Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управляйка: самый короткий путь из специалистов в начальники: «Хочу денег», или «На фиг нам нужна эта миссия?»


ПРИГЛАШЕНИЕ

На 23-24 августа намечено проведение открытого тренинга «Управление по целям и делегирование».

Цель тренинга — развить управленческие навыки участников. В результате прохождения программы менеджеры научатся:

  • эффективнее организовывать работу своих подчиненных;
  • ставить рабочие цели перед сотрудниками;
  • задавать стандарты деятельности;
  • делегировать и контролировать выполнение заданий;
  • предоставлять обратную связь.

Постановка задач, контроль исполнения, обратная связь и делегирование — базовые управленческие инструменты, необходимые каждому менеджеру. Программа помогает менеджерам организации «разговаривать на одном управленческом языке». Программа меняет установку от «Все исполнять самому» к «Достигать успеха руками других». Программа состоит из четких, конкретных технологий, использование которых можно отслеживать впоследствии. Возможность контроля применения навыков на практике.

Участники, решая бизнес-кейсы, формулируют цели, продумывают способы, формы и периодичность контроля, формулируют стандарты профессионального поведения, опираясь на алгоритмы и используя формы, предложенные тренером. Затем участники в ролевых играх учатся ставить задачи перед подчиненными, контролировать достижение целей, давать обратную связь, облегчающую достижение целей. Освоив эти навыки, участники используют их при освоении навыка делегирования. Каждый навык опробуется в нескольких разных ситуациях.

 

Статья о тренинге, часть 1 >>

Статья о тренинге, часть 2 >>

Подробная программа тренинга >>

Записаться или задать вопрос >>

НОВОСТИ

21-22 июля проводился тренинг «Управление по целям и делегирование» для ключевых сотрудников  ТД Мир продуктов НК.

В течение двух дней участники отрабатывали свое умение ставить и доносить подчиненным цели; разрабатывать реалистичные стандарты; эффективно осуществлять контроль и предоставлять конструктивную обратную связь; правильно выбирать задачи и исполнителя для делегирования; и пр.

Подробнее >>

***

7-8 июля в открытом формате состоялся тренинг «Большие продажи».

Тренинг построен на опыте использования крупнейшими российскими и международными компаниями технологии SPIN, предложенной Нилом Рекхемом в его книге «Техника SPIN». Примером «больших продаж» является продажа коммерческой недвижимости, продажа станков и оборудования, продажа крупнооптовых партий товара, продажа первой партии нового товара, продажа сложной услуги (аудит, реинжиниринг). Отличительные черты «больших продаж»:

  • от первого контакта до заключения сделки проходит много (несколько) встреч;
  • «цена вопроса» достаточно велика;  
  • выгоды вашего предложения не всегда очевидны.  

Участники тренинга осваивали навыки, необходимые для ведения продаж, характеризующихся высокой стоимостью продукта и длительным периодом принятия решения о покупке клиентом. Участники учились:

  • развивать потребности клиента, задавая вопросы по методу SPIN ;
  • рассказывать о продукте, акцентируя те выгоды, которые получит покупатель;
  • выигрывать тендеры и эффективно продавать в условиях жесткой конкуренции.

Дальше >>

***

На форуме сайта www.solomatin.su появился новый раздел - "Деловая библиотека".
Если в вашей электронной "копилке" есть интересные материалы, касающиеся продаж, управления, персональной эффективности, развития, тренингов и прочих бизнес-тем, то наверняка многие будут вам благодарны, если вы поделитесь ими - вы можете самостоятельно размещать здесь все, что кажется вам интересными. Добро пожаловать на форум.

***

В рассылке «КТО Я? Все что нужно знать о самом себе» - продолжаем изучать типологию Майерс-Бриггс, широко используемой в деловом мире. 

Какие возможности дает нам знание этой типологии?

Во-первых, глубже понять себя, выбрать оптимальный род занятий, определиться с профессией и пр. Понимание своих собственных личных особенностей даст вам возможность на 100% использовать свои способности, и не заниматься «не своим делом»

Во-вторых, эффективнее выстраивать коммуникацию с клиентами и представителями партнерских организаций – покупателей, поставщиков, подрядчиков, и пр. Вы поймете, как принимают решения ваши оппоненты; какого рода информацию они считают для себя значительной; каким образом им удобнее взаимодействовать с вами, и пр. Тем самым, вы подберете к ним тот «ключик», с помощью которого будет открыта дверь к выгодным договоренностям.

