Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управляйка: самый короткий путь из специалистов в начальники: Из специалиста в менеджеры за два дня (часть 2)


СОБЫТИЯ

Тренинг "Управление по целям и делегирование"

17-18 марта состоялся открытый тренинг "Управление по целям и делегирование", на котором присутствовали линейные руководители компаний "ПрофГидроМонтаж", "Expert System", "Рамо", "Промкомплект", РА "Радонеж". Менеджеры учились эффективнее организовывать работу своих подчиненных; ставить рабочие цели перед сотрудниками; задавать стандарты деятельности; делегировать и контролировать выполнение заданий; предоставлять обратную связь. Подробнее >>

***

"Центр развития"

29-31 марта специалистами "Мэйнстрим Консалтинг" (в т.ч. Вашим покорным слугой) для сотрудников компании THK-ВР в г. Ижевске проводилось обучающее мероприятие непривычного пока формата - "Центр развития". Если не вдаваться в подробности, то "Центр развития" занимает промежуточное положение между тренингом и ассессментом (центром оценки). 
От тренинга в "Центре оценки" присутствуют такие элементы, как наличие "проблематизирующих" упражнений, дискуссий, некоторое количество теории. От ассессмента взяты такие элементы, как наличие компетенций, по которым происходила оценка, а также наличие многочисленных бланков оценки по этим компетенциям, содержащих тщательно описанные поведенческие индикаторы. Подробнее >>

***

10-11 АПРЕЛЯ - ТРЕНИНГ «ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ: УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ»

Цель тренинга - развить у сотрудников и менеджеров навыки самоорганизации и умение эффективно использовать свое время. Участники программы отработают навыки:

  • планировать свое время,

  • фокусироваться на приоритетах,

  • сочетать гибкость и самодисциплину в процессе выполнения планов.

Особенности тренинга:

Программа дает участникам практические инструменты управления временем и одновременно помогает увидеть и устранить внутренние барьеры в самоорганизации. 10 лет опыта успешного проведения. Идея баланса - гибкости и самоконтроля. Программа подходит не только тем, кто ставит цели для других, но и тем, кто в основном работает на «внутренних клиентов». 

Подробная программа тренинга >>

Задать вопрос или записаться >>


СТАТЬЯ ВЫПУСКА
Из специалиста в менеджеры за два дня

(часть 2)

НАПИСАНО ДЛЯ ЖУРНАЛА "ЭЛИТНЫЙ ПЕРСОНАЛ"
8 (445) 28 февраля 2006 года
www.e-personal.ru

В любой развивающейся компании самая актуальная проблема - недостаток квалифицированных руководителей. Решить ее можно по-разному: набрать опытных людей со стороны, либо "продвигать" сотрудников, знакомых с производственными процессами. Что лучше?

"Управление по целям"

Рождение концепции "Управление по целям" (УПЦ) связывают с именем Питера Друкера, который в своей работе "Основы менеджмента" впервые описал суть этого подхода; а также с компанией "General Electric", считающуюся первой, внедрившей данный метод.

В начале прошлого века Генри Форд внедрил на своем предприятии конвейер, который позволил, с одной стороны, повысить общую производительность производства; с другой стороны, роль сотрудников была сведена к роли винтиков - некоего звена в технологической цепочке. Парадигма конвейера была транслирована из сферы производства на сферу менеджмента. Управление строилось по аналогичному принципу - отнюдь не до каждого работника доносилась его задача, понимание же общего контекста деятельности вообще являлось обязанностью управляющего.

Революционность концепции Друкера состояла в том, что он предложил отказаться от идеи, что знание конечной цели деятельности предприятия должно оставаться прерогативой исключительно менеджеров. И предложил распределять ответственность за общий успех среди всех сотрудников компании - в большей или меньшей степени, в соответствии с их должностной позицией.

Каковы ключевые компоненты УПЦ, и что они дают?

  • Определяется и транслируется на уровень исполнителей миссия компании. Сотрудники понимают, какой образ компания хотела бы создать в глазах своих потребителей и сотрудников. Ее имидж становится более привлекательным как в глазах клиентов, так и в глазах ее работников.

