Коммуникация
не терпит фальши. Вы не сможете создать в головах людей убеждение,
которое разительно отличается от того, что было у них до мероприятия.
Любое изменение — это длительный процесс. Мероприятие — лишь один шаг на
пути к изменению. Коммуникация — это не слоган и не сообщение,
написанные в программке вечера. Заранее спланируйте эмоции и
воспоминания, которые вызовет ваше мероприятие у гостей. Это несложно.
Стиль
общения можно сравнить с призмой, через которую просвечивают наши
чувства, наше состояние. Несовершенная призма искривляет и затемняет
внутренний образ. Подлинному же общению противопоказаны любые искажения
душевных лучей. В жизни мы только тем и занимаемся, что мешаем друг
другу открыться. «Закрываемся» сами и «закрываем» этим других. Для
создания общения надо в первую очередь научиться убирать всевозможные
барьеры, которые мы (часто неосознанно) ставим на пути доверительного
общения. Какие же они?
Известны
разнообразные модели руководства, однако большинство из них либо
представляют собой всего лишь теоретические конструкции, либо не имеют
значительного практического применения. Рассмотрим модель руководства,
эффективность которой была проверена временем и практикой.
Финансовый
менеджмент требует постоянного осуществления различных расчетов,
связанных с потоками денежных средств в разные периоды времени. Ключевую
роль в этих расчетах играет оценка стоимости денег во времени. Ее суть в
том, что стоимость денег с течением времени изменяется с учетом нормы
прибыли на финансовом рынке. Одна и та же сумма денег в разные периоды
времени имеет разную стоимость; эта стоимость в настоящее время всегда
выше, чем в любом будущем периоде.
Вытеснив
демографический подход, психографика стала популярным средством
идентификации отдельных групп потребителей и описания их различий через
психологические параметры. Причиной роста ее значимости послужило
осознание того факта, что для привлечения определенной группы
потребителей недостаточно знать их возраст, пол, доход и т. д.;
необходимо понимать их мысли, ценности и установки. Однако многие
вопросы все еще остаются неясными.
Рейтинг
популярности учебных программ на 4 сентября:
3.
Программа повышения квалификации «Финансовый
менеджмент и планирование»
Системные практические знания; методики обучения для взрослых
людей; гибкий индивидуальный учебный план из всего каталога
курсов; интерактивные методики усвоения и контроля знаний;
ясные, краткие и наглядные учебные материалы; обучение в удобном
месте, времени и темпе; сертификат.
Системные практические знания; методики обучения
для взрослых людей; гибкий индивидуальный учебный план из
всего каталога курсов; интерактивные методики усвоения и
контроля знаний; полностью оцифрованные учебные материалы;
обучение в удобном месте, времени и темпе; сертификат.