В-третьих, результативнее управлять своими подчиненными. Так, понимание личных особенностей своих подчиненных позволит вам правильно выбирать исполнителей для различных задач; например, на руководство ответственным проектом назначать представителя J, а не P; на активный поиск и привлечение клиентов ставить не I, а E; осуществление хозяйственной деятельности доверить S, а не N; а разработку плана оперативных действий поручить типу T, а не F.

В-четвертых, продуктивнее выстраивать отношения с руководством. Понимая - «что за фрукт ваш начальник», вы будете общаться с ним «на его языке», лучше понимая – чего он от вас хочет, достигая бoльших результатов и повышая свою значимость в его глазах, следовательно – быстрее продвигаться по карьерной лестнице.

В-пятых, лучше понять своих близких. Возможно, N-жена поймет наконец своего S-мужа, который вместо того чтобы дарить ей цветы и читать стихи, зациклен на том чтобы сделать «что-то полезное»; а J-супруг начнет более лояльно относиться к своей F-половине, у которой, по его мнению, «семь пятниц на неделе». 



СТАТЬЯ ВЫПУСКА
«Хочу денег», или «На фиг нам нужна эта миссия?»

Что является вашей бизнес-целью? Вряд ли кто-то скажет, что цель его жизни – дышать. Точно также и в бизнесе: хотеть только заработать денег – вполне достаточно, чтобы преодолеть рубеж выживания, но уже недостаточно, чтобы добиться серьезного успеха.

Недавно я получил очень длинное и интересное письмо от читателя рассылки Сергея (фамилию он не указал). Вот фрагменты из него:

«…всегда хотел заработать денег. Начинал с того что челночил. Деньги появились но не нравилась сам деятельность. Хотелсоь чегото более цивидлизованного. Потом как и вы еще в 90-е увлекся МЛМ (название компании опущено). Быстро достиг лидирующей позиции. Деньги были но удовлетворение не получал.  В основном изза того что видел массу изъянов этого бизнеса. Меня колбасило что со сценыв я говорил что это не пирамида но при этом понимал что тем кто пришел на два года позже меня реально уже ничего не светит. Ушел, открыл свой столярный бизнес. (…) Поначалу дела шли плохо. Но постепенно все наладилось. Сейчас денег стало больше чем 10 лет назад мог даже мечтать. (…) У меня фирма в ней работает почти 100 человек. Вроде всё чего хотел я добился но вре равно есть ощущение что что то не то. (…)

…стали увольняться люди. Я спрашиваю почему. Они говорят что не видят для себя перспективы. А какие им нужны перспективы если они получают процентов на 30 больше рынка. (…)

…хочется разобраться в чем тут дело. …чего не хватает?»

А вот - еще письмо, которое я получил от читателя другой своей рассылки – «Азбука «продажного» менеджера» >> Сергея Толубеева, менеджера по продажам. Привожу его также с небольшими сокращениями.

«…У нас в компании происходят глобальные перемены. Сменился директор, следом за этим стремительно начали меняться начальник отделов, секретари и другие сотрудники. Но это полбеды. Практически полностью сменилась система требований… (…) Но и это еще не все. …

А самое веселое то что на последней пятиминутке (которые с понедельника зачем-то перенесли на пятницу) нам объявили что вот раньше мы просто работали, а теперь мы будем работать равняясь на миссию. … Мы уже начинаем бояться, чем нам это грозит. Некоторые уже начали себе подыскивать другое место работы. (…)

…и на фиг она нам нужна, эта миссия?

С уважением,

Толубеев Сергей».

Несмотря на то, что авторы спрашивают о совершенно разном, ответ на их вопросы, на мой взгляд, лежит в одной плоскости.

Ответом на эти вопросы является статья, которую я решил так и назвать - «Хочу денег», или «На фиг нам нужна эта миссия?»

- Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?