  • Четко разработанные стратегические цели повышают управляемость бизнесом, делают руководство более понятным и простым на любом уровне. При этом не только снижаются расходы на управление, но и повышается стабильность персонала, которому понятно куда идет компания, и как это может отразится на самих работниках.

  • Согласующиеся со стратегическими целями предприятия цели и задачи подразделений и конкретных работников позволяют каждому сотруднику более эффективно распределять свои силы для достижения нужного результата. Следствие - более высокие показатели при снижении затрат.

  • Стандарты деятельности позволяют прозрачно описать не только что должно быть достигнуто, но и как этого добиться. Количество и качество выполняемых работ растет, причем это может касаться как области выпускаемой продукции, так и сферы обслуживания клиентов.

  • Правильно выстроенная система эффективного контроля дает начальству возможность "держать руку на пульсе", и при необходимости оперативно вносить изменения в ход выполняемых работ. Это повышает эффективность сотрудников, сокращает количество "холостых" действий, способствует повышению инициативы и самостоятельности исполнителей.

  • Своевременно предоставляемая обратная связь позволяет руководителю закреплять удачную модель поведения сотрудника или корректировать неудачную. У подчиненного вырабатывается уверенность в правильности выполняемых им действий, появляются основы для развития на рабочем месте, плюс дополнительная мотивация.

  • Наконец, планирование развития сотрудника дает возможность предприятию методично осуществлять обучение своих сотрудников и тем самым эффективно "растить собственные кадры". Для подчиненных это возможность "без отрыва от производства" расти карьерно и профессионально, что приводит не только к повышению лояльности сотрудников, но и благоприятному имиджу компании как работодателя.

Данные пункты наглядно показывают, что "Управление по целям" содержит все компоненты, минимально необходимые для начала, и закладывает необходимый фундамент для дальнейшего развития менеджера.

Внедряем УПЦ

Сложности при внедрении УПЦ связаны, как ни странно, с сопротивлением самих заказчиков. Дело в том, что... Далее >>

 


Вашему вниманию предлагается обзор последних тем форума на www.solomatin.su

Что делать тренеру если участники тренинга навеселе

Недавно я проводила тренинг командообразования. Часть участников начала пить еще во время обеда первого дня. Вечером они добавили и на второй день пришли вообще в маловменяемом состоянии. Я пыталась их вразумить но нарвалась на грубость. В итоге тренинг фактически был сорван... В итоге мне за тренинг не доплатили оставшуюся часть и мы расстались очень напряженно. Бог с ними с деньгами но мне хочется понять как себя вести в таких ситуациях.

Хорошая работа

Срочно!!!!!
Требуется менеджер по продажам, сфера - гидравлические прессы с ЧПУ для порошковой металлургии...

Ценообразование тренинга

Меня интересует из чего у вас формируется стоимость тренинга.
Сразу скажу что вопрос не праздный. Мы планируем заказывать тренинг для наших менеджеров по продажам (у нас их сейчас 9, я начальник ОП). Мне поручено собрать информацию о том, кто может этот тренинг провести...

Достучаться до небес

Наш директор - харизматичный холерик, с явной акцентуацией на демонстративности, с намеком на истероидность. Работать с ним интересно и увлекательно, но... он во многом является врагом самому себе. Он несобран, порывист, сначала делает - потом думает...Вот думаю, как бы ему помочь осознать, что иногда имеет смысл прежде чем что-то начинать просто сесть и посчитать?

Меняю работу

Я сейчас продаю стройматериалы оптом в основном стройорганизациям. Предложили продавать бытовую химию в регионы. Деньги нормальные но я боюсь, что я рынка не знаю. У кого есть опыт смены сферы поделитесь.

 

Мужики, с 9-м марта!!!

 

Как отказать организации желающей стать дилером

СОЗДАТЬ НОВУЮ ТЕМУ >>

 

Александр СОЛОМАТИН: Корпоративные бизнес-тренинги

http://www.solomatin.su

mailto:alexander@solomatin.su

При размещении этих материалов и статей в любых
изданиях, ссылка на сайт автора обязательна!

P.S. Если материалы данной рассылки кажутся вам полезными, перешлите ее Вашим коллегам или знакомым - возможно, она окажется также полезной им!


В избранное