Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управляйка: самый короткий путь из специалистов в начальники: Как создать команду?


НОВОСТИ

На форуме сайта www.solomatin.su появился новый раздел - "Деловая библиотека".
Если в вашей электронной "копилке" есть интересные материалы, касающиеся продаж, управления, персональной эффективности, развития, тренингов и прочих бизнес-тем, то наверняка многие будут вам благодарны, если вы поделитесь ими - вы можете самостоятельно размещать здесь все, что кажется вам интересными. Добро пожаловать на форум.

***

В рассылке "КТО Я?" мы начинаем изучение классификации типов личности, известной как типология Майерс-Бриггс. Хорошо известная специалистам-психологам, эта типология будет весьма полезна также тем, кто совершенно далек от "науки о душе":

  • Продавцам разных мастей знание этой классификации поможет лучше понимать клиента, более точно и убедительно делать ему предложение, выбирать аргументы понятные именно этому клиенту, и пр., и как следствие - повысить объем своих продаж.
  • Руководители разного ранга смогут более верно понимать своих подчиненных, за счет чего - эффективнее ставить им цели, результативнее контролировать, экономичнее мотивировать. Кроме того, это позволит снизить количество ошибок, связанных с персоналом - распределением задач, набором сотрудников, назначением и пр.

Наконец, любому человеку, живущему в современном социуме, эта информация поможет легче находить "ключик" к окружающим; выстраивать отношения как на профессиональном поприще, так и в семейном кругу; понять мотивы своих собственных желаний и поступков.



СОБЫТИЯ

Тренинг «Ключевые компетенции менеджера»

«Ключевые компетенции менеджера» – так назывался тренинг, которых проводился 14-16 мая для руководителей различных подразделений российского филиала компании «Nestle Waters».

«История компании Нестле началась в 1843 году, когда Генри Нестле открыл свою первую фабрику по производству лимонада и минеральной воды. Теперь Nestle Waters - лидер на мировом рынке бутилированной воды. Nestle Waters работает в 130 странах и объединяет 77 брэндов, среди которых такие международные бренды, как Perrier, Vittel, Contrex и S.Pellegrino.» (http://www.nestle-purelife.ru/)

Программа тренинга включала в себя основные элементы трех тренингов: Управление по целям и делегирование (см. >>), Ситуационный подход в управлении (см. >>) и Управление без опоры на власть (см. >>). На протяжении трех дней участники отрабатывали не только элементарные навыки, необходимые управленцу среднего звена, но и поработать над развитием своих способностей нематериального мотивирования, а также освоить основы управленческой гибкости. ПОДРОБНЕЕ >>

***

Тренинг "Ключевые навыки менеджера"

"Ключевые навыки менеджера" – тренинг, проводившийся 20-21 мая для руководителей департамента делопроизводства компании «Сургутнефтегаз».

«Открытое акционерное общество “Сургутнефтегаз” – одна из крупнейших российских нефтяных компаний. Сфера деятельности компании охватывает разведку, обустройство и разработку нефтяных и нефтегазовых месторождений, добычу и реализацию нефти и газа, производство и сбыт нефтепродуктов и продуктов нефтехимии.

В настоящее время более чем 50 подразделений ОАО “Сургутнефтегаз” выполняют полный комплекс работ по разведке, обустройству и разработке нефтяных и нефтегазовых месторождений, добыче и реализации нефти и газа. Согласно независимой оценке, проведенной по международным стандартам, извлекаемые запасы нефти и газа ОАО “Сургутнефтегаз” составляют около 2,5 миллиардов тонн нефтяного эквивалента. Доля “Сургутнефтегаза” в российской нефтедобыче за последние несколько лет возросла с 11% до 13%». (http://www.surgutneftegas.ru/)

Учебная программа, основанная на базовом тренинге Управление по целям и делегирование (см. >>), позволила участникам освоить базовые навыки эффективного руководителя – постановку целей, основы контроля и предоставление обратной связи, делегирование. ПОДРОБНЕЕ >>

***

Тренинг «Ситуационный подход в управлении»

