Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ПСИХОБИЗНЕСОФИЯ: практическая психология и философия бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

ПСИХОЛОГИЯ
==>БИЗНЕС
=====>ФИЛОСОФИЯ

ПСИХОБИЗНЕСОФИЯ   
 psychobusinessophia  

От автора сайта и рассылки «Психология. Бизнес. Философия" – уважаемым читателям.

Как появился на свет этот проект?

Сначала, в июне 2003 года, был создан сайт "Азбука «продажного» менеджера". Как понятно из названия, его тематика – продажи; аудитория – менеджеры по продаже; язык изложения – элементарный. Кстати, с самим названием связано много интересных историй. Ваш покорный слуга оказался завален потоком писем – как гневных, выражающих свое негодование по поводу такого названия, так и восторженных – по этому же поводу. Примечательно, что нравилось название менеджерам по продаже – т.е. тем, кому он и был адресован. Возмущались в основном люди, далекие от продаж. Письма приходят до сих пор, и периодически возникают на эту тему обсуждения на форуме – например, это >> или это >>. Как вы понимаете, у меня была возможность убедиться в правильности выбранного названия.
Также, была организована одноименная рассылка на Subscribe.ru. Сайт и рассылка выражали позицию автора, и были своего рода творческой лабораторией: на суд посетителей сайта и подписчиков рассылки предлагались некоторые материалы, и на основании читательской реакции автор делал вывод об их правильности или ошибочности. Кроме того, происходило активное развитие форума – темы, которые обсуждались там, освещают самые различные аспекты работы менеджера, и действительно интересны.
Время шло, сайт занял свою – пусть маленькую – нишу. Появилась не только своя аудитория, но и свои авторы.
Однако, со временем стало понятно, что в рамках «продажной» тематики далеко не уехать.
Во-первых, многие материалы, которые предлагались авторами на страницы сайта, мало соответствовали объявленной тематике.
Во-вторых, сфера профессиональных интересов Вашего покорного слуги также несколько изменилась.
В-третьих… можно продолжать достаточно долго.
Именно поэтому в один прекрасный день было решено отпочковать от «Азбуки «продажного» менеджера» дочерний проект - «Психология. Бизнес. Философия». Было решено развивать параллельно два мини-сайта: "Азбуку...", как и прежде посвященную прямым продажам; и "ПсихоБизнеСофию", предлагающую более широкий взгляд на бизнес, карьеру, свое место в современном мире.

 

Почему психология?

 В словаре Даля такое понятие, как ПСИХОЛОГИЯ определяется как душесловие, наука о душе, о духовной жизни человека во плоти. Соответственно, психолог - это душеслов.
Сейчас наше общество переживает своего рода  «психологический бум». Книжные лотки завалены книгами популярных серий типа «Сам себе психолог»;   количество свежеобученных психологов явно превосходит все мыслимые потребности; а предложений провести сеанс психоанализа или тренинг личностного роста весьма велико и стоит это зачастую поразительно мало.
Такое положение дел привело к тому, что роль психолога в значительной степени недооценивается. На эту тему, в среде специалистов даже родился анекдот: На Западе говорят: "У меня все нормально, я хожу к психоаналитику!". А у нас говорят: "Плохи дела -  хожу к психотерапевту"
Многие стремятся самостоятельно повысить свою грамотность в этом вопросе, изучая различные теоретические материалы и посещая практические семинары по психологии. Это путь достойный уважения, но так ли много времени на это у того, кто на 100% отдается своему делу?

Почему философия?

Помнится, в далеком 1994 году, когда я стоял в начале своего пути в области продаж, мне подарили сборник цитат и высказываний Джима Рона. Один из наиболее поразивших меня разделов был посвящен личной философии. Вот некоторые выдержки из него:

  • Ключевой фактор, который определяет ваше финансовое будущее - не экономика; этот ключевой фактор - ваша личная философия.
  • Философия представляет из себя общий итог того, что вы знаете и того, что вы считаете наиболее ценным.
  • Если вы хотите исправить свои ошибки, надо начать с исправления своих взглядов.
  • Ваша личная философия - самый главный определенный фактор того, как сложится ваша жизнь.
  • Единственная возможность перевернуть свою жизнь однажды - это изменить свои взгляды.

А так как на тот момент слово «философия» лично у меня ассоциировалось только с чем-то сугубо марксистско-ленинским и исключительно общественным, то чтобы разобраться в вопросе – что же такое философия, и как она может быть личной, мне ничего не оставалось, как идти получать высшее философское образование…

 

Почему бизнес?

Догадайтесь… :-)

 

Таким образом, ПСИХОБИЗНЕСОФИЯ – попытка собрать некоторые практические материалы по психологии и философии бизнеса, которые могут быть интересны деловому человеку.

Сотрудничество с интересными авторами позволяет предложить Вам действительно эксклюзивные материалы, которые в большинстве случаев еще не были нигде опубликованы. Хотя, конечно, не обойдется и без обращений к материалам, ставшим уже хрестоматийными.

Разумеется, при подборе материала автор в первую очередь руководствуется собственным вкусом и интересом, потому что сайт был и остается персональным. Однако, хочется надеяться, что эти статьи будут интересны и другим. Именно поэтому, приглашаются к сотрудничеству все, чьи работы соответствуют общей тематике и концепции проекта.

С уважением,
Ваш Александр Соломатин
Об авторе 

 

НА ГЛАВНУЮ

СИЛА СИНЕРГИИ

"ПРОДАЖНАЯ" ПСИХОЛОГИЯ

ФОРМУЛА УСПЕХА

МНОГОУРОВНЕВЫЙ ДИЗАЙН

ДЕЛАЕМ КАРЬЕРУ

СЕМЕЙНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

ЦВЕТЫ ЖИЗНИ

КРАТКОСТЬ - СЕСТРА ТАЛАНТА

РАССЫЛКА

ПРИГЛАШЕНИЕ К СОТРУДНИЧЕСТВУ

ЭКСПЕРТЫ

Любое письмо, поступившее ведущему, может быть процитировано, опубликовано или иначе использовано на сайте, если иное не оговорено автором письма.
Размещение материалов с сайта в любых изданиях возможно, если под используемым материалом будут размещены фамилия, имя автора, и ссылка на этот сайт.

 

Александр Соломатин,
Руководитель отдела/тренер
прямых продаж


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное