Элитариум: Психология и экономика жизненного успеха: Шесть приемов российских переговорщиков
Посмотрите на себя глазами партнера, чтобы
скорректировать свой стиль ведения переговоров и легче добиться успеха.
Здесь перечислены одни из самых важных
советов начинающим участникам внешнеэкономической деятельности.
Элитариум Помочь каждому реализовать свой личный и профессиональный
потенциал
Важнейшее место среди персональных характеристик
переговорщика занимают психологические и профессиональные качества.
Основываясь на практических исследованиях, выделим шесть типичных
приемов в личностных стратегиях российских переговорщиков. Иногда
полезно увидеть себя глазами партнера, чтобы понять, как скорректировать
свой личностный стиль ведения переговоров, чтобы быстрее и легче
добиться успеха в деловых коммуникациях.
Внешнеэкономическая деятельность — дело тонкое.
Главный учитель — это опыт и практические знания. Начинающим участникам
ВЭД сложно адаптироваться к современным российским реалиям. Они часто не
могут заранее предвидеть, что ждет их на таможенном посту, какие риски
нужно учитывать. Далее перечислены одни из самых важных, на наш взгляд,
советов. Надеемся, они помогут сделать вашу деятельность эффективнее и
прибыльнее.
Коммуникация не терпит фальши. Вы не
сможете создать в головах людей убеждение, которое разительно отличается
от того, что было у них до мероприятия. Любое изменение — это длительный
процесс. Мероприятие — лишь один шаг на пути к изменению. Коммуникация —
это не слоган и не сообщение, написанные в программке вечера. Как
отличить удачную концепцию от неудачной до начала мероприятия? Заранее
спланируйте эмоции и воспоминания, которые вызовет ваше мероприятие у
гостей. Это несложно.
Формирование достоверного показателя прибыли
(убытка) организации возможно только при условии правильного исчисления
ее доходов и расходов. Расходы — это уменьшение экономических выгод в
течение отчетного периода. В отличие от расходов, затраты в момент их
признания не оказывают влияния на прибыль. Только в момент продажи
продукции могут быть отражены доходы, расходы и прибыль от ее
реализации. Для разграничения терминов «затраты» и «расходы» важно
понять, что осуществление затрат не уменьшает капитал организации.
Как повлиять на людей таким образом,
чтобы они захотели действовать в ваших интересах? Для этого необходимо
понять, что и как их может мотивировать и какие выгоды или риски
принесет им и вам это сотрудничество. Когда вы переманиваете клиента или
сотрудника конкурирующей фирмы — это один вариант бизнес-вербовки. Если
вы хотите оставить все как есть, но при этом вам нужны люди для
получения информации или влияния на процессы в другой структуре — это
второй вариант создания вашего личного агента влияния.
Рейтинг
популярности учебных программ на 3 сентября:
3.
Программа повышения квалификации «Финансовый
менеджмент и планирование»
Системные практические знания; методики обучения для взрослых
людей; гибкий индивидуальный учебный план из всего каталога
курсов; интерактивные методики усвоения и контроля знаний;
ясные, краткие и наглядные учебные материалы; обучение в удобном
месте, времени и темпе; сертификат.