На протяжении всей истории человеческие общества
разрабатывали средства формирования сознания отдельного человека и
контроля за его поведением с момента рождения до смерти. Пропаганда
рождается там, где циркулируют потоки информации. Пропагандистские мифы
создаются, прежде всего, средствами массовой информации. Процесс
превращения информации в пропаганду складывается из следующих
компонентов.
В кризисной ситуации приходится действовать в
условиях высокой неопределенности (ситуация быстро меняется, сложно
предвидеть изменения и оценить их последствия), дефицита времени
(необходимо быстро принимать и реализовывать решения, действовать
решительно) и ресурсов (жесткие бюджетные ограничения заставляют искать
нестандартные решения). При разработке новых стратегий развития
предприятиям нужно иметь четкое представление об изменениях в поведении
потребителей на российском рынке.
Конфронтационный менеджмент — это
техника убеждения предполагаемых партнеров в том, что вы хотите получить
от них. Конфронтационный менеджмент — могущественное орудие достижения
ваших целей. Вы быстрее поймете суть конфронтационного менеджмента, если
попробуете проанализировать какую-нибудь собственную проблему. Приведите
ситуацию, в которой для решения проблемы вы нуждаетесь в сотрудничестве
с кем-либо, но ваш предполагаемый партнер не хочет помогать вам. Далее
будет показано, как вы можете развить нужные навыки в течение всего
одного дня.
Состояние психики человека зависит от производства
из пищевых компонентов нейромедиаторов в головном мозге. Они образуются
из аминокислот пищи. На мозг приходится около 2% массы тела, но
потребляет он 20-25% энергии, расходуемой организмом в состоянии покоя.
Рассмотрим, какое влияние на состояние нервных процессов оказывают
различные витамины и минеральные вещества, а также какие продукты в
каких количествах их содержат.
Эмоциональные выгоды влияют на поведение
потребителей и лежат в основе стратегии продвижения марок, установления
длительных взаимоотношений между торговой маркой и потребителем. Они
воздействуют на рациональные побуждения целевых потребителей и тем самым
определяют финансовую стоимость торговой марки. Марочное предложение —
это краткое изложение рациональных и эмоциональных выгод от приобретения
товара определенной торговой марки.
Рейтинг
популярности учебных программ на 24 сентября:
3.
Индивидуальная программа: 3
курса
Системные практические знания; методики обучения для взрослых
людей; гибкий индивидуальный учебный план из всего каталога
курсов; интерактивные методики усвоения и контроля знаний;
ясные, краткие и наглядные учебные материалы; обучение в удобном
месте, времени и темпе; сертификат.
Системные практические знания; методики обучения для взрослых
людей; гибкий индивидуальный учебный план из всего каталога
курсов; интерактивные методики усвоения и контроля знаний;
ясные, краткие и наглядные учебные материалы; обучение в удобном
месте, времени и темпе; сертификат.