продаж.

А также: среди гостей, будут разыграны 5 экземпляров книги «БИБЛИЯ ПРОДАЖ: настольная книга «продажного» менеджера».

Приглашаются руководители:

  • отделов продаж / сбыта,
  • служб персонала,
  • корпоративных центров обучения.

Запись на презентацию осуществляется по заявкам от организаций, которые вы можете присылать на адрес solomatin@mstream.ru. К сожалению, количество участников ограничено.

***

подписывайтесь на рассылку

"КТО Я? Все, что нужно знать о самом себе"

В прошлых выпусках мы учились определять принадлежность к человека в тому или иному типу MBTI «на глазок». В недавнем выпуске мы делали это «по науке», и помог нам в этом Тест Джона Кейрси!



Кроме того, «пауза» была связана с тем, что радикально пересматривалась концепция рассылки, которая, начиная с этого выпуска, будет выходить в новом формате.

Так как профессия ведущего рассылки – бизнес-тренер, то суть новой идеи такова: "Тренинг навыков управления - в рассылке". Как это будет воплощено?

В каждом выпуске вам будет предложено некое задание или вопрос, решения и ответы на которые вы сможете прислать по почте.

В следующем выпуске, будет содержаться краткий обзор всех присланных ответов и - описание одной из управленческих теорий, которая могла бы послужить основой для решения предложенной ситуации. После этого, участникам вновь будет предложено прислать по почте описание «иллюстраций» из собственного профессионального опыта, подтверждающих или опровергающих предложенную концепцию.

Таким образом, на конкретных примерах мы будем разбирать - как работают те или иные управленческие теории. Это позволит сразу же «примерять» предложенные варианты на себя, соотносить с собственным профессиональным опытом, определять – насколько они вам подходят или нет, и регулярно обогащать свой управленческий арсенал новыми инструментами, повышая свою эффективность как менеджера.

Что же касается присланных вами писем, то среди всех ответов будет определяться лучший автор; периодически, будут подводиться итоги и составляться рейтинг активности. Самый активный автор будет награжден какой либо «доской почета», а вошедшие в число лидеров также будут получать некие призы, о которых каждый раз будет сообщаться.

А теперь – внимание: трое читателей рассылки, принявших самое активной участие по первой теме (т.е. приславшие ответы на вопрос, содержащийся в этой рассылке, и иллюстрации по ситуации, описанной в следующем выпуске), получат в подарок книгу «Библия продаж: настольная книга «продажного» менеджера»

Итак, первый вопрос:Александр Соломатин

Как вы поступите, если нужно чтобы работник сделал что-то очень важное для компании, но для него неприятное, или противоречащее его личным планам? Например, вместо неожиданно заболевшего коллеги из другого отдела поехал в срочную командировку на Южный Полюс в период с 30 декабря по 9 января, причем сегодня – 29 декабря? Подразумевается, что прямой обязанности выполнять это задание у сотрудника нет.

Ответы присылайте на e - mail >>

В следующем выпуске мы подведем итоги и рассмотрим один из наиболее известных методов, связанных с управлением и мотивацией.

 

 

Александр СОЛОМАТИН: Корпоративные бизнес-тренинги

http://www.solomatin.su

mailto:alexander@solomatin.su

При размещении этих материалов и статей в любых
изданиях, ссылка на сайт автора обязательна!

P.S. Если материалы данной рассылки кажутся вам полезными, перешлите ее Вашим коллегам или знакомым - возможно, она окажется также полезной им!


В избранное