Элитариум Помочь каждому реализовать свой личный и профессиональный
потенциал
Выпуск 1256 в среду, 22 октября 2014 г.
Уважаемые подписчики сервиса Subscribe.Ru!
С 1 ноября эта рассылка будет выходить
только для подписчиков нашего сайта.
Чтобы продолжать
получать новые выпуски быстрее и без рекламы,
подпишитесь на нее сейчас напрямую с нашего сайта.
Простая и удобная форма подписки находится
слева посередине каждой страницы
сайта.
Если вы задумались о привлечении инвестиций, то
вам в первую очередь необходимо определить тип инвестора, который
соответствует вашим интересам. Для этого нужно четко уяснить различия
между финансовым и стратегическим, частным и институциональным,
российским и зарубежным инвестором, а также проанализировать свои цели и
финансовые возможности. Какими уникальными активами вы располагаете,
чтобы стратегический инвестор захотел создать с вами в альянс? Сможете
ли выдержать длительный марафон с институциональным зарубежным
инвестором?
Наше законодательство дает пациенту право на выбор
врача. Но как это сделать? Как найти того доктора, который вернет вам
здоровье, выведет из состояния, при котором вашей жизни угрожает
опасность? Как не попасть в руки к некомпетентному, неграмотному,
неопытному, неответственному врачу, который, как минимум, вам не
поможет? Не будьте наивными. Медицинский бизнес жесток и имеет свои
законы. Как пациент может оценить медицинского работника? Здесь надо
обращать внимание вот на что.
Построить организацию в условиях
динамической среды и несовершенного законодательства способен тот, кто
умеет бесстрастно оценивать ситуацию и приспосабливать к ней свои планы.
Приводя в систему полученные в ходе практической работы и наблюдений
знания, хотелось бы сделать несколько важных, на наш взгляд, выводов для
понимания причин успешности и долгожительства некоторых современных
организаций. Мы попробовали изложить их в форме тезисов.
Одной из обязанностей хорошего маркетолога
является конкурентная разведка. Она включает в себя сбор различных
сведений о конкурентах — их ценах, условиях работы, ассортименте,
качестве работы с возражениями, складских возможностях и так далее. Это
очень непростая и не всегда безопасная часть работы. Вот несколько
практических советов для успешного проведения базовых мероприятий по
сбору информации в конкурентной разведке. Проблема в том, что многое из
описанного далее приходит только с опытом.
Несмотря на совсем недавнее появление
данного понятия, большая часть действительно креативной рекламы
построена именно на применении RAM-проводника. Поэтому представление
технологии построения RAM-проводника — это путь к созданию яркой
запоминающейся и при этом эффективной рекламы. Данная методика
основывается на утверждении, что ключевую выгоду продукта эффективнее
представлять опосредованно, чем заявлять о ней прямо.
Рейтинг
популярности учебных программ на 22 октября:
3.
Индивидуальная программа: 6
курсов
Системные практические знания; методики обучения для взрослых
людей; гибкий индивидуальный учебный план из всего каталога
курсов; интерактивные методики усвоения и контроля знаний;
ясные, краткие и наглядные учебные материалы; обучение в удобном
месте, времени и темпе; сертификат.
Системные практические знания; методики обучения для взрослых
людей; гибкий индивидуальный учебный план из всего каталога
курсов; интерактивные методики усвоения и контроля знаний;
ясные, краткие и наглядные учебные материалы; обучение в удобном
месте, времени и темпе; сертификат.
С 1 ноября эта рассылка будет выходить
только для подписчиков нашего сайта.
Чтобы продолжать
получать новые выпуски быстрее и без рекламы,
подпишитесь на нее сейчас напрямую с нашего сайта.
Простая и удобная форма подписки находится
слева посередине каждой страницы
сайта.