24-25 мая проходил тренинг «Ситуационный подход в управлении» для молодых руководителей компании ЕВРОПЛАН

«Europlan является лидирующей независимой лизинговой компанией с иностранным капиталом, созданной для работы с успешно развивающимися предприятиями малого и среднего бизнеса в России. За годы активной работы на российском рынке мы осуществили более четырех тысяч проектов в разных регионах, в рамках которых наши клиенты, на доступных условиях, получили в лизинг нужное им оборудование, автотранспорт или коммерческую недвижимость». (http://www.leasing.ru/)

Каким должен быть руководитель? Ответ на этот вопрос в течение двух дней искали участники тренинга Ситуационный подход в управлении (см. >>), и их ответ – «эффективный руководитель должен разным»! Участники «примеряли» на себя всевозможные (в т.ч. обычно не свойственные им)  модели поведения руководителя с подчиненными, учились определять уровень готовности сотрудников по отношению к разным задачам, правильно выбирать оптимальный стиль управления. ПОДРОБНЕЕ >>


СТАТЬЯ ВЫПУСКА
Как создать команду?

Вряд ли кого-то нужно убеждать в том, что для достижения максимальной эффективности компании нужны не просто профессиональные сотрудники, а команда единомышленников. Ее создание может быть отдано на волю случая (подход «пусть все будет само по себе – как сложится»), так и осуществляться вполне осознанно.

Какие задачи ставит перед собой компания, когда встает на путь целенаправленного формирования команды? Как правило, желаемый эффект – это повышение корпоративного духа, улучшение внутреннего психологического климата, эффективности коммуникации между членами команды, а также – достижение у участников чувства уверенности как в собственных силах, так и в членах команды. Побочными (в рамках данной темы), но немаловажными и весьма желаемыми эффектами являются повышение рабочего энтузиазма, выработка наиболее эффективной технологии управления, определение максимально подходящих исполнителей для тех или иных задач, и пр.

Какими средствами достигаются эти цели? Вариантов много, и одним из наиболее эффективных является проведение командообразующих тренингов.

Программы командообразования значительно отличаются от прочих. Большинство бизнес-тренингов направлены на развитие некоторых навыков, повышающих индивидуальную эффективность сотрудника. Однако, командность – это не просто навык, которому можно обучить, основываясь на небольшом количестве теории. В гораздо большей степени, командность находится в области установок сотрудника. Именно поэтому ключевой задачей командообразующих тренингов является «сдвиг» мнений и представлений участников.

Для достижения этих результатов, существует множество методик, технологий, приемов, специально разработанных специалистами и прошедших неоднократную проверку временем. Одними из наиболее эффективных инструментов, безусловно, являются всевозможные разновидности игры.

Чем сильнее задействованы эмоции участников, тем более сильное впечатление на него произведет эта активность, следовательно, тем более значительных «открытий» участниками тренинга можно достичь. Так, ролевая игра, до деталей имитирующая привычную рабочую ситуацию, вызовет гораздо меньше чувств, чем, к примеру, некое действие, выводящее участника за зону его привычного комфорта.

В игре с необычными условиями участникам гораздо более отчетливы видны особенности как тех или иных членов команды, так и своего собственного поведения. Люди открываются друг другу и самим себе с непривычной стороны. В таких упражнениях есть возможность посмотреть на коллег не только как на специалистов в своем секторе обязанностей, но и как на тех, кто готов подставить плечо в нужную минуту и кто может нуждаться в том, чтобы опереться на твое плечо. Дополнительно, у участников появляется великолепная возможность проанализировать эффективность собственных - наиболее типичных - линий поведения.

Кроме того, в дискомфортных для участниках упражнениях происходит еще и некоторый процесс преодоления участниками некоторых своих комплексов, страхов и пр. Чем сложнее была задача на тренинге – тем более сложный уровень задач участник сможет решать в обычной жизни. Срабатывает эффект «Если я смог это, то уж то я точно смогу». Поэтому выведение участников за рамки обыденного является совершенно необходимым условием командообразующего тренинга.

Однако, этот вид активности может поначалу вызывать у участников тренинга некоторое сопротивление. Оно вполне объяснимо – ведь сохранение «статуса кво» является нашей естественной потребностью, и возможность изменений вызывает у людей понятное беспокойство. И в зависимости от того, какую цель преследует тренинг, вхождение в эти сами игры может быть более или менее «резким». И тот и другой способ может иметь свои плюсы и минусы.

Неожиданное вхождение в игру, с одной стороны... ПРОДОЛЖЕНИЕ >>

Познакомиться с программами тренингов >>

Заказать тренинг >> 


Вашему вниманию предлагается обзор последних тем форума на www.solomatin.su

ПРОДАЖА СЫРА: как выйти на покупателя?

Я ЗАНИМАЮСЬ ПРОДАЖЕЙ СЫРА (БРЫНЗА) В БАКУ. ОЧЕНЬ ХОЧУ ВЫЙТИ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК. КАК УЗНАТЬ РЕАЛЬНУЮ ЦЕНУ В МОСКВЕ ? И КАК ВЫЙТИ НА ПОКУПАТЕЛЯ?


Маркетинговое исследование

Хочу провести маркетиговое исследование. Сам или с помощью компании.
Кто может подсказать критерии подбора компаний, занимающихся исследованием, и САМОЕ ГЛАВНОЕ, как определиться, какую я хочу получить ИНФОРМАЦИЮ... Хотел бы получить ту информацю, на основе которой принимают решения о покупке или взятие в аренду помещений.

(Такие разные продажи)

ПРО ОТКАТЫ: Работа с коррумпированными клиентами

Для тех, кто понял... Файл для скачивания (210 KB)


Джим Рон. Семь стратегий достижения богатства и счастья

Вашему вниманию предлагается книга Джима Рона "Семь стратегий достижения богатства и счастья".
Рекомендуется для прочтения всем!


Новый раздел форума: ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ

Уважаемые коллеги,
На форуме сайта www.solomatin.su появился новый раздел - "Деловая библиотека".
Если в вашей электронной "копилке" есть интересные материалы, касающиеся продаж, управления, персональной эффективности, развития, тренингов и прочих бизнес-тем, то наверняка многие будут вам благодарны, если вы поделитесь ими - вы можете самостоятельно размещать здесь все, что кажется вам интересными.


Повысили

Недавно мы одного из наших лучших продавцов сделали начальником отдела продаж, взамен ушедшего. Неожиданным образом человек открылся с другой стороны, к сожалению не лучшей...
Хотелось бы понять, что с ним делать - смещать, или пытаться все-же научить. Если второе - то чему и где.

Теряю клиента

Мы с ним работали уже почти полгода и вдруг он начинает темнить... Ему явно дали откат но он в этом не сознается. Пытаюсь его расколоть но он не колется... Как понять наверняка откатчик он или нет? И что делать если он откатчик но у меня не берет?


Не хочется пасть смертью храбрых... на работе

Получила долгожданное повышение и... думаю - не пора ли отказываться. Потому как с работы редко когда раньше девяти стала уходить. Пришла пожаловаться начальнику, на что он - "А ты как хотела? Я тоже так же работаю и все так, кто реально чего-то добился"... Неужели это правда - все кто чего-то добился живут на работе???.. Меня муж не поймет... Уже проблемы дома начались


Проведение презентации для субдилеров. Есть вопросы.

... Имеет ли смысл смешивать презентацию и треннинг? Насколько глубокого можно затронуть способы продажи нашего товара, что бы не наскучить продажникам? Может быть достаточно будет просто рассказать о достоинствах товара и получаемых потребителем выгодах, а затем раздать эту информацию в виде раздаточного материала (памятка продавцу)?..

СОЗДАТЬ НОВУЮ ТЕМУ >>

 

Александр СОЛОМАТИН: Корпоративные бизнес-тренинги

http://www.solomatin.su

mailto:alexander@solomatin.su

При размещении этих материалов и статей в любых
изданиях, ссылка на сайт автора обязательна!

P.S. Если материалы данной рассылки кажутся вам полезными, перешлите ее Вашим коллегам или знакомым - возможно, она окажется также полезной им!


В избранное