- Это во многом зависит от того, куда ты хочешь прийти, - ответил Кот.

- Да мне почти все равно, - начала   Алиса .

- Тогда все равно, куда идти, - сказал Кот.

- Лишь бы попасть куда-нибудь, - пояснила Алиса.

- Не беспокойся, если тебе неважно куда прийти, то куда-нибудь ты обязательно попадешь, - сказал Кот

Л. Кэрролл. «Алиса в стране чудес»

 

Куда мы хотим прийти? К каким достижениям мы стремимся? Что является основной целью деятельности нашей организации?

- Очевидно, что является этой целью, - скажут некоторые. - Заработать денег!

Можно сказать и так.

Однако... ДАЛЕЕ >>


Вашему вниманию предлагается обзор последних тем форума на www.solomatin.su

Марк и Софья Атласовы. "Как продать по телефону"

Совершаю очередное преступление - выкладываю скан гениальнейшей книжки.
Наслаждайтесь!..


Не могу "публично" разговаривать по телефону!

Работаю в оптовых продажах около полугода. И вот такая проблема - напрягает меня сильно (а может просто стесняюсь) когда вокруг сидят коллеги и слышат как я общаюсь с клиентом, в следствии чего чувствую себя не всегда уверенно, не могу толком на беседе сконцентрироваться. Вот когда рядом никого нет, проблема не наблюдается. Причем, например, в автобусе по сотовому такая же фигня - не могу и все тут! Прошу помощи!


и опять анекдоты)))

ВОПРОС: Сколько ног у мышей? Первоначальный вариант ответа: У мышей четыре ноги. Комментарий менеджера: Расширьте ответ! 1-я ревизия ответа:..

Гари Гудмен. Семь секретов прирожденного продавца

В этой книге Гэри Гудмэн, известный эксперт по маркетингу, раскрывает приемы успешных продаж самых преуспевающих продавцов, которые они держат в секрете Вы сможете освоить эту науку и применить ее на практике Автор гарантирует, что после усвоения всех приемов вы научитесь “превращать лимоны в лимонад”, оборачивая себе на пользу каждую неудачу или застой в делах.


Рудольф Шнаппауф. Практика продаж

Возможно, вы скажете: "Написано уже множество книг о продавцах и консультантах. Чем может быть мне полезна еще и эта?" Очень многим!

Джим Рон. Сокровищница цитат и высказываний

Скачать, распечатать, прочитать и выучить наизусть - что еще сказать...
25 KB


Психология переговоров (CD)

Учебный курс представляет собой комплексно-систематизированный курс лекций по специальности «Современные конфликты в бизнесе и проблемы их урегулирования».


Ли Якокка. Карьера менеджера

Люди говорят мне: "Вы добились блестящего успеха. Как это вам удалось?"
И я повторяю то, чему меня учили родители.
Поставь себе цель. Получи такое образование, какое только можешь, но затем, ради бога, делай что нибудь!
Не жди, пока что-нибудь произойдет само собой.
..


Продакт-менеджер

Приветствую всех и очень надеюсь, что я не одинок... Теперь вот новая должность, приходится развивать новое направление в компании, и голова, которой мне так хотелось поработать под конец рабочего дня дымится от этой самой работы. Мне бы очень хотелось, что бы более опытные люди поделились со мной своим опытом. Буду рад и просто пообщаться с коллегами.

Стефан Шиффман: "Техника заключения сделок" (CD)

Идея с библиотекой отличная, поддерживаю!
От меня - "Техника заключения сделок", автор - С. Шиффман.


Помогите! Никак не могу найти типологии клиентов

Мои менеджеры "тормозят" в продажах. Нужна методичка по "типологиям"- не могу найти в инете!

СОЗДАТЬ НОВУЮ ТЕМУ >>

 

Александр СОЛОМАТИН: Корпоративные бизнес-тренинги

http://www.solomatin.su

mailto:alexander@solomatin.su

При размещении этих материалов и статей в любых
изданиях, ссылка на сайт автора обязательна!

P.S. Если материалы данной рассылки кажутся вам полезными, перешлите ее Вашим коллегам или знакомым - возможно, она окажется также полезной им!


В